Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Администрирование ДМС: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1686 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 68 000 до 73 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Администрирование ДМС обычно требуется еще и данные навыки:

Работа в команде 23.81 % зарплата меньше на 1.36%
Деловая коммуникация 19.05 % зарплата больше на 31.91%
Оформление больничных листов и отпусков 19.05 % зарплата меньше на 11.32%
1С: Зарплата и управление персоналом 23.81 % зарплата больше на 26.24%
Работа с большим объемом информации 19.05 % зарплата меньше на 8.3%
Добровольное медицинское страхование 14.29 % зарплата меньше на 3.72%
Грамотная речь 14.29 % зарплата меньше на 3.48%
Деловое общение 14.29 % зарплата больше на 8.53%
MS Visio 14.29 % зарплата больше на 58.64%
MS PowerPoint 14.29 % зарплата больше на 11.29%
Штатное расписание 23.81 % зарплата меньше на 2.65%
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников 19.05 % зарплата меньше на 9.35%
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства 19.05 % зарплата меньше на 6.79%
Бюджетирование ФОТ 14.29 % зарплата больше на 45.47%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 52.38 %
От 1 до 3 лет 28.57 %

Занятость

Полная занятость на полный день 71.43 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 9.52 %

В каких областях и профессиях используется

Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 33.33 %
Комплексное страхование юридических лиц 9.52 %
Медицинское страхование 9.52 %
Другое в сфере страхования 4.76 %
Руководитель направления 4.76 %
Врач-эксперт в сфере страхования 4.76 %
Учет заработной платы 4.76 %
Разработка новых продуктов, Маркетинг 4.76 %
Развитие персонала 4.76 %
Аналитик в сфере Инвестиций и банковских продуктов 4.76 %
Учет кадров 9.52 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Анализ существующих бизнес-процессов с определением участков требующих пересмотра и доработки
  • Контроль применения внедренных решений на местах (структура ДМС)
  • Кросс - функциональное взаимодействие
  • Сбор обратной связи от подразделений ДМС по применению автоматизации
  • Получение информации от подразделений ДМС в части необходимости внедрения автоматизации
  • Тестирование новых IT-решений
  • Работа с бизнес/системным аналитиками и бизнесом
  • Выработка бизнес-требований по автоматизации системы
  • ведение воинского учета
  • Ведение блока ДМС
  • администрирование ДМС/ОМС
  • поиск и подбор персонала под открытые вакансии (в основном ВОДИТЕЛЕЙ)
  • подготовка и проведение собеседований
  • Расчет премии сотрудников с учетом текущих изменений оплаты труда, режима рабочего времени, периода работы; внедрение новых бонусных систем
  • Анализ, контроль ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям; проведение аналитики изменений, разработка корректировочных мероприятий
  • Ведение/внедрение/усовершенствование корпоративной отчетности по численности и затратам на персонал
  • Участие в разработке и в своевременном обновлении правил, процедур, положений в области компенсаций и льгот
  • Участие в проведении оценки должностей; анализ внешнего и внутреннего рынка труда заработных плат
  • Предоставление комплексного непрерывного обслуживания клиентов, придерживаясь стандартизированных политик, процедур
  • Руководство и развитие существующей команды управления сопровождения, контроль выполнения задач, поддержка
  • Предоставление технической, отраслевой и предметной экспертизы для клиентов
  • Расширение существующего портфеля, определение новых и/или существующих возможностей
  • сдача электронной отчетности в органы ПФР, ФНС и др
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартными операционными процедурами
  • Проведение встреч по договорам ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР с клиентами и страховыми компаниями
  • Контроль удовлетворенности сотрудников клиента при направлении просьб и пожеланий клиентов на основании заключенного договора
  • Администрирование договоров ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР (без решения медицинских вопросов)
  • Участие в урегулировании и разрешении спорных ситуаций, возникающих по договорам личных видов страхования
  • Обсуждение с клиентом и страховой компанией предложений по новым программам, появляющимся на страховом рынке, а обсуждение возможностей расширения услуг по действующим программам
  • Обсуждение с клиентом и со страховой компанией условий пролонгации договора, проведения тендера на новый период, статистики по договору, опрос и анализ застрахованных сотрудников через систему SurveyMonkey по новым программам, а также расширение по действ
  • Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга компании
  • работа с иностранными гражданами
  • учет входящей корреспонденции
  • составление и выдача справок
  • Разработка и контроль исполнения ЛНА в рамках ответственности
  • Выстраивание системы переменного вознаграждения (KPI, расчеты, автоматизация расчетов, коммуникация с руководителями подразделений)
  • Разработка и согласования регламентов по мотивационным схемам
  • Участие в процессах планирования и бюджетирования расходов на персонал, анализа исполнения бюджета
  • Участие в подготовке политик и процедур, локальных нормативных актов по оплате труда, стимулированию персонала, льготам
  • Разработка, внедрение, анализ и администрирование системы дополнительных льгот (ДМС, страхование жизни)
  • Участие в обзорах заработных плат, компенсаций и льгот
  • Участие в других проектах отдела по компенсациям и льготам
  • Планирование бюджета расходов на персонал
  • Разработка и совершенствование систем вознаграждения
  • Разработка и внедрение системы грейдов и KPI для разных категорий сотрудников
  • Организационное проектирование
  • ведение суммированного учета рабочего времени
  • Мониторинг рынка труда
  • Управление проектами дополнительного стимулирования (ДМС, фитнес и т.д.)
  • Консультирование руководителей подразделений по вопросам компенсаций и льгот
  • оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности
  • формирование и ведение личных дел сотрудников (численность 300 чел.)
  • ведение и хранение трудовых книжек
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
  • учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности
  • предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Бюджетирование деятельности управления сопровождения
  • Анализ существующих бизнес-процессов с определением участков требующих пересмотра и доработки
  • Контроль применения внедренных решений на местах (структура ДМС)
  • Кросс - функциональное взаимодействие
  • Сбор обратной связи от подразделений ДМС по применению автоматизации
  • Получение информации от подразделений ДМС в части необходимости внедрения автоматизации
  • Тестирование новых IT-решений
  • Работа с бизнес/системным аналитиками и бизнесом
  • Выработка бизнес-требований по автоматизации системы
  • ведение воинского учета
  • Ведение блока ДМС
  • администрирование ДМС/ОМС
  • поиск и подбор персонала под открытые вакансии (в основном ВОДИТЕЛЕЙ)
  • подготовка и проведение собеседований
  • Расчет премии сотрудников с учетом текущих изменений оплаты труда, режима рабочего времени, периода работы; внедрение новых бонусных систем
  • Анализ, контроль ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям; проведение аналитики изменений, разработка корректировочных мероприятий
  • Ведение/внедрение/усовершенствование корпоративной отчетности по численности и затратам на персонал
  • Участие в разработке и в своевременном обновлении правил, процедур, положений в области компенсаций и льгот
  • Участие в проведении оценки должностей; анализ внешнего и внутреннего рынка труда заработных плат
  • Предоставление комплексного непрерывного обслуживания клиентов, придерживаясь стандартизированных политик, процедур
  • Руководство и развитие существующей команды управления сопровождения, контроль выполнения задач, поддержка
  • Предоставление технической, отраслевой и предметной экспертизы для клиентов
  • Расширение существующего портфеля, определение новых и/или существующих возможностей
  • сдача электронной отчетности в органы ПФР, ФНС и др
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартными операционными процедурами
  • Проведение встреч по договорам ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР с клиентами и страховыми компаниями
  • Контроль удовлетворенности сотрудников клиента при направлении просьб и пожеланий клиентов на основании заключенного договора
  • Администрирование договоров ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР (без решения медицинских вопросов)
  • Участие в урегулировании и разрешении спорных ситуаций, возникающих по договорам личных видов страхования
  • Обсуждение с клиентом и страховой компанией предложений по новым программам, появляющимся на страховом рынке, а обсуждение возможностей расширения услуг по действующим программам
  • Обсуждение с клиентом и со страховой компанией условий пролонгации договора, проведения тендера на новый период, статистики по договору, опрос и анализ застрахованных сотрудников через систему SurveyMonkey по новым программам, а также расширение по действ
  • Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга компании
  • работа с иностранными гражданами
  • учет входящей корреспонденции
  • составление и выдача справок
  • Разработка и контроль исполнения ЛНА в рамках ответственности
  • Выстраивание системы переменного вознаграждения (KPI, расчеты, автоматизация расчетов, коммуникация с руководителями подразделений)
  • Разработка и согласования регламентов по мотивационным схемам
  • Участие в процессах планирования и бюджетирования расходов на персонал, анализа исполнения бюджета
  • Участие в подготовке политик и процедур, локальных нормативных актов по оплате труда, стимулированию персонала, льготам
  • Разработка, внедрение, анализ и администрирование системы дополнительных льгот (ДМС, страхование жизни)
  • Участие в обзорах заработных плат, компенсаций и льгот
  • Участие в других проектах отдела по компенсациям и льготам
  • Планирование бюджета расходов на персонал
  • Разработка и совершенствование систем вознаграждения
  • Разработка и внедрение системы грейдов и KPI для разных категорий сотрудников
  • Организационное проектирование
  • ведение суммированного учета рабочего времени
  • Мониторинг рынка труда
  • Управление проектами дополнительного стимулирования (ДМС, фитнес и т.д.)
  • Консультирование руководителей подразделений по вопросам компенсаций и льгот
  • оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности
  • формирование и ведение личных дел сотрудников (численность 300 чел.)
  • ведение и хранение трудовых книжек
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
  • учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности
  • предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Бюджетирование деятельности управления сопровождения

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru