Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 68 000 до 73 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Администрирование ДМС обычно требуется еще и данные навыки:
Расчет премии сотрудников с учетом текущих изменений оплаты труда, режима рабочего времени, периода работы; внедрение новых бонусных систем
Анализ, контроль ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям; проведение аналитики изменений, разработка корректировочных мероприятий
Ведение/внедрение/усовершенствование корпоративной отчетности по численности и затратам на персонал
Участие в разработке и в своевременном обновлении правил, процедур, положений в области компенсаций и льгот
Участие в проведении оценки должностей; анализ внешнего и внутреннего рынка труда заработных плат
Руководство и развитие существующей команды управления сопровождения, контроль выполнения задач, поддержка
Предоставление технической, отраслевой и предметной экспертизы для клиентов
Расширение существующего портфеля, определение новых и/или существующих возможностей
сдача электронной отчетности в органы ПФР, ФНС и др
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартными операционными процедурами
Проведение встреч по договорам ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР с клиентами и страховыми компаниями
Контроль удовлетворенности сотрудников клиента при направлении просьб и пожеланий клиентов на основании заключенного договора
Администрирование договоров ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР (без решения медицинских вопросов)
Участие в урегулировании и разрешении спорных ситуаций, возникающих по договорам личных видов страхования
Обсуждение с клиентом и страховой компанией предложений по новым программам, появляющимся на страховом рынке, а обсуждение возможностей расширения услуг по действующим программам
Обсуждение с клиентом и со страховой компанией условий пролонгации договора, проведения тендера на новый период, статистики по договору, опрос и анализ застрахованных сотрудников через систему SurveyMonkey по новым программам, а также расширение по действ
Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга компании
работа с иностранными гражданами
учет входящей корреспонденции
составление и выдача справок
Разработка и контроль исполнения ЛНА в рамках ответственности
Выстраивание системы переменного вознаграждения (KPI, расчеты, автоматизация расчетов, коммуникация с руководителями подразделений)
Разработка и согласования регламентов по мотивационным схемам
Участие в процессах планирования и бюджетирования расходов на персонал, анализа исполнения бюджета
Участие в подготовке политик и процедур, локальных нормативных актов по оплате труда, стимулированию персонала, льготам
Разработка, внедрение, анализ и администрирование системы дополнительных льгот (ДМС, страхование жизни)
Участие в обзорах заработных плат, компенсаций и льгот
Участие в других проектах отдела по компенсациям и льготам
Планирование бюджета расходов на персонал
Разработка и совершенствование систем вознаграждения
Разработка и внедрение системы грейдов и KPI для разных категорий сотрудников
Организационное проектирование
ведение суммированного учета рабочего времени
Мониторинг рынка труда
Управление проектами дополнительного стимулирования (ДМС, фитнес и т.д.)
Консультирование руководителей подразделений по вопросам компенсаций и льгот
оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности
формирование и ведение личных дел сотрудников (численность 300 чел.)
ведение и хранение трудовых книжек
ведение табеля учета рабочего времени
учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
Бюджетирование деятельности управления сопровождения
Анализ существующих бизнес-процессов с определением участков требующих пересмотра и доработки
Контроль применения внедренных решений на местах (структура ДМС)
Кросс - функциональное взаимодействие
Сбор обратной связи от подразделений ДМС по применению автоматизации
Получение информации от подразделений ДМС в части необходимости внедрения автоматизации
Тестирование новых IT-решений
Работа с бизнес/системным аналитиками и бизнесом
Выработка бизнес-требований по автоматизации системы
ведение воинского учета
Ведение блока ДМС
администрирование ДМС/ОМС
поиск и подбор персонала под открытые вакансии (в основном ВОДИТЕЛЕЙ)
подготовка и проведение собеседований
Расчет премии сотрудников с учетом текущих изменений оплаты труда, режима рабочего времени, периода работы; внедрение новых бонусных систем
Анализ, контроль ФОТ и расходов на персонал в целом по компании и по подразделениям; проведение аналитики изменений, разработка корректировочных мероприятий
Ведение/внедрение/усовершенствование корпоративной отчетности по численности и затратам на персонал
Участие в разработке и в своевременном обновлении правил, процедур, положений в области компенсаций и льгот
Участие в проведении оценки должностей; анализ внешнего и внутреннего рынка труда заработных плат
Руководство и развитие существующей команды управления сопровождения, контроль выполнения задач, поддержка
Предоставление технической, отраслевой и предметной экспертизы для клиентов
Расширение существующего портфеля, определение новых и/или существующих возможностей
сдача электронной отчетности в органы ПФР, ФНС и др
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартными операционными процедурами
Проведение встреч по договорам ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР с клиентами и страховыми компаниями
Контроль удовлетворенности сотрудников клиента при направлении просьб и пожеланий клиентов на основании заключенного договора
Администрирование договоров ДМС/НСиБ/ММС/ВЗР (без решения медицинских вопросов)
Участие в урегулировании и разрешении спорных ситуаций, возникающих по договорам личных видов страхования
Обсуждение с клиентом и страховой компанией предложений по новым программам, появляющимся на страховом рынке, а обсуждение возможностей расширения услуг по действующим программам
Обсуждение с клиентом и со страховой компанией условий пролонгации договора, проведения тендера на новый период, статистики по договору, опрос и анализ застрахованных сотрудников через систему SurveyMonkey по новым программам, а также расширение по действ
Взаимодействие с отделами продаж и маркетинга компании
работа с иностранными гражданами
учет входящей корреспонденции
составление и выдача справок
Разработка и контроль исполнения ЛНА в рамках ответственности
Выстраивание системы переменного вознаграждения (KPI, расчеты, автоматизация расчетов, коммуникация с руководителями подразделений)
Разработка и согласования регламентов по мотивационным схемам
Участие в процессах планирования и бюджетирования расходов на персонал, анализа исполнения бюджета
Участие в подготовке политик и процедур, локальных нормативных актов по оплате труда, стимулированию персонала, льготам
Разработка, внедрение, анализ и администрирование системы дополнительных льгот (ДМС, страхование жизни)
Участие в обзорах заработных плат, компенсаций и льгот
Участие в других проектах отдела по компенсациям и льготам
Планирование бюджета расходов на персонал
Разработка и совершенствование систем вознаграждения
Разработка и внедрение системы грейдов и KPI для разных категорий сотрудников
Организационное проектирование
ведение суммированного учета рабочего времени
Мониторинг рынка труда
Управление проектами дополнительного стимулирования (ДМС, фитнес и т.д.)
Консультирование руководителей подразделений по вопросам компенсаций и льгот
оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности
формирование и ведение личных дел сотрудников (численность 300 чел.)
ведение и хранение трудовых книжек
ведение табеля учета рабочего времени
учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
Бюджетирование деятельности управления сопровождения
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.