Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Работа с Архивными компаниями: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 3305 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 50 000 до 52 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Работа с Архивными компаниями обычно требуется еще и данные навыки:

Делопроизводство 66.67 % зарплата больше на 15.34%
Подготовка документации к архивированию 50 % зарплата больше на 4.07%
Электронный документооборот 50 % зарплата больше на 29.71%
Электронный архив 33.33 % зарплата меньше на 7.89%
MS Outlook 33.33 % зарплата больше на 31.07%
Архивирование 33.33 % зарплата меньше на 3.73%
Ведение архива 33.33 % зарплата больше на 14.87%
Бумажный архив 33.33 % зарплата меньше на 24.78%
Поддержка работы офиса 16.67 % зарплата больше на 2.77%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 50 %
От 1 до 3 лет 16.67 %
Опыт не требуется 16.67 %

Занятость

Полная занятость на полный день 83.33 %

В каких областях и профессиях используется

Архивист 33.33 %
Делопроизводство 33.33 %
Внутренние операции (Back Office) 16.67 %
АХО 16.67 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • участие в проекте по внедрению автоматизированных архивных технологий.
  • участие в составлении номенклатуры дел подразделений, ведение сводной номенклатуры дел Фонда;
  • сканирование документов в электронный архив;
  • исполнение поступающих в архив запросов на предоставление оригиналов и скан-копий документов;
  • подготовка и передача архивных документов на внешнее хранение контрагенту;
  • прием документов на постоянное и временное хранение;
  • регистрация договоров и документов к ним в ИС Общества
  • взаимодействие с арендодателем, согласование условий аренды, дополнительных соглашений и услуг; взаимодействие с бизнес центром по всем вопросам жизнеобеспечения.
  • Организация историко-документальных выставок, конференций, семинаров, взаимодействие с архивами, ВУЗами, музеями
  • проведение закупок, выбор поставщиков, поиск лучших цен на крупные и мелкие предметы офисной необходимости (мебель, канцтовары, бытовая техника и тп).
  • взаимодействие с сотрудниками компании и первым лицом для обеспечения комфортных условий работы в офисе.
  • взаимодействие с охранной компанией, пожарной инспекцией, Роспотребнадзором, в части выполнения норм пожарной безопасности, физической безопасности офиса; знание нормативной базы и требований.
  • участие в совершенствовании и тестировании информационных систем подразделения
  • проверка правильности оформления договоров и документов к ним, проставление печати на документах
  • работа с поставщиком (контроль за корректным выполнением услуг, предоставление обратной связи)
  • передача на оплату счетов поставщика
  • анализ большого массива данных и предоставление статистических результатов
  • помощь в поиске банковских документов по запросу (поиск в базе данных)
  • помощь сотрудникам банка при работе с архивным программным обеспечением
  • консультация сотрудников банка по сервисам подразделения
  • обработка заявок пользователей по архиву
  • подготовка дел к сдаче на хранение в архив, составление описей дел, номенклатуры дел, акта на уничтожение
  • подготовка копий документов к заверению, оперативное хранение документов
  • сканирование договоров и документов к ним, размещение сканов в ИС
  • Подготовка сборников документов, выявление документов, составление контента, написание статей
  • участие в проекте по внедрению автоматизированных архивных технологий.
  • участие в составлении номенклатуры дел подразделений, ведение сводной номенклатуры дел Фонда;
  • сканирование документов в электронный архив;
  • исполнение поступающих в архив запросов на предоставление оригиналов и скан-копий документов;
  • подготовка и передача архивных документов на внешнее хранение контрагенту;
  • прием документов на постоянное и временное хранение;
  • регистрация договоров и документов к ним в ИС Общества
  • взаимодействие с арендодателем, согласование условий аренды, дополнительных соглашений и услуг; взаимодействие с бизнес центром по всем вопросам жизнеобеспечения.
  • Организация историко-документальных выставок, конференций, семинаров, взаимодействие с архивами, ВУЗами, музеями
  • проведение закупок, выбор поставщиков, поиск лучших цен на крупные и мелкие предметы офисной необходимости (мебель, канцтовары, бытовая техника и тп).
  • взаимодействие с сотрудниками компании и первым лицом для обеспечения комфортных условий работы в офисе.
  • взаимодействие с охранной компанией, пожарной инспекцией, Роспотребнадзором, в части выполнения норм пожарной безопасности, физической безопасности офиса; знание нормативной базы и требований.
  • участие в совершенствовании и тестировании информационных систем подразделения
  • проверка правильности оформления договоров и документов к ним, проставление печати на документах
  • работа с поставщиком (контроль за корректным выполнением услуг, предоставление обратной связи)
  • передача на оплату счетов поставщика
  • анализ большого массива данных и предоставление статистических результатов
  • помощь в поиске банковских документов по запросу (поиск в базе данных)
  • помощь сотрудникам банка при работе с архивным программным обеспечением
  • консультация сотрудников банка по сервисам подразделения
  • обработка заявок пользователей по архиву
  • подготовка дел к сдаче на хранение в архив, составление описей дел, номенклатуры дел, акта на уничтожение
  • подготовка копий документов к заверению, оперативное хранение документов
  • сканирование договоров и документов к ним, размещение сканов в ИС
  • Подготовка сборников документов, выявление документов, составление контента, написание статей

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru