Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 81 448 до 103 443 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Выбор провайдера по ДМС обычно требуется еще и данные навыки:
Администрирование ДМС 66.67 % зарплата меньше на 31.13%Английский — B1 — Средний 33.33 % зарплата меньше на 1.12%Деловая коммуникация 33.33 % зарплата больше на 0.59%Ориентация на результат 33.33 % зарплата меньше на 0.27%Виды страхования 33.33 % зарплата меньше на 20.57%Описание должностей 33.33 % зарплата меньше на 8.94%Расчет премий и бонусов 33.33 % зарплата больше на 51.44%Работа с большим объемом информации 33.33 % зарплата меньше на 42.01%B2B Продажи 33.33 % зарплата больше на 22.37%Английский язык 33.33 % зарплата меньше на 5.42%Активные продажи 33.33 % зарплата больше на 4.77%Продажа страховых продуктов 33.33 % зарплата меньше на 8.38%Управление отношениями с клиентами 33.33 % зарплата больше на 11.2%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
100 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 33.33 %Медицинское страхование 33.33 %Комплексное страхование юридических лиц 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Руководство и развитие существующей команды управления сопровождения, контроль выполнения задач, поддержка
- Предоставление технической, отраслевой и предметной экспертизы для клиентов
- Расширение существующего портфеля, определение новых и/или существующих возможностей
- Предоставление комплексного непрерывного обслуживания клиентов, придерживаясь стандартизированных политик, процедур
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартными операционными процедурами
- Проведение встреч по договорам ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР с клиентами и страховыми компаниями
- Контроль удовлетворенности сотрудников клиента при направлении просьб и пожеланий клиентов на основании заключенного договора
- Администрирование договоров ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР (без решения медицинских вопросов)
- Участие в урегулировании и разрешении спорных ситуаций, возникающих по договорам личных видов страхования
- Обсуждение с клиентом и страховой компанией предложений по новым программам, появляющимся на страховом рынке, а обсуждение возможностей расширения услуг по действующим программам
- Обсуждение с клиентом и со страховой компанией условий пролонгации договора, проведения тендера на новый период, статистики по договору, опрос и анализ застрахованных сотрудников через систему SurveyMonkey по новым программам, а также расширение по действ
- Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга компании
- Бюджетирование деятельности управления сопровождения
- Руководство и развитие существующей команды управления сопровождения, контроль выполнения задач, поддержка
- Предоставление технической, отраслевой и предметной экспертизы для клиентов
- Расширение существующего портфеля, определение новых и/или существующих возможностей
- Предоставление комплексного непрерывного обслуживания клиентов, придерживаясь стандартизированных политик, процедур
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартными операционными процедурами
- Проведение встреч по договорам ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР с клиентами и страховыми компаниями
- Контроль удовлетворенности сотрудников клиента при направлении просьб и пожеланий клиентов на основании заключенного договора
- Администрирование договоров ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР (без решения медицинских вопросов)
- Участие в урегулировании и разрешении спорных ситуаций, возникающих по договорам личных видов страхования
- Обсуждение с клиентом и страховой компанией предложений по новым программам, появляющимся на страховом рынке, а обсуждение возможностей расширения услуг по действующим программам
- Обсуждение с клиентом и со страховой компанией условий пролонгации договора, проведения тендера на новый период, статистики по договору, опрос и анализ застрахованных сотрудников через систему SurveyMonkey по новым программам, а также расширение по действ
- Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга компании
- Бюджетирование деятельности управления сопровождения
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы