Востребованность: Рейтинг знания: 1442 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить windows 10 быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 64 579 до 72 211 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с windows 10 обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 41.94 % От 3 до 6 лет 22.58 % Опыт не требуется 12.9 %
Занятость
Полная занятость на полный день 64.52 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 12.9 % Полная занятость посменно (сменный график) 3.23 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 3.23 % Частичная занятость при удаленной работа 3.23 % Возможна подработка: по вечерам 6.45 % Частичная занятость на полный день 3.23 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Техническая поддержка пользователей
Общение с гостями, помощь в установке и настройке игр, входе в аккаунт
Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования
подключение новых рабочих мест, установка и настройка программного обеспечения на новом рабочем месте
консультации и помощь пользователям ПК по основным вопросам (работа базового ПО Windows, работа с приложениями Microsoft Office, электронной почтой, web браузерами, сетевыми ресурсами компании)
техническая поддержка ПК и периферийный устройств, устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части
техническая поддержка пользователей московского и удаленных офисов по телефону и непосредственно на рабочем месте пользователя
прием, регистрация и обработка обращений пользователей по почте и телефону;?????
создание учетных записей пользователей Google, Jira, Slack, LDAP
Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
обеспечение технической поддержки встреч и конференций вне офиса (2-3 раза в год)
Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
Техническая поддержка пользователей через систему Jira Service Desk
Администрирование VoIP телефонов
Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
установка (замена) расходных материалов (картриджи, тонер в аппараты общего пользования)
заполнение карточек: картинки, описания, характеристики
обновление инструкций и базы знаний для пользователей
Техническая поддержка пользователей в офисе: компьютеры, неттопы, тонкие клиенты, ПО, принтеры, сканеры, фискальные регистраторы АТОЛ
Консультирование пользователеи?;
Ведение документации по сопровождаемым объектам, подписание актов у заказчика;
Выездная и удаленная поддержка пользователеи?;
Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчиков в г. Москва;
Участие в проектах построения и развития ИТ-инфраструктуры предприятия, открывающихся филиалов, модернизации оборудования и ПО
Техническая поддержка удаленных пользователей (19 филиалов в РФ)
Фиксирование поступающих/ выполненных заявок в системе Service Desk
Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
Монтаж слаботочных систем (ЛВС, видеонаблюдение)
Установка и подключение нового оборудования: ПК, принтеры и т.д
участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании
учет компьютерной техники и ПО
устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
подготовка новых рабочих мест
Подготовка необходимых справочников и т.п., пользовательские инструкции, документация по системам;
поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании
Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
Участие в ИТ-проектах в рамках установленных компетенций;
Участие в закупке ИТ-оборудования, его приеме, учете, хранении, выдаче, возврате и ремонте;
Выполнение заявок пользователей, в рамках установленных регламентов;
Работа в системе Helpdesk (ISTM365), заведениесопровождениезакрытие заявок пользователеи?;
Техническая поддержка пользователей
Общение с гостями, помощь в установке и настройке игр, входе в аккаунт
Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования
подключение новых рабочих мест, установка и настройка программного обеспечения на новом рабочем месте
консультации и помощь пользователям ПК по основным вопросам (работа базового ПО Windows, работа с приложениями Microsoft Office, электронной почтой, web браузерами, сетевыми ресурсами компании)
техническая поддержка ПК и периферийный устройств, устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части
техническая поддержка пользователей московского и удаленных офисов по телефону и непосредственно на рабочем месте пользователя
прием, регистрация и обработка обращений пользователей по почте и телефону;?????
создание учетных записей пользователей Google, Jira, Slack, LDAP
Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
обеспечение технической поддержки встреч и конференций вне офиса (2-3 раза в год)
Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
Техническая поддержка пользователей через систему Jira Service Desk
Администрирование VoIP телефонов
Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
установка (замена) расходных материалов (картриджи, тонер в аппараты общего пользования)
заполнение карточек: картинки, описания, характеристики
обновление инструкций и базы знаний для пользователей
Техническая поддержка пользователей в офисе: компьютеры, неттопы, тонкие клиенты, ПО, принтеры, сканеры, фискальные регистраторы АТОЛ
Консультирование пользователеи?;
Ведение документации по сопровождаемым объектам, подписание актов у заказчика;
Выездная и удаленная поддержка пользователеи?;
Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчиков в г. Москва;
Участие в проектах построения и развития ИТ-инфраструктуры предприятия, открывающихся филиалов, модернизации оборудования и ПО
Техническая поддержка удаленных пользователей (19 филиалов в РФ)
Фиксирование поступающих/ выполненных заявок в системе Service Desk
Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
Монтаж слаботочных систем (ЛВС, видеонаблюдение)
Установка и подключение нового оборудования: ПК, принтеры и т.д
Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
участие в обеспечении информационной безопасности
участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании
учет компьютерной техники и ПО
устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
подготовка новых рабочих мест
Подготовка необходимых справочников и т.п., пользовательские инструкции, документация по системам;
поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании
Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
Участие в ИТ-проектах в рамках установленных компетенций;
Участие в закупке ИТ-оборудования, его приеме, учете, хранении, выдаче, возврате и ремонте;
Выполнение заявок пользователей, в рамках установленных регламентов;
Работа в системе Helpdesk (ISTM365), заведениесопровождениезакрытие заявок пользователеи?;
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.