Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 62 500 до 112 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Работа с клиентской базой обычно требуется еще и данные навыки:
Работа с клиентской базой 66.67 % Работа в команде 66.67 % зарплата меньше на 25.8%Грамотная речь 66.67 % зарплата меньше на 28.44%Активные продажи 33.33 % зарплата больше на 10.69%Организаторские навыки 33.33 % зарплата меньше на 4.73%Телефонные переговоры 33.33 % зарплата больше на 0.61%Ведение отчетности 33.33 % зарплата меньше на 23.8%Французский — A1 — Начальный 33.33 % зарплата больше на 17.71%Немецкий — A1 — Начальный 33.33 % зарплата меньше на 0.64%Английский — A1 — Начальный 33.33 % зарплата меньше на 9.49%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 % В каких областях и профессиях используется
Другое в сфере рекламы и PR 33.33 %Администрация в сфере здоровья, красоты и фитнеса 33.33 %Розничная торговля 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Проведение переговоров, презентаций , подготовка коммерческих предложений
- Заключение контрактов с поставщиками и покупателями, с последующим сопровождением
- Систематический мониторинг конкурентной продукции, изучение рынка, исследование покупательского спроса
- Возможны командировки
- ведение записи клиентов, составление и контроль графика мастеров
- координация внутренних рабочих процессов салона
- встреча гостей, обслуживание гостей салона согласно стандартам клиентского сервиса
- презентация и продвижение услуг салона
- продажа косметической продукции и бижутерии
- работа с клиентской базой
- обзвон клиентской базы по телефона
- информирование гостей о текущих акциях, спецпредложениях
- контроль чистоты в салоне
- работа с ККМ, ведение установленной отчетности
- решение конфликтных ситуаций в случае возникновения
- Поддержание и развитие клиентской базы
- Проведение переговоров, презентаций , подготовка коммерческих предложений
- Заключение контрактов с поставщиками и покупателями, с последующим сопровождением
- Систематический мониторинг конкурентной продукции, изучение рынка, исследование покупательского спроса
- Возможны командировки
- ведение записи клиентов, составление и контроль графика мастеров
- координация внутренних рабочих процессов салона
- встреча гостей, обслуживание гостей салона согласно стандартам клиентского сервиса
- презентация и продвижение услуг салона
- продажа косметической продукции и бижутерии
- работа с клиентской базой
- обзвон клиентской базы по телефона
- информирование гостей о текущих акциях, спецпредложениях
- контроль чистоты в салоне
- работа с ККМ, ведение установленной отчетности
- решение конфликтных ситуаций в случае возникновения
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы