Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 50 000 до 80 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с болгарский язык обычно требуется еще и данные навыки:
болгарский язык 80 % Пользователь ПК 40 % зарплата меньше на 1.65%Навыки продаж 40 % зарплата больше на 33.12%Грамотная речь 40 % зарплата больше на 4.81%Письменный перевод 40 % зарплата больше на 0.69%B2C продажи 20 % зарплата больше на 53.42%Активные продажи 20 % зарплата больше на 49.01%Ведение переговоров 20 % зарплата больше на 65.04%Телефонные переговоры 20 % зарплата больше на 35.43%Работа в команде 20 % зарплата больше на 7.01%Технический перевод 20 % зарплата больше на 19.78%перевод статей 20 % зарплата меньше на 27.73%Перевод 20 % зарплата больше на 1.57%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
60 %Опыт не требуется
20 %От 3 до 6 лет
20 %Занятость
Частичная занятость при удаленной работа
40 %Полная занятость посменно (сменный график)
20 %Полная занятость на полный день
40 % В каких областях и профессиях используется
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
- Работа с клиентами по разработанному сценарию
- Оформление заказов в базе
- Выполнение планов продаж
- Прослушивание записей разговоров "оператор-клиент" на болгарском языке
- Проверка разговоров операторов на соблюдение установленных в компании норм и требований
- Выявление сильных моментов и негативных сторон в разговорах
- Вынесение решения по спорным вопросам при оценке качества работы оператора
- Ведение реестра нарушений операторов контакт-центра
- Анализ статистики обработки заказов операторами
- Разработка мер по сокращению ошибок и улучшению качества обработки заказов
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений руководителя
- Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА)
- Работа с клиентами по разработанному сценарию
- Оформление заказов в базе
- Выполнение планов продаж
- Прослушивание записей разговоров "оператор-клиент" на болгарском языке
- Проверка разговоров операторов на соблюдение установленных в компании норм и требований
- Выявление сильных моментов и негативных сторон в разговорах
- Вынесение решения по спорным вопросам при оценке качества работы оператора
- Ведение реестра нарушений операторов контакт-центра
- Анализ статистики обработки заказов операторами
- Разработка мер по сокращению ошибок и улучшению качества обработки заказов
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений руководителя
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы