Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
От 1 до 3 лет 38.6 % Опыт не требуется 28.07 % От 3 до 6 лет 17.54 %
Занятость
Полная занятость на полный день 70.18 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 7.02 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 3.51 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 3.51 % Полная занятость, гибкий график 1.75 % Частичная занятость при удаленной работа 3.51 % Частичная занятость, гибкий график 1.75 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Прорабатывает будущие проекты совместно с менеджерами по продажам и дизайнерами
Выполнение поручений руководителя
Контролирует исполнение обязательств перед поставщиками
Обеспечивает надлежащий документооборот с поставщиками
Размещает заказы в производство и контролирует качество и сроки на всех этапах производства: сигнальных образцов/цветопроб, приладок и приемки тиража
Рассчитывает себестоимость товаров и услуг у действующих поставщиков и подрядчиков по задачам отдела продаж на максимально выгодных условиях и в установленные сроки
Консультирует менеджеров по продажам, а при необходимости – покупателей по проработанным товарным группам
Подготавливает презентации для отдела продаж и клиентов
Обеспечение оптимальных условий сотрудничества с поставщиками и производственными площадками
Мониторинг рынка на предмет выявления новых товарных и сервисных предложений
Поиск новых поставщиков и производственных компаний с целью расширения товарного ассортимента и производственных возможностей компании
Работа в CRM
Размещение заказов на изготовление рекламной продукции в СНГ, Европе и Китае. Контроль прохождения заказа: качество, сроки производства и логистика, сертификация, таможенная очистка
Работать с запросами менеджеров по продажам, производить расчёты, следить за таймингом, планировать и отслеживать реализацию проектов по изготовлению сувенирной продукции
Организация временного жилого городка (ВЖГ), штаба строительства, пункта приема пищи, офисных помещений, а также относящихся к ним строений, других помещений на новых объектах компании
Заниматься претензионной работой и регулировать конфликты с поставщиками (оплата, недопоставка, брак товара и т.д.)
Контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам (платежи по счетам, закрывающие документы, сроки отгрузки и качество товара)
Подготовка документации о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Заключать, пролонгировать и согласовывать договоры с поставщиками
Выстраивать взаимоотношения с имеющимися поставщиками и заниматься поиском новых партнеров
Коммуницировать с подрядчиками на всех этапах проекта, работать с возражениями
Подготовка справочных, аналитических, статистических материалов и отчётов по направлению деятельности отдела
Взаимодействие со структурными единицами компании (эккаунт группы, дизайн, препресс, продакшн)
Постоянный мониторинг зарубежного рынка рекламных материалов
Проведение презентаций по ассортименту рекламно-сувенирной продукции и технологиям создания рекламных материалов для внутренних заказчиков (менеджеры по продажам/менеджеры по работе с клиентами)
Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах, условиях работы с Поставщиками и подрядчиками
Работа с внутренним и внешним документооборотом: бухгалтерские, юридические, финансовые документы
Выставление счетов клиентам компании
Прием, разбор, занесение документов в систему 1С. Контроль исполнения документов
Закупки товаров, (работ, услуг) малого объема для нужд Департамента
Ведение отчетности
Поиск поставщиков и производителей рекламных материалов и сопутствующей продукции (СНГ, Европа, Китай) с наилучшим соотношением цена-качество-сроки
Проведение тендеров
Взаимодействие с контрагентами
Бронирование помещений для мероприятий;
Контроль за капитальным и текущим ремонтом в зданиях Департамента
В перспективе нескольких месяцев – рабочее место на ресепшн, как только он появится
Ведение минуток со встреч руководителей компании
Контроль посещаемости офиса, обработка отчетов из пропускной системы
Взаимодействие с арендодателем, контроль клининга
Оформление офиса, взаимодействие с поставщиками, организация косметического ремонта
Проверка переговорных комнат (контроль соблюдения порядка и чистоты)
Контроль и своевременный заказ приезда медицинских работников для проведения тестов в период пандемии
Помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, приобретение, формирование корпоративных подарков для партнеров, контроль и организация их доставки
Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая)
Оформление пропусков для сотрудников и гостей
Встреча посетителей и гостей компании
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств на хозяйственную деятельность Общества
Оказание административной и информационной поддержки руководства
Ведение календарей 2-х руководителей
Выполнение отдельных поручений и задач руководства
Планирование закупок товаров, работ, оказания услуг
Работа с Технологическим порталом ДИТ
Контроль за исполнением действующих контрактов в части административно-хозяйственного функционала
Обеспечение административной и хозяйственной деятельности в комплексе зданий Департамента
Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, учет их расходования, составление установленной отчетности
Контроль за оказанием услуг по эксплуатации, уборке помещений в зданиях Департамента, а также прилегающей территории
Заключение договоров с компаниями, предоставляющими услуги по аренде помещений (жилых комнат) для проживания работников компании
Отслеживание остатков и закупка канцтоваров, воды и пр.расходных материалов для офиса и для производства
Организует доставку питания и воды на объекты компании в соответствии с санитарными требованиями
Взаимодействие с подрядчиками
Заключает договоры с поставщиками товаров и услуг, необходимых для организации хозяйственной деятельности компании
Обеспечение работников Общества канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой технике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой и спецобувью
командировки примерно 50% рабочего времени
Выполнять по необходимости косметический ремонт помещений
протирание пыли
Подготовка и реализация плана маркетинговых коммуникаций (год, квартал, месяц)
E-mail-маркетинг (подготовка текстового и фото- видео- контента, совместно с PR)
Разработка и производство рекламно-информационных материалов - презентаций, каталогов, брошюр, листовок, поздравительных открыток, визиток, табличек, указателей, а также сувенирной продукции
Помощь в организация корпоративных мероприятий
Участие в маркетинговых мероприятиях
Отгрузка заказчикам: формирование закрывающих документов, упаковка планов эвакуаций, знаков
Прорабатывает будущие проекты совместно с менеджерами по продажам и дизайнерами
Выполнение поручений руководителя
Контролирует исполнение обязательств перед поставщиками
Обеспечивает надлежащий документооборот с поставщиками
Размещает заказы в производство и контролирует качество и сроки на всех этапах производства: сигнальных образцов/цветопроб, приладок и приемки тиража
Рассчитывает себестоимость товаров и услуг у действующих поставщиков и подрядчиков по задачам отдела продаж на максимально выгодных условиях и в установленные сроки
Консультирует менеджеров по продажам, а при необходимости – покупателей по проработанным товарным группам
Подготавливает презентации для отдела продаж и клиентов
Обеспечение оптимальных условий сотрудничества с поставщиками и производственными площадками
Мониторинг рынка на предмет выявления новых товарных и сервисных предложений
Поиск новых поставщиков и производственных компаний с целью расширения товарного ассортимента и производственных возможностей компании
Работа в CRM
Размещение заказов на изготовление рекламной продукции в СНГ, Европе и Китае. Контроль прохождения заказа: качество, сроки производства и логистика, сертификация, таможенная очистка
Работать с запросами менеджеров по продажам, производить расчёты, следить за таймингом, планировать и отслеживать реализацию проектов по изготовлению сувенирной продукции
Организация временного жилого городка (ВЖГ), штаба строительства, пункта приема пищи, офисных помещений, а также относящихся к ним строений, других помещений на новых объектах компании
Заниматься претензионной работой и регулировать конфликты с поставщиками (оплата, недопоставка, брак товара и т.д.)
Контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам (платежи по счетам, закрывающие документы, сроки отгрузки и качество товара)
Подготовка документации о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Заключать, пролонгировать и согласовывать договоры с поставщиками
Выстраивать взаимоотношения с имеющимися поставщиками и заниматься поиском новых партнеров
Коммуницировать с подрядчиками на всех этапах проекта, работать с возражениями
Подготовка справочных, аналитических, статистических материалов и отчётов по направлению деятельности отдела
Взаимодействие со структурными единицами компании (эккаунт группы, дизайн, препресс, продакшн)
Постоянный мониторинг зарубежного рынка рекламных материалов
Проведение презентаций по ассортименту рекламно-сувенирной продукции и технологиям создания рекламных материалов для внутренних заказчиков (менеджеры по продажам/менеджеры по работе с клиентами)
Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах, условиях работы с Поставщиками и подрядчиками
Работа с внутренним и внешним документооборотом: бухгалтерские, юридические, финансовые документы
Выставление счетов клиентам компании
Прием, разбор, занесение документов в систему 1С. Контроль исполнения документов
Закупки товаров, (работ, услуг) малого объема для нужд Департамента
Ведение отчетности
Поиск поставщиков и производителей рекламных материалов и сопутствующей продукции (СНГ, Европа, Китай) с наилучшим соотношением цена-качество-сроки
Проведение тендеров
Взаимодействие с контрагентами
Бронирование помещений для мероприятий;
Контроль за капитальным и текущим ремонтом в зданиях Департамента
В перспективе нескольких месяцев – рабочее место на ресепшн, как только он появится
Ведение минуток со встреч руководителей компании
Контроль посещаемости офиса, обработка отчетов из пропускной системы
Взаимодействие с арендодателем, контроль клининга
Оформление офиса, взаимодействие с поставщиками, организация косметического ремонта
Проверка переговорных комнат (контроль соблюдения порядка и чистоты)
Контроль и своевременный заказ приезда медицинских работников для проведения тестов в период пандемии
Помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, приобретение, формирование корпоративных подарков для партнеров, контроль и организация их доставки
Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая)
Оформление пропусков для сотрудников и гостей
Встреча посетителей и гостей компании
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств на хозяйственную деятельность Общества
Оказание административной и информационной поддержки руководства
Ведение календарей 2-х руководителей
Выполнение отдельных поручений и задач руководства
Планирование закупок товаров, работ, оказания услуг
Работа с Технологическим порталом ДИТ
Контроль за исполнением действующих контрактов в части административно-хозяйственного функционала
Обеспечение административной и хозяйственной деятельности в комплексе зданий Департамента
Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, учет их расходования, составление установленной отчетности
Контроль за оказанием услуг по эксплуатации, уборке помещений в зданиях Департамента, а также прилегающей территории
Заключение договоров с компаниями, предоставляющими услуги по аренде помещений (жилых комнат) для проживания работников компании
Отслеживание остатков и закупка канцтоваров, воды и пр.расходных материалов для офиса и для производства
Организует доставку питания и воды на объекты компании в соответствии с санитарными требованиями
Взаимодействие с подрядчиками
Заключает договоры с поставщиками товаров и услуг, необходимых для организации хозяйственной деятельности компании
Обеспечение работников Общества канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой технике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой и спецобувью
командировки примерно 50% рабочего времени
Выполнять по необходимости косметический ремонт помещений
протирание пыли
Подготовка и реализация плана маркетинговых коммуникаций (год, квартал, месяц)
E-mail-маркетинг (подготовка текстового и фото- видео- контента, совместно с PR)
Разработка и производство рекламно-информационных материалов - презентаций, каталогов, брошюр, листовок, поздравительных открыток, визиток, табличек, указателей, а также сувенирной продукции
Помощь в организация корпоративных мероприятий
Участие в маркетинговых мероприятиях
Отгрузка заказчикам: формирование закрывающих документов, упаковка планов эвакуаций, знаков
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.