Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить SaaS быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 82 444 до 109 111 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с SaaS обычно требуется еще и данные навыки:
B2B Продажи 37.04 % зарплата больше на 18.12%Английский язык 29.63 % зарплата меньше на 9.22%Ведение переговоров 18.52 % зарплата больше на 12.01%Развитие продаж 14.81 % зарплата больше на 20.43%CRM 18.52 % зарплата больше на 0.86%Английский — C1 — Продвинутый 18.52 % зарплата больше на 10.76%Поиск и привлечение клиентов 11.11 % зарплата больше на 11.12%Управление продажами 12.96 % зарплата больше на 33.86%PaaS 9.26 % зарплата меньше на 4.46%E-Commerce 12.96 % зарплата больше на 6.97%Английский — B2 — Средне-продвинутый 12.96 % зарплата больше на 3.02%Управление командой 12.96 % зарплата больше на 53.12%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
35.19 %От 3 до 6 лет
25.93 %Более 6 лет
16.67 %Опыт не требуется
7.41 %Занятость
Полная занятость на полный день
57.41 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
25.93 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
12.96 %Полная занятость, гибкий график
1.85 % В каких областях и профессиях используется
Стартапы в сфере информационных технологий 14.81 %Системная интеграция 9.26 %Продажи в сфере информационных технологий 5.56 %Продажи в сфере телекоммуникаций 5.56 %Инженер в сфере информационных технологий 5.56 %Сотовые (Беспроводные технологии) 3.7 %Управление проектами в сфере информационных технологий 3.7 %Программирование, Разработка 3.7 %Продажа компьютерных программ 3.7 %Консультирование в сфере Internet, E-Commerce 3.7 %Системы автоматизированного проектирования 3.7 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Переговоры с партнерами и клиентами о ценах и условиях контракта
- Понимание бизнеса клиента, его трудностей и ценностей, а также создание презентаций и предложений под запросы клиента
- Выполнение KPI по выручке
- Построение долгосрочных отношений с целевой группой клиентов
- Работа с клиентом до "закрытия" сделки
- Проектные продажи
- Встречи и переговоры с клиентами
- Контролировать оплату и вести базу клиентов
- Помогать клиентам проводить тестирование системы
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам
- Обрабатывать входящие заявки клиентов
- Развитие отношений с крупнейшими клиентами компании
- Оптимизация работы платформы
- Составление стратегии оптимизации представленности, ассортимента, стока и других ключевых показателей
- Построение команды "Key Accounts": найм, мотивация, обучение
- Встречи и переговоры
- Визуализация данных и составление отчетов для клиентов
- Проведение исследований и обработка данных для крупных международных брендов
- Аналитика продаж и составление отчетности
- Участие в профильных конференциях и мероприятиях
- Разработка систем материальной и нематериальной мотивации
- Настройка Saas инструментов продаж и операционного подразделения (Амо CRM, Zendesk)
- Обработка тикетов в helpdesk системе.
- Перспектива роста до руководителя группы продаж
- Оценка размера программной архитектуры проектов и сложности приложений
- Информировать руководство об эффективности выбранных программных решений, создавать отчеты по развитию программно-технической стороны проектов
- Изучать новые технологии и стандарты, которые можно использовать в решениях, сервисах и услугах Компании
- Планирование автоматизации развертывания и интеграции с BSS/OSS
- Анализ возможных путей интеграции программной и аппаратной инфраструктуры SaaS решений
- Проектирование и развертывание SaaS решений
- Оценки времени на проектирование и развертывание SaaS решений
- Разработка технических требований к сервисам, целей и задач возлагаемые на тот или иной комплекс технологических средств
- Обеспечение 1-ой и 2-ой линии технической поддержки для программныхпродуктов компании.
- Взаимодействие с поставщиками решений
- Исследование возможностей, путей и методов реализации программно-аппаратных решений SaaS
- Проектирование и внедрение сервисов SaaS согласно Roadmap компании, развитие технической экспертизы по направлению, руководство командой разработки
- Проведение технических демонстраций продукта потенциальным клиентам.
- Создание документации (статей) для базы знаний.
- Прямое сотрудничество с другими отделами (в основном, с отделами разработки,тестирования и продуктовой командой).
- Развитие клиентской базы и увеличение лояльности клиентов
- Ведение переговоров с VIP-клиентами
- Разработка планов продаж для отдела и декомпозиция планов для менеджеров
- Участие в формировании стратегии управления каналами продаж и лидогенерации
- Развивать SaaS сервис вместе с командой разработки (frontend, backend, mobile, PC client)
- Помогать отделу использовать технологии эффективным образом
- Мониторить и внедрять новые технологии для поддержки enterprise уровня
- Выстраивать процессы Data-protection
- Организовывать службу оценки качества разработки сервиса
- Оптимизировать или заменять существующие процессы разработки
- Определять стек технологий для решения задач сервиса
- Разработка продуктовых и маркетинговых материалов по продукту, поддержка продаж и участие во встречах с клиентами
- Анализ требований Заказчика
- Обеспечение и регулярный котроль целевых показателей продукта и взаимоотношений с партнерами
- Контроль разработки, тестирования и запуска услуг в зоне ответственности
- Взаимодействие с партнерами и внутренними подразаделениями компании (котрактные отношения, закрывающие документы, операционная деятельность)
- Обеспечение полного цикла интеграции партнерских сервисов в продуктовый портфель, а также в составе комплексных решений (от формирования видения продукта до заданий на разработку и запуска в каналы продаж с последующим сопровождением)
- Анализ рынка в части поиска партнерских SaaS продуктов для включения в портфель компании в рамках стратегии развития направления
- Разработка админок и инструментов для повышения продуктивности и качества обслуживания клиентов
- Автоматизация процессов
- Подготовка и вывод услуг на рынок (описание, стоимость, калькулятор)
- Подготовка технико-коммерческих предложений, презентационных материалов, проведение презентаций
- Найм и обучение аккаунт-менеджеров и менеджеров продаж
- Оперативное управление производственными подразделениями, занятыми в следующих бизнес-направлениях:
- Интеграции внутренних приложений, для внутренних заказчиков
- Организация и контроль работы отдела продаж
- Контроль качества данных;
- Подготовка расчетов и моделей по маркетинговым и финансовым метрикам;
- Сбор и анализ требований от бизнес заказчиков;
- Анализ текущих решений и продуктов на базе платформы Voximplant для понимания и корректировки позиционирования на рынке;
- Создание, автоматизация и оптимизация дашбордов и отчетов для финансов, маркетинга и продаж на основе внутренних и внешних источников данных;
- Мониторинг дефектов продуктивных сред и формирование отчетов по динамике показателей качества версий ПО
- Подготовка экономического и технического обоснования услуг
- Разработка сценариев и методологий тестирования, анализ результатов тестирования
- Методическое руководство субподрядными организациями в области обеспечения качества
- Организация работы команды инженеров ручного и автоматизированного тестирования
- Выбор инструментария и подбор специалистов
- Обеспечение качества разрабатываемого тиражируемого ПО
- Участие в выставках, семинарах, интервью
- Подготовка бюджета проекта, последующий анализ на предмет корректного ведения
- Документировать все изменения аппаратно-программной конфигурации проектов
- Переговоры с партнерами и клиентами о ценах и условиях контракта
- Понимание бизнеса клиента, его трудностей и ценностей, а также создание презентаций и предложений под запросы клиента
- Выполнение KPI по выручке
- Построение долгосрочных отношений с целевой группой клиентов
- Работа с клиентом до "закрытия" сделки
- Проектные продажи
- Встречи и переговоры с клиентами
- Контролировать оплату и вести базу клиентов
- Помогать клиентам проводить тестирование системы
- Консультировать клиентов по продуктам и услугам
- Обрабатывать входящие заявки клиентов
- Развитие отношений с крупнейшими клиентами компании
- Оптимизация работы платформы
- Составление стратегии оптимизации представленности, ассортимента, стока и других ключевых показателей
- Построение команды "Key Accounts": найм, мотивация, обучение
- Встречи и переговоры
- Визуализация данных и составление отчетов для клиентов
- Проведение исследований и обработка данных для крупных международных брендов
- Аналитика продаж и составление отчетности
- Участие в профильных конференциях и мероприятиях
- Разработка систем материальной и нематериальной мотивации
- Настройка Saas инструментов продаж и операционного подразделения (Амо CRM, Zendesk)
- Обработка тикетов в helpdesk системе.
- Перспектива роста до руководителя группы продаж
- Оценка размера программной архитектуры проектов и сложности приложений
- Информировать руководство об эффективности выбранных программных решений, создавать отчеты по развитию программно-технической стороны проектов
- Изучать новые технологии и стандарты, которые можно использовать в решениях, сервисах и услугах Компании
- Планирование автоматизации развертывания и интеграции с BSS/OSS
- Анализ возможных путей интеграции программной и аппаратной инфраструктуры SaaS решений
- Проектирование и развертывание SaaS решений
- Оценки времени на проектирование и развертывание SaaS решений
- Разработка технических требований к сервисам, целей и задач возлагаемые на тот или иной комплекс технологических средств
- Обеспечение 1-ой и 2-ой линии технической поддержки для программныхпродуктов компании.
- Взаимодействие с поставщиками решений
- Исследование возможностей, путей и методов реализации программно-аппаратных решений SaaS
- Проектирование и внедрение сервисов SaaS согласно Roadmap компании, развитие технической экспертизы по направлению, руководство командой разработки
- Проведение технических демонстраций продукта потенциальным клиентам.
- Создание документации (статей) для базы знаний.
- Прямое сотрудничество с другими отделами (в основном, с отделами разработки,тестирования и продуктовой командой).
- Развитие клиентской базы и увеличение лояльности клиентов
- Ведение переговоров с VIP-клиентами
- Разработка планов продаж для отдела и декомпозиция планов для менеджеров
- Участие в формировании стратегии управления каналами продаж и лидогенерации
- Развивать SaaS сервис вместе с командой разработки (frontend, backend, mobile, PC client)
- Помогать отделу использовать технологии эффективным образом
- Мониторить и внедрять новые технологии для поддержки enterprise уровня
- Выстраивать процессы Data-protection
- Организовывать службу оценки качества разработки сервиса
- Оптимизировать или заменять существующие процессы разработки
- Определять стек технологий для решения задач сервиса
- Разработка продуктовых и маркетинговых материалов по продукту, поддержка продаж и участие во встречах с клиентами
- Анализ требований Заказчика
- Обеспечение и регулярный котроль целевых показателей продукта и взаимоотношений с партнерами
- Контроль разработки, тестирования и запуска услуг в зоне ответственности
- Взаимодействие с партнерами и внутренними подразаделениями компании (котрактные отношения, закрывающие документы, операционная деятельность)
- Обеспечение полного цикла интеграции партнерских сервисов в продуктовый портфель, а также в составе комплексных решений (от формирования видения продукта до заданий на разработку и запуска в каналы продаж с последующим сопровождением)
- Анализ рынка в части поиска партнерских SaaS продуктов для включения в портфель компании в рамках стратегии развития направления
- Разработка админок и инструментов для повышения продуктивности и качества обслуживания клиентов
- Автоматизация процессов
- Подготовка и вывод услуг на рынок (описание, стоимость, калькулятор)
- Подготовка технико-коммерческих предложений, презентационных материалов, проведение презентаций
- Найм и обучение аккаунт-менеджеров и менеджеров продаж
- Оперативное управление производственными подразделениями, занятыми в следующих бизнес-направлениях:
- Интеграции внутренних приложений, для внутренних заказчиков
- Организация и контроль работы отдела продаж
- Контроль качества данных;
- Подготовка расчетов и моделей по маркетинговым и финансовым метрикам;
- Сбор и анализ требований от бизнес заказчиков;
- Анализ текущих решений и продуктов на базе платформы Voximplant для понимания и корректировки позиционирования на рынке;
- Создание, автоматизация и оптимизация дашбордов и отчетов для финансов, маркетинга и продаж на основе внутренних и внешних источников данных;
- Мониторинг дефектов продуктивных сред и формирование отчетов по динамике показателей качества версий ПО
- Подготовка экономического и технического обоснования услуг
- Разработка сценариев и методологий тестирования, анализ результатов тестирования
- Методическое руководство субподрядными организациями в области обеспечения качества
- Организация работы команды инженеров ручного и автоматизированного тестирования
- Выбор инструментария и подбор специалистов
- Обеспечение качества разрабатываемого тиражируемого ПО
- Участие в выставках, семинарах, интервью
- Подготовка бюджета проекта, последующий анализ на предмет корректного ведения
- Документировать все изменения аппаратно-программной конфигурации проектов
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы