Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить windows 10 быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 64 579 до 72 211 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с windows 10 обычно требуется еще и данные навыки:
windows 10 67.74 % Windows 7 41.94 % зарплата больше на 0.75%Настройка ПК 38.71 % зарплата меньше на 5.5%Информационные технологии 32.26 % зарплата больше на 52.94%Настройка ПО 32.26 % зарплата меньше на 4.15%Настройка сетевых подключений 25.81 % зарплата меньше на 1.04%TCP/IP 22.58 % зарплата больше на 28.93%Техническая поддержка 22.58 % зарплата меньше на 5.96%Сборка ПК 22.58 % зарплата меньше на 9.77%Администрирование сетевого оборудования 16.13 % зарплата больше на 15.21%Техническое обслуживание 19.35 % зарплата меньше на 1.39%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
41.94 %От 3 до 6 лет
22.58 %Опыт не требуется
12.9 %Занятость
Полная занятость на полный день
64.52 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
12.9 %Полная занятость посменно (сменный график)
3.23 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
3.23 %Частичная занятость при удаленной работа
3.23 %Возможна подработка: по вечерам
6.45 %Частичная занятость на полный день
3.23 % В каких областях и профессиях используется
Системный администратор 22.58 %Интернет 12.9 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 6.45 %Сетевые технологии 9.68 %Инженер в сфере информационных технологий 6.45 %Поддержка (Helpdesk) 9.68 %Компьютерная безопасность 6.45 %Передача данных и доступ в интернет 3.23 %Банковское ПО (Программное обеспечение) 3.23 %Системная интеграция 9.68 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Техническая поддержка пользователей
- Общение с гостями, помощь в установке и настройке игр, входе в аккаунт
- Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования
- подключение новых рабочих мест, установка и настройка программного обеспечения на новом рабочем месте
- консультации и помощь пользователям ПК по основным вопросам (работа базового ПО Windows, работа с приложениями Microsoft Office, электронной почтой, web браузерами, сетевыми ресурсами компании)
- техническая поддержка ПК и периферийный устройств, устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части
- техническая поддержка пользователей московского и удаленных офисов по телефону и непосредственно на рабочем месте пользователя
- прием, регистрация и обработка обращений пользователей по почте и телефону;?????
- создание учетных записей пользователей Google, Jira, Slack, LDAP
- Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
- обеспечение технической поддержки встреч и конференций вне офиса (2-3 раза в год)
- Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
- Техническая поддержка пользователей через систему Jira Service Desk
- Администрирование VoIP телефонов
- Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
- Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
- установка (замена) расходных материалов (картриджи, тонер в аппараты общего пользования)
- заполнение карточек: картинки, описания, характеристики
- обновление инструкций и базы знаний для пользователей
- Техническая поддержка пользователей в офисе: компьютеры, неттопы, тонкие клиенты, ПО, принтеры, сканеры, фискальные регистраторы АТОЛ
- Консультирование пользователеи?;
- Ведение документации по сопровождаемым объектам, подписание актов у заказчика;
- Выездная и удаленная поддержка пользователеи?;
- Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчиков в г. Москва;
- Участие в проектах построения и развития ИТ-инфраструктуры предприятия, открывающихся филиалов, модернизации оборудования и ПО
- Техническая поддержка удаленных пользователей (19 филиалов в РФ)
- Фиксирование поступающих/ выполненных заявок в системе Service Desk
- Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
- Монтаж слаботочных систем (ЛВС, видеонаблюдение)
- Установка и подключение нового оборудования: ПК, принтеры и т.д
- Пусконаладка активного сетевого оборудования: роутеры, свитчи, Wi-Fi
- Сборка ПК, умение определить неисправность, мелкий ремонт путем замены узлов
- Общая ИТ поддержка пользователей, установка программ, устранение сбоев, удаленная поддержка, консультации по телефону
- ведение отчета
- Базовые знания ПК и ноутбуков
- Установка и настройка новых рабочих мест
- Администрирование рабочих станций Windows 7 и Windows 10
- Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов
- Подготовка рабочих мест, создание/блокировка учетных записей пользователей в Active Directory, Exchange, корпоративном портале Битрикс 24, первоначальная настройка оборудования;
- Техническая поддержка пользователей (удаленно и лично);
- Подмена системного администратора во время его отсутствия в офисе
- Помощь системному администратору при реализации новых проектов
- Подготовка инструкций для пользователей
- Взаимодействие с поставщиками услуг.
- Контроль наличия, замена и закупка расходных материалов
- Монтаж ЛВС по мере необходимости;
- Учет и закупка оборудования
- Подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств, программного обеспечения
- Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники
- Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления запросами
- Контроль комфортного температурного режима и воздухообмена в клубе (управление системой вентиляции (обучим))
- Подготовка игровых мест перед приходом гостей (обработка периферии спиртовыми салфетками, установка личной периферии гостей)
- Взаимодействие с курьерской службой для отправки оборудования в регионы; Техническая помощь в подготовке вебинаров, ТКС;
- Обслуживание офисной техники (принтеры, сканеры и т.д.);
- Настройка и содержание в рабочем и презентабельном состоянии парка техники: ПК, консолей, мониторов, проекторов, шлемов VR, аудиосистем и др
- регистрация пользователей в информационных системах
- Навыки обслуживания оргтехники (МФУ, принтеры), мониторинг работоспособности
- Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
- участие в обеспечении информационной безопасности
- участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании
- учет компьютерной техники и ПО
- устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
- подготовка новых рабочих мест
- Подготовка необходимых справочников и т.п., пользовательские инструкции, документация по системам;
- поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании
- Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
- Участие в ИТ-проектах в рамках установленных компетенций;
- Участие в закупке ИТ-оборудования, его приеме, учете, хранении, выдаче, возврате и ремонте;
- Выполнение заявок пользователей, в рамках установленных регламентов;
- Работа в системе Helpdesk (ISTM365), заведениесопровождениезакрытие заявок пользователеи?;
- Техническая поддержка пользователей
- Общение с гостями, помощь в установке и настройке игр, входе в аккаунт
- Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования
- подключение новых рабочих мест, установка и настройка программного обеспечения на новом рабочем месте
- консультации и помощь пользователям ПК по основным вопросам (работа базового ПО Windows, работа с приложениями Microsoft Office, электронной почтой, web браузерами, сетевыми ресурсами компании)
- техническая поддержка ПК и периферийный устройств, устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части
- техническая поддержка пользователей московского и удаленных офисов по телефону и непосредственно на рабочем месте пользователя
- прием, регистрация и обработка обращений пользователей по почте и телефону;?????
- создание учетных записей пользователей Google, Jira, Slack, LDAP
- Обслуживание оргтехники, компьютерной техники
- обеспечение технической поддержки встреч и конференций вне офиса (2-3 раза в год)
- Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения
- Техническая поддержка пользователей через систему Jira Service Desk
- Администрирование VoIP телефонов
- Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP
- Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.3
- установка (замена) расходных материалов (картриджи, тонер в аппараты общего пользования)
- заполнение карточек: картинки, описания, характеристики
- обновление инструкций и базы знаний для пользователей
- Техническая поддержка пользователей в офисе: компьютеры, неттопы, тонкие клиенты, ПО, принтеры, сканеры, фискальные регистраторы АТОЛ
- Консультирование пользователеи?;
- Ведение документации по сопровождаемым объектам, подписание актов у заказчика;
- Выездная и удаленная поддержка пользователеи?;
- Обслуживание ИТ-инфраструктуры заказчиков в г. Москва;
- Участие в проектах построения и развития ИТ-инфраструктуры предприятия, открывающихся филиалов, модернизации оборудования и ПО
- Техническая поддержка удаленных пользователей (19 филиалов в РФ)
- Фиксирование поступающих/ выполненных заявок в системе Service Desk
- Сопровождение локальной сети (подключения на рабочих местах, кроссировка)
- Монтаж слаботочных систем (ЛВС, видеонаблюдение)
- Установка и подключение нового оборудования: ПК, принтеры и т.д
- Пусконаладка активного сетевого оборудования: роутеры, свитчи, Wi-Fi
- Сборка ПК, умение определить неисправность, мелкий ремонт путем замены узлов
- Общая ИТ поддержка пользователей, установка программ, устранение сбоев, удаленная поддержка, консультации по телефону
- ведение отчета
- Базовые знания ПК и ноутбуков
- Установка и настройка новых рабочих мест
- Администрирование рабочих станций Windows 7 и Windows 10
- Взаимодействие с сотрудниками управления ИТ компании, эскалация запросов
- Подготовка рабочих мест, создание/блокировка учетных записей пользователей в Active Directory, Exchange, корпоративном портале Битрикс 24, первоначальная настройка оборудования;
- Техническая поддержка пользователей (удаленно и лично);
- Подмена системного администратора во время его отсутствия в офисе
- Помощь системному администратору при реализации новых проектов
- Подготовка инструкций для пользователей
- Взаимодействие с поставщиками услуг.
- Контроль наличия, замена и закупка расходных материалов
- Монтаж ЛВС по мере необходимости;
- Учет и закупка оборудования
- Подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств, программного обеспечения
- Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники
- Регистрация и отслеживание запросов пользователей в системе управления запросами
- Контроль комфортного температурного режима и воздухообмена в клубе (управление системой вентиляции (обучим))
- Подготовка игровых мест перед приходом гостей (обработка периферии спиртовыми салфетками, установка личной периферии гостей)
- Взаимодействие с курьерской службой для отправки оборудования в регионы; Техническая помощь в подготовке вебинаров, ТКС;
- Обслуживание офисной техники (принтеры, сканеры и т.д.);
- Настройка и содержание в рабочем и презентабельном состоянии парка техники: ПК, консолей, мониторов, проекторов, шлемов VR, аудиосистем и др
- регистрация пользователей в информационных системах
- Навыки обслуживания оргтехники (МФУ, принтеры), мониторинг работоспособности
- Поддержание парка из ~200 компьютеров (~50 компьютеров в филиалах)
- участие в обеспечении информационной безопасности
- участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании
- учет компьютерной техники и ПО
- устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения
- подготовка новых рабочих мест
- Подготовка необходимых справочников и т.п., пользовательские инструкции, документация по системам;
- поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании
- Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий.
- Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
- Участие в ИТ-проектах в рамках установленных компетенций;
- Участие в закупке ИТ-оборудования, его приеме, учете, хранении, выдаче, возврате и ремонте;
- Выполнение заявок пользователей, в рамках установленных регламентов;
- Работа в системе Helpdesk (ISTM365), заведениесопровождениезакрытие заявок пользователеи?;
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы