Программы лояльности для клиентов: стоит ли учиться?
Востребованность: Рейтинг знания: 2594 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 105 000 до 230 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Программы лояльности для клиентов обычно требуется еще и данные навыки:
Анализ KPI действующей программы лояльности (LTV, повторные покупки, частота покупок, отток). Тактический план по достижению поставленных плановых значения KPI. Тестирование гипотез и настройка триггерных кампаний по ПЛ и партнерским проектам. Формировани
SMM: Составление и контроль за контентом (instagram)
Разработка и поддержание программы лояльности, CRM система
Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентации, клиентские дни)
Разработка стратегий продвижения позиционирования и развития Компании
Подключение партнерских программ лояльности
Автоматизация бизнес-процессов по ПЛ. Постановка ТЗ IT-департаменту, контроль исполнения
Организация и координация маркетинговых акций по ПЛ от планирования до отчетности
Разработка и ведение годового маркетингового календаря по ПЛ и партнерским проектам (кросс-промо)
Построение процесса работы с текущей клиентской базой. Сегментирование базы клиентов. Развитие сегментов.
организация сопутствующих услуг для постоянных клиентов компании
Регулярная актуализация маркетинговой и операционной моделей ПЛ, определение точек роста. Развитие программы лояльности (изменение условий)
Настройка таргетированой рекламы (Google, Yandex): контекстная реклама, SEO
контроль и обслуживание выполнения обязательств по договорам с клиентами
обработка входящих запросов
подготовка первичной бухгалтерской документации (контроль документооборота по собственным сделкам)
оформление и заключение договоров с клиентами и партнерами компании
разработка и привлечение новых клиентов в компанию
поддержание взаимоотношений с клиентами
создание бизнеса вокруг себя - работа в условиях где все зависит от вас
работа с клиентами компании, ведение базы клиентов (CRM), наработка новых клиентов, в том числе холодные звонки
Ведение документооборота и отчетности
Оценка эффективности проводимых рекламных акций
Создание и наполнение сайта: контент
Анализ KPI действующей программы лояльности (LTV, повторные покупки, частота покупок, отток). Тактический план по достижению поставленных плановых значения KPI. Тестирование гипотез и настройка триггерных кампаний по ПЛ и партнерским проектам. Формировани
SMM: Составление и контроль за контентом (instagram)
Разработка и поддержание программы лояльности, CRM система
Партнерские программы, коммуникация с брендами
Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий (рекламных кампаний, презентации, клиентские дни)
Разработка стратегий продвижения позиционирования и развития Компании
Подключение партнерских программ лояльности
Автоматизация бизнес-процессов по ПЛ. Постановка ТЗ IT-департаменту, контроль исполнения
Организация и координация маркетинговых акций по ПЛ от планирования до отчетности
Разработка и ведение годового маркетингового календаря по ПЛ и партнерским проектам (кросс-промо)
Построение процесса работы с текущей клиентской базой. Сегментирование базы клиентов. Развитие сегментов.
организация сопутствующих услуг для постоянных клиентов компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.