Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

1С-Рарус: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1608 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 55 263 до 91 842 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с 1С-Рарус обычно требуется еще и данные навыки:

Активные продажи 29.17 % зарплата больше на 31.68%
Грамотная речь 29.17 % зарплата меньше на 7.97%
Работа в команде 29.17 % зарплата меньше на 5.75%
Пользователь ПК 20.83 % зарплата меньше на 15.02%
Клиентоориентированность 12.5 % зарплата больше на 9.37%
1C: Бухгалтерия 12.5 % зарплата больше на 5.02%
Контроль качества 12.5 % зарплата больше на 3.68%
Умение работать в команде 8.33 % зарплата меньше на 16.71%
Холодные продажи 8.33 % зарплата больше на 46.94%
Управление временем 16.67 % зарплата больше на 21.96%
Деловая переписка 12.5 % зарплата больше на 8.36%
MS Outlook 8.33 % зарплата меньше на 9.5%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 41.67 %
Опыт не требуется 20.83 %
От 3 до 6 лет 20.83 %
Более 6 лет 4.17 %

Занятость

Полная занятость на полный день 75 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 8.33 %
Полная занятость, гибкий график 4.17 %
Полная занятость посменно (сменный график) 8.33 %

В каких областях и профессиях используется

Автомойщик 12.5 %
Другое в сфере продаж 12.5 %
Технолог 8.33 %
Другое в сфере бухгалтерского учета 4.17 %
Администратор баз данных 4.17 %
Бухгалтер-калькулятор 4.17 %
Руководство бухгалтерией 4.17 %
Продажа бытовой техники 4.17 %
Продажа компьютерных программ 4.17 %
Продажа ГСМ, нефти, бензина 4.17 %
Другое в сфере Медицины и Фармацевтики 4.17 %
Продажи продуктов питания 4.17 %
Другое в сфере Инвестиций и банковских продуктов 4.17 %
Мерчендайзинг 4.17 %
Управление ресторанами, барами 4.17 %
Полиграфия 4.17 %
Пищевая промышленность 4.17 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Создание и ведение базы данных по лицевым счетам
  • Управление упаковочно – резальной машиной;
  • Ведение медицинской документации, в т.ч. электронной
  • Обеспечение контроля за проверкой и подготовкой документации оформления ЛМК
  • Оформление ЛМК по результатам профосмотра
  • Анализ объема работы и составления плана - графика
  • Контроль сотрудников отдела за соблюдением регламента оформления ЛМК (в подчинении 6 человек)
  • Контроль выполнения отделом составленного плана работы
  • Контроль ЛМК перед отправкой во ФБУЗ ЦГИЭ
  • Контроль проверки ФБУЗ ЦГИЭ
  • Анализ работы отдела
  • Контроль за работой машины, устранение сбоев в работе;
  • Терапевтический прием
  • Контроль за качеством упаковки хлебобулочных изделий;
  • Санитарная уборка.
  • Резка полиграфической продукции
  • Контроль качества выпускаемой продукции согласно установленным требованиям
  • Уход и профилактическое обслуживание вырубного пресса
  • Операционное управление точками питания
  • Планирование и контроль за исполнением бюджета подразделения
  • Формирование и реализация концепции ресторанов и других точек питания
  • Управление спросом и продажами
  • Работа с персоналом, формирование команды
  • Предварительные, периодические профосмотры в рамках 302 приказа
  • на 2-х постовую мойку требуется автомойщик с опытом работы, клиентская база наработанная
  • Внесение в базу данных показания общедомовых и индивидуальных приборов учета
  • контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета УК по РСБУ
  • Внесение в базу данных информацию по зарегистрированным, проживающим согласно обмена данных с МФЦ
  • Проведение расчетов, перерасчетов, льгот за ЖКУ по ЛС
  • Разнесение поступлений за ЖКУ по ЛС, формирование кассовых чеков
  • Ежемесячная подготовка расчетных документов для ФЛ(квитанций)
  • Учет льгот для льготных категорий граждан, ведение документооборота с ГКУ «ГЦЖС»
  • Подготовка необходимых документов для претензионно-исковой работы (выписки из ФЛС, расчеты, пени и др.)
  • Взаимодействие с собственниками помещений/квартир по вопросам начислений, перерасчетов, льгот, оплаты за ЖКУ, оформления справок, актов сверок и т.д
  • Ежемесячная выгрузка данных на ГИС ЖКХ (начисления, показания счетчиков)
  • ведение учета и подготовка отчетности Управляющей компании ПИФ по стандартам ОСБУ
  • постановка и контроль ведения учета в ПИФ недвижимости и рентном
  • Контроль качества готовой продукции
  • руководство бухгалтерией УК
  • Контроль за технологическими процессами на производстве, их оптимизация
  • Контроль качества входящего сырья, качества выпускаемого продукта
  • Разработка рецептур, нормативной документации
  • Составление технологических карт на продукцию
  • Обеспечение своевременного выпуска продукции высокого качества, соблюдая нормы выхода и эстетического оформления готовой продукции
  • Составление меню
  • Работа в программе 1С-Рарус
  • Составление технологических карт
  • Проработка новых блюд
  • Становление стандартов ресторанной службы для отеля категории 4 звезды
  • Коммуникация с полевым персоналом и другими сотрудниками компании посредством электронной почты, WatsApp
  • Ведение и аналитика программы по мерчендайзингу Easymerch (внесение и корректировка маршрутов, сетей, торговых точек, матриц, промо-акций и др.; привязка заинтересованных сотрудников к программе; гео-локация; оптимизация отчетности полевого персонала)
  • Обучение и необходимые консультации сотрудников компании по работе с программой и мобильным приложением Easymerch
  • Участие в собраниях, как Отдела мерчендайзинга, так и компании Synergetic
  • Участвует в создании клиентского пути от самого начала формирования оффера до конца (выдачи)
  • Создает финальный вижн отчета со всеми этапами.
  • Обсуждает с аналитиками формат и дизайн отчета.
  • Участвует в обсуждении по формированию бизнес требований с командами участвующих в проекте на всех этапах. Следит за соблюдением сроков.
  • Участвует в грумминге и планировании команд разработки. Согласовывает ТЗ проекта и участвует в обсуждении сроков реализации.
  • Осуществляет поиск зон оптимизации в текущих кампаниях, улучшает и повышает эффективности их работы с пониманием каждого этапаУчаствует в управлении бэклога, выставляет приоритезацию и прогнозирет потенциал и эффект от всех инициативы
  • Принимает участие в обсуждении и защищает формат пилота/идеи/продукта, находя зоны оптимизации и совместные компромиссные решения
  • Работа с федеральными и локальными сетями Москвы и др. регионов РФ
  • Анализ работы полевого персонала, ведение отчетности в Exсel
  • Коммуникация с координатором агентства (отключение, подключение ТТ и сетей; проверка сметы по итогу месяца, штрафы и др. рабочие вопросы)
  • Контроль работы сотрудников мерчендайзингового агентства (подача претензий по результатам работы мерчендайзеров; контроль за исполнением)
  • Работа в системах отчетности мерчендайзинговых агентства
  • Взаимодействие с менеджером Easymerch по работе с программой
  • Выполнение поручений руководителя отдела
  • Проверка фотоотчетов
  • Участвует в решении проблем с качеством данных

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru