Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 60 270 до 92 432 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Битрикс24 обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 56.25 % От 3 до 6 лет 29.17 % Опыт не требуется 12.5 %
Занятость
Полная занятость на полный день 62.5 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 29.17 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 10.42 % Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 4.17 % Полная занятость, гибкий график 2.08 % Частичная занятость при удаленной работа 2.08 % Частичная занятость на полный день 2.08 %
Организация работы подрядчиков: копирайт, фото/видео-материалы;
Продажная аналитика: анализ объема заказов и выкупов, маржинальности;
Управление контентом/карточками товара: создание карточек товаров, загрузка описаний, характеристик, изображений;
Забота о клиентах: обработка вопросов от клиентов;
Управление репутацией компании: работа с отзывами и обращениями;
Организация продвижения предложений магазина;
Работа с существующей клиентской базой
описание бизнес-процессов предприятия, составление схем бизнес-процессов «as is» и «to be»
Доработка сервисов, админок, скриптов по внешним и внутренним проектам компании
Прозрачная отчетность
Полный контроль всех процессов отдела продаж
Контролировать и влиять на выполнение планов отдела продаж
Контролировать работу менеджеров
Построение работы отдела продаж
Разработка бизнес процессов компании в Битрикс 24
Разработка модулей интеграции баз на платформе Bitrix24
Переработка устаревших ресурсов на новую программную базу
Разработка новой и поддержка текущей функциональности сайтов
Анализировать разницу между задачей клиента и реальной задачей, которую необходимо решить;
Ведение отчетности;
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа в 1с, MC office, Битрикс, Битрикс 24
Работа с претензиями и рекламациями
Консультирование клиентов по продуктам компании и партнеров
Обработка входящих обращений(онлайн-чат, почта и т.д.)
Прием входящих звонков
Обработка заказов интернет-магазина(согласование, корректировки и т.д.);
Согласовать возможные решения с клиентами и разработчиками, ставить задачи разработчикам и принимать их работу, контролировать выполнение.
проведение технического анализа инфраструктуры и бизнес-требований
Организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации слаботочных систем
сбор и анализ бизнес-требований функциональных заказчиков по направлению WEB (CRM и Портал на Битрикс24)
Разбор и отрисовка бизнес-процессов клиентов, написание технических заданий на внедрение для тех специалистов и программистов
взаимодействие со службами доставки: сокращение сроков доставки, контроль качества услуги;
разработка и внедрение инструментов по развитию сервисов и услуг для клиентов;
внедрение CRM системы Битрикс24;
контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг, работа с претензиями;
организация рабочих процессов и управление менеджерами интернет-магазина;
управление продажами интернет-магазина, выполнение плана продаж, а так же продажами на сторонних маркет-плейсах;
Подбор технических решений под разовые запросы / задачи клиентов
Ведение проекта, постановка задач и контроль их выполнения, сдача клиенту
разработка и внедрение мероприятий по увеличению среднего чека и частоты повторных покупок.
Взаимодействие с менеджером проектов и UX/UI дизайнером по совместному поиску оптимальных решений
Разработка нового функционала по ТЗ и таскам во внутреннем GitLab
Работа над ecommerce проектами компании по agile методологии
Ведение документооборота
Выполнение плана продаж
Битрикс24 ( обучение )
Работа в 1С ( обучение)
Контроль за выполнением сроков поставки продукции
описание и согласование внутренних бизнес процессов с подразделениями компании;
Проектирование и настройка бизнес-процессов компании в Битрикс 24
Бюджетирование расходов
Формирование авансовых отчетов
Монтаж слаботочных систем
Администрирование и контроль за работой основных узлов слаботочных систем
Обработка входящих звонков и заявок
Контроль и сопровождение ввода слаботочных систем в эксплуатацию на объекте
Выполнение поручений главного бухгалтера
Подготовка документации к архивации
Заключение договора с самозанятыми
Сверка с поставщиками и покупателями (осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности)
Ответственность за самостоятельное полное закрытие стандартных технических вопросов от клиентов в рамках своей компетенции
Выставление счетов и актов покупателям (отправка в эдо)
Работа с первичной документацией поставщиков и покупателей: прием, контроль, проверка правильного оформления и своевременное внесение данных в 1С: Бухгалтерия)
Подготовка отчетности к еженедельным собраниям по результатам рабочей недели
Проведение плановых консультаций по согласованию с клиентом в Zoom, Skype и т.д
Консультирование клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
Фиксация ошибок в системе Битрикс24, незамедлительная передача информации о функциональных сбоях команде программистов, сопровождение запроса до его полного решения и информирование клиента о выполненной работе
Оперативное устранение неисправности в работе ПО в рамках своей компетенции, соблюдая внутреннее SLA
Обработка запросов от клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
Аналитика продаж
Проверка и оптимизация текущего функционала
Настройка регулярной отчетности по различным направлениям и отделам
Управление правами доступа к объектам и функциям Битрикс
Составление ТЗ для разработчиков и тестирование промежуточных результатов
Установка и настройка новых модулей системы
Поддержка пользователей CRM, помощь в решение текущих задач, исправление ошибок, корректировка данных
Обучение и консультации пользователей по работе с Битрикс, написание инструкций, проведение презентаций
Интеграция корпоративного портала Битрикс 24 с продуктами 1с и другими внутренними инструментами компании
Конкурентный анализ: ассортимент, цены и преимущества;
Вести документооборот по клиенту после принятия проекта в производство ;
координация работ по проектам и сроки выполнения
взаимодействие с разработчиками и контроль реализации
тестирование реализованного функционала
разработка инструкций и технической документации по существующим конфигурациям
Управление товарными остатками на складах (контроль оборачиваемости, своевременное пополнение остатков, работа с расхождениями при поставках);
Проводить интервью с клиентами удаленно (телеконференция или Skype, Zoom) или в офисе клиента (если есть острая необходимость);
Ценообразование предложений магазина;
Участвовать во встречах с заказчиком;
Осуществление документооборота, в тч и ЭДО.
Организация работы подрядчиков: копирайт, фото/видео-материалы;
Продажная аналитика: анализ объема заказов и выкупов, маржинальности;
Управление контентом/карточками товара: создание карточек товаров, загрузка описаний, характеристик, изображений;
Забота о клиентах: обработка вопросов от клиентов;
Управление репутацией компании: работа с отзывами и обращениями;
Организация продвижения предложений магазина;
Работа с существующей клиентской базой
описание бизнес-процессов предприятия, составление схем бизнес-процессов «as is» и «to be»
Доработка сервисов, админок, скриптов по внешним и внутренним проектам компании
Прозрачная отчетность
Полный контроль всех процессов отдела продаж
Контролировать и влиять на выполнение планов отдела продаж
Контролировать работу менеджеров
Построение работы отдела продаж
Разработка бизнес процессов компании в Битрикс 24
Разработка модулей интеграции баз на платформе Bitrix24
Переработка устаревших ресурсов на новую программную базу
Разработка новой и поддержка текущей функциональности сайтов
Анализировать разницу между задачей клиента и реальной задачей, которую необходимо решить;
Ведение отчетности;
Взаимодействие с курьерскими службами
Работа в 1с, MC office, Битрикс, Битрикс 24
Работа с претензиями и рекламациями
Консультирование клиентов по продуктам компании и партнеров
Обработка входящих обращений(онлайн-чат, почта и т.д.)
Прием входящих звонков
Обработка заказов интернет-магазина(согласование, корректировки и т.д.);
Согласовать возможные решения с клиентами и разработчиками, ставить задачи разработчикам и принимать их работу, контролировать выполнение.
проведение технического анализа инфраструктуры и бизнес-требований
Организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации слаботочных систем
сбор и анализ бизнес-требований функциональных заказчиков по направлению WEB (CRM и Портал на Битрикс24)
Разбор и отрисовка бизнес-процессов клиентов, написание технических заданий на внедрение для тех специалистов и программистов
взаимодействие со службами доставки: сокращение сроков доставки, контроль качества услуги;
разработка и внедрение инструментов по развитию сервисов и услуг для клиентов;
внедрение CRM системы Битрикс24;
контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг, работа с претензиями;
организация рабочих процессов и управление менеджерами интернет-магазина;
управление продажами интернет-магазина, выполнение плана продаж, а так же продажами на сторонних маркет-плейсах;
Подбор технических решений под разовые запросы / задачи клиентов
Ведение проекта, постановка задач и контроль их выполнения, сдача клиенту
разработка и внедрение мероприятий по увеличению среднего чека и частоты повторных покупок.
Взаимодействие с менеджером проектов и UX/UI дизайнером по совместному поиску оптимальных решений
Разработка нового функционала по ТЗ и таскам во внутреннем GitLab
Работа над ecommerce проектами компании по agile методологии
Ведение документооборота
Выполнение плана продаж
Битрикс24 ( обучение )
Работа в 1С ( обучение)
Контроль за выполнением сроков поставки продукции
описание и согласование внутренних бизнес процессов с подразделениями компании;
Проектирование и настройка бизнес-процессов компании в Битрикс 24
Бюджетирование расходов
Формирование авансовых отчетов
Монтаж слаботочных систем
Администрирование и контроль за работой основных узлов слаботочных систем
Обработка входящих звонков и заявок
Контроль и сопровождение ввода слаботочных систем в эксплуатацию на объекте
Выполнение поручений главного бухгалтера
Подготовка документации к архивации
Заключение договора с самозанятыми
Сверка с поставщиками и покупателями (осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности)
Ответственность за самостоятельное полное закрытие стандартных технических вопросов от клиентов в рамках своей компетенции
Выставление счетов и актов покупателям (отправка в эдо)
Работа с первичной документацией поставщиков и покупателей: прием, контроль, проверка правильного оформления и своевременное внесение данных в 1С: Бухгалтерия)
Подготовка отчетности к еженедельным собраниям по результатам рабочей недели
Проведение плановых консультаций по согласованию с клиентом в Zoom, Skype и т.д
Консультирование клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
Фиксация ошибок в системе Битрикс24, незамедлительная передача информации о функциональных сбоях команде программистов, сопровождение запроса до его полного решения и информирование клиента о выполненной работе
Оперативное устранение неисправности в работе ПО в рамках своей компетенции, соблюдая внутреннее SLA
Обработка запросов от клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp
Аналитика продаж
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.