Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Страхование жизни: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1807 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 65 000 до 68 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Страхование жизни обычно требуется еще и данные навыки:

Грамотная речь 33.33 % зарплата больше на 2.45%
Активные продажи 27.78 % зарплата больше на 45.65%
Клиентоориентированность 27.78 % зарплата больше на 20.97%
Продажа страховых продуктов 22.22 % зарплата больше на 28.27%
Пользователь ПК 16.67 % зарплата меньше на 3.99%
Деловая коммуникация 16.67 % зарплата больше на 39.84%
Кредитные договоры 16.67 % зарплата больше на 36.61%
Проведение презентаций 16.67 % зарплата больше на 64.18%
Деловое общение 16.67 % зарплата больше на 15.06%
Консультирование 11.11 % зарплата больше на 4.16%
Актуарная деятельность 22.22 % зарплата меньше на 40%
Английский — B2 — Средне-продвинутый 16.67 % зарплата больше на 48.38%
Управление проектами 16.67 % зарплата больше на 78.15%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 11.11 %
От 3 до 6 лет 16.67 %
Опыт не требуется 11.11 %
Более 6 лет 11.11 %

Занятость

Полная занятость на полный день 33.33 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 16.67 %
Частичная занятость, гибкий график 11.11 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 5.56 %

В каких областях и профессиях используется

Страхование жизни 33.33 %
Комплексное страхование юридических лиц 11.11 %
Автокредитование 5.56 %
Филиалы в сфере инвестиций и банковских продуктов 5.56 %
Урегулирование убытков 5.56 %
Агент по страхованию 5.56 %
Актуарий 5.56 %
Врач-эксперт в сфере страхования 5.56 %
Другое в сфере бухгалтерского учета 5.56 %
Интернет-маркетинг 5.56 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Взаимодействие с сотрудниками компаний-партнеров, формирование лояльности у партнеров к продуктам и компании в целом
  • контроль разработчиков на соблюдение сроков выполнение
  • Подбор индивидуального предложения для клиента, как юридического, так и физического лица
  • Оформление сопутствующих полисов НС и ВЗР для застрахованных лиц по корпоративным договорам
  • Работа в 1С
  • развитие Фронт-офисной системы по оформлению полисов страхования
  • написание ТЗ для разработки новых продуктов
  • тестирование релизов, отправка на доработку
  • совершенствование Личного Кабинета Клиентов с помощью разработчиков
  • Документооборот по действующим договорам страхования
  • отчетность руководству в виде проектных таблиц
  • написание пользовательских инструкций
  • написание инструкций администрирования
  • документирование бизнес-процессов
  • Прием входящих звонков от клиентов (физ.лица)
  • Консультирование клиентов
  • Внесение данных в CRM систему
  • Проведение тендеров у действующих клиентов по договорам ДМС/НС/Жизнь/ВЗР/ММС
  • Консультирование застрахованных лиц по вопросам добровольного медицинского страхования, порядку обращения и получения услуг, разъяснение особенностей и условий предоставления медицинской помощи
  • Увеличение продаж за счет качественного обучения сотрудников, переговоры с руководителями с целью выявления потребности в обучениях, формате их проведения, улучшении эффективности
  • Проведение изменений и расторжений в системе 1С;
  • Подготовка презентаций и обучающих материалов для партнеров, предоставление обратной связи по качеству подготовки сотрудников в компаниях партнерах
  • Обучение сотрудников банков-партнеров на территории России продажам страховых продуктов к кредитам (крупные банки партнеры топ-50, очное обучение руководителей и специалистов в крупных городах России, а также проведение семинаров в рамках видеоконференций
  • Обучение и наставничество в пилотных проектах (выездом в офис банка-партнера с целью дать обратную связь по техникам продаж сотруднику банка и его руководителю)
  • Пост-тренинговое сопровождение, контроль результатов по итогам проведенных обучений (уровень проникновения страхования в динамике)
  • Экспертиза комплектов документов в рамках постродажного обслуживания: изменения, расторжения, расчет сумм;
  • Подготовка дополнительных соглашений;
  • Создание и согласование регламентирующих документов отдела;
  • Проверка договоров и дополнительных соглашений полученных от страховых компаний на соответствие требованиям клиентов
  • Составление методологии в рамках своих функций;
  • Контроль за обработкой документов отдела;
  • Консультация коллег в рамках процессов отдела;
  • Отчетность по процессам отдела.
  • Участие в оптимизации и автоматизации процессов отдела;
  • Взаимодействие с действующими клиентами по договорам ДМС/НС/Жизнь/ВЗР/ММС, в части решения административных и медицинских вопросов
  • Взаимодействие с куратором страховой компании, в части решения административных вопросов для застрахованных лиц
  • Молодой и дружный коллектив
  • Взаимодействие с сотрудниками компаний-партнеров, формирование лояльности у партнеров к продуктам и компании в целом
  • контроль разработчиков на соблюдение сроков выполнение
  • Подбор индивидуального предложения для клиента, как юридического, так и физического лица
  • Оформление сопутствующих полисов НС и ВЗР для застрахованных лиц по корпоративным договорам
  • Работа в 1С
  • развитие Фронт-офисной системы по оформлению полисов страхования
  • написание ТЗ для разработки новых продуктов
  • тестирование релизов, отправка на доработку
  • совершенствование Личного Кабинета Клиентов с помощью разработчиков
  • Документооборот по действующим договорам страхования
  • отчетность руководству в виде проектных таблиц
  • написание пользовательских инструкций
  • написание инструкций администрирования
  • документирование бизнес-процессов
  • Прием входящих звонков от клиентов (физ.лица)
  • Консультирование клиентов
  • Внесение данных в CRM систему
  • Проведение тендеров у действующих клиентов по договорам ДМС/НС/Жизнь/ВЗР/ММС
  • Консультирование застрахованных лиц по вопросам добровольного медицинского страхования, порядку обращения и получения услуг, разъяснение особенностей и условий предоставления медицинской помощи
  • Увеличение продаж за счет качественного обучения сотрудников, переговоры с руководителями с целью выявления потребности в обучениях, формате их проведения, улучшении эффективности
  • Проведение изменений и расторжений в системе 1С;
  • Подготовка презентаций и обучающих материалов для партнеров, предоставление обратной связи по качеству подготовки сотрудников в компаниях партнерах
  • Обучение сотрудников банков-партнеров на территории России продажам страховых продуктов к кредитам (крупные банки партнеры топ-50, очное обучение руководителей и специалистов в крупных городах России, а также проведение семинаров в рамках видеоконференций
  • Обучение и наставничество в пилотных проектах (выездом в офис банка-партнера с целью дать обратную связь по техникам продаж сотруднику банка и его руководителю)
  • Пост-тренинговое сопровождение, контроль результатов по итогам проведенных обучений (уровень проникновения страхования в динамике)
  • Экспертиза комплектов документов в рамках постродажного обслуживания: изменения, расторжения, расчет сумм;
  • Подготовка дополнительных соглашений;
  • Создание и согласование регламентирующих документов отдела;
  • Проверка договоров и дополнительных соглашений полученных от страховых компаний на соответствие требованиям клиентов
  • Составление методологии в рамках своих функций;
  • Контроль за обработкой документов отдела;
  • Консультация коллег в рамках процессов отдела;
  • Отчетность по процессам отдела.
  • Участие в оптимизации и автоматизации процессов отдела;
  • Взаимодействие с действующими клиентами по договорам ДМС/НС/Жизнь/ВЗР/ММС, в части решения административных и медицинских вопросов
  • Взаимодействие с куратором страховой компании, в части решения административных вопросов для застрахованных лиц
  • Молодой и дружный коллектив

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru