Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 68 313 до 107 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с сдача помещений в аренду обычно требуется еще и данные навыки:
Ведение переговоров 40 % зарплата больше на 22.04%Заключение договоров 40 % зарплата больше на 12.41%Поиск и привлечение клиентов 40 % зарплата больше на 21.07%Бухгалтерская отчетность 20 % зарплата меньше на 4.91%Организация деловых поездок 20 % зарплата меньше на 22.51%Аренда недвижимости 20 % зарплата больше на 60.07%Продвижение объекта 20 % зарплата больше на 16.93%Управление недвижимостью 20 % зарплата больше на 99.94%Коммерческая недвижимость 20 % зарплата больше на 58.87%Обеспечение жизнедеятельности офиса 20 % зарплата меньше на 56.01%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
60 %От 1 до 3 лет
40 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
20 % В каких областях и профессиях используется
Руководство бухгалтерией 20 %Топ менеджмент в сфере туризма и ресторанного бизнеса 20 %Эксплуатация недвижимости 20 %Нежилые помещения 20 %Консультирование в сфере недвижимость 20 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами. Внутренняя управленческая отчетность
- Работа по удержанию Арендаторов - организация мероприятий, направленные на удержание на площадях Принципалов
- Работа с собственниками объектов, заключение/перезаключение партнерских договоров
- Поиск эксклюзивных и выгодных предложений (в перспективе, если уже работали - это большой плюс)
- Предложения по пополнению контентом собственной базы и маркетинговых инструментов
- Сопровождение от 50 запросов минимум /активные + в ожидание/
- Работа в CRM
- Подготовка и отправка презентаций, коммерческих предложений
- Сдача в аренду объектов недвижимости
- Выезды на объекты, осуществление показов, участие в переговорах
- Подбор помещений под запрос клиента
- Получение запросов на коммерческую недвижимость; /входящие обращения/
- Контроль за своевременностью поступления денежных средств от аренды, в т.ч. проведение претензионной работы
- Обеспечение бесперебойной, прибыльной работы Многофункционального центра класса А+; заключение договоров; занятость площадей
- Работа с арендаторами - урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на площадях
- Подготовка и направление арендатору писем с коммерческими условиями по договору аренды, заключаемому на новый срок
- Ведение учета по договорам аренды, переоформляемым на новый срок
- Сопровождение договоров аренды
- Управление договорными отношениями
- Управление арендными отношениями на объектах коммерческой недвижимости по Москве и Московской области
- Работа с договорами аренды
- Разработка условий реализации и финансовых инструментов; Работа с брокерами: проведение тендера, постановка задач и контроль выполнения планов продаж
- Определение стратегии продаж по проектам: ценообразование (актуальность), дифференциация объема офисных и торговых площадей на категории (ликвидные/менее ликвидные), определение очередности реализации по категориям, график реализации, расходы на продвижен
- Формирование продукта по всем проектам Компании: определение сегмента, портрета покупателя, стратегии вывода на рынок нового продукта, актуализация структуры предложения под текущие условия рынка
- Организация эффективного развития коммерческой функции Компании, обеспечивающей выполнение стратегических целей Компании
- Полное сопровождение сделок, контроль работы с документами (счета, договора, акты)
- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с налоговыми органами. Внутренняя управленческая отчетность
- Работа по удержанию Арендаторов - организация мероприятий, направленные на удержание на площадях Принципалов
- Работа с собственниками объектов, заключение/перезаключение партнерских договоров
- Поиск эксклюзивных и выгодных предложений (в перспективе, если уже работали - это большой плюс)
- Предложения по пополнению контентом собственной базы и маркетинговых инструментов
- Сопровождение от 50 запросов минимум /активные + в ожидание/
- Работа в CRM
- Подготовка и отправка презентаций, коммерческих предложений
- Сдача в аренду объектов недвижимости
- Выезды на объекты, осуществление показов, участие в переговорах
- Подбор помещений под запрос клиента
- Получение запросов на коммерческую недвижимость; /входящие обращения/
- Контроль за своевременностью поступления денежных средств от аренды, в т.ч. проведение претензионной работы
- Обеспечение бесперебойной, прибыльной работы Многофункционального центра класса А+; заключение договоров; занятость площадей
- Работа с арендаторами - урегулирование текущих проблемных вопросов, связанных с пребыванием арендатора на площадях
- Подготовка и направление арендатору писем с коммерческими условиями по договору аренды, заключаемому на новый срок
- Ведение учета по договорам аренды, переоформляемым на новый срок
- Сопровождение договоров аренды
- Управление договорными отношениями
- Управление арендными отношениями на объектах коммерческой недвижимости по Москве и Московской области
- Работа с договорами аренды
- Разработка условий реализации и финансовых инструментов; Работа с брокерами: проведение тендера, постановка задач и контроль выполнения планов продаж
- Определение стратегии продаж по проектам: ценообразование (актуальность), дифференциация объема офисных и торговых площадей на категории (ликвидные/менее ликвидные), определение очередности реализации по категориям, график реализации, расходы на продвижен
- Формирование продукта по всем проектам Компании: определение сегмента, портрета покупателя, стратегии вывода на рынок нового продукта, актуализация структуры предложения под текущие условия рынка
- Организация эффективного развития коммерческой функции Компании, обеспечивающей выполнение стратегических целей Компании
- Полное сопровождение сделок, контроль работы с документами (счета, договора, акты)
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы