Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Формирование продуктовой линейки: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2855 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

120 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Формирование продуктовой линейки обычно требуется еще и данные навыки:

Категорийный менеджмент 71.43 % зарплата больше на 9.38%
Торговый маркетинг 71.43 % зарплата меньше на 32.27%
Традиционная розница 42.86 % зарплата меньше на 66.51%
Анализ продаж 28.57 % зарплата меньше на 28.61%
Аналитика продаж 28.57 % зарплата больше на 3.7%
Проведение промо акций 28.57 % зарплата меньше на 67.79%
SWOT анализ 28.57 % зарплата меньше на 21.65%
Вывод продукта на рынок 14.29 % зарплата больше на 50.54%
Маржинальный анализ 14.29 % зарплата меньше на 10.39%
Розничная торговля 14.29 % зарплата меньше на 87.9%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 42.86 %
От 3 до 6 лет 28.57 %
Опыт не требуется 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 85.71 %

В каких областях и профессиях используется

Менеджмент продукта (Product manager) в сфере рекламы и пиара 28.57 %
Торговый маркетинг (Trade marketing) 42.86 %
Аналитик в сфере рекламы и пиара 14.29 %
Медицинский советник 14.29 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • согласование ТМА для всех каналов сбыта,
  • Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
  • Сопровождение процессов, связанных с продвижением и реализацией товаров категории ECCO kids, маркетинговых и рекламных активностей
  • Контроль формирования коллекций, расчетов объема закупки, анализ продаж по основным показателям (Sell-out, оборачиваемость, выручка, маржинальный доход)
  • Участие в разработке новых коллекций в категории товаров ECCO kids и формирование ассортиментной матрицы
  • Контроль основных процессов разработки продукта, контроль качества и стоимости материалов, управление затратами и сложностью продукта
  • Эффективное управление жизненным циклом продукта
  • Анализ результатов проведения маркетинговых мероприятий
  • Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетинговым активностям
  • Разработка кросс-партнерских программ лояльности
  • Разработка механик промо-мероприятий от креативной идеи до реализации и отчета
  • Годовое планирование календаря промо-активностей брендов в локальных и национальных сетях и их продвижение
  • Анализ деятельности конкурентов клиентов – новые виды коммуникационных POS-материалов, механики, инструменты, мультиплатформы и новые тренды
  • Построение эффективных трехсторонних коммуникационных схем взаимодействия (клиент/агентство/сеть)
  • Выстраивание технологических бизнес процессов направления TRM
  • Управление TRM кампаниями (планирование, постановка задач, контроль исполнения, соблюдение таймингов и анализ результатов) в соответствии со стратегиями клиентов агентства в канале трейд маркетинг
  • Сбор и анализ регулярной отчетности по трейд-маркетинговым показателям
  • подведение итогов по акциям,
  • Анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности по акциям
  • Кросс-функциональное участие в проектах
  • Управление POS-материалами: определение необходимого количества материалов, контроль доставки, контроль размещения
  • Участие в переговорах с партнерами и клиентами
  • Формирование промо-плана по всей цепочке продаж
  • Разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта
  • Формирование стратегии и тактических мероприятий по продвижению продукции Компании на среднесрочном и долгосрочном горизонте (месяц, квартал, год)
  • мониторинг конкурентов, проведение полевых аудитов (командировки 1 раз в месяц)
  • определение потребности, распределение, отправка POSM и оборудования
  • сбор и обработка данных по проводимым ТМА, контроль компенсаций
  • составление промо календаря по территориям, по ключевым сетям
  • с работа POSM и ТО
  • участие в разработке федеральных ТМА,
  • анализ эффективности ТМА,
  • Разработка и реализация концепции визуального мерчандайзинга данной категории
  • согласование ТМА для всех каналов сбыта
  • Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
  • Сопровождение процессов, связанных с продвижением и реализацией товаров категории ECCO kids, маркетинговых и рекламных активностей
  • Контроль формирования коллекций, расчетов объема закупки, анализ продаж по основным показателям (Sell-out, оборачиваемость, выручка, маржинальный доход)
  • Участие в разработке новых коллекций в категории товаров ECCO kids и формирование ассортиментной матрицы
  • Контроль основных процессов разработки продукта, контроль качества и стоимости материалов, управление затратами и сложностью продукта
  • Эффективное управление жизненным циклом продукта
  • Анализ результатов проведения маркетинговых мероприятий
  • Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетинговым активностям
  • Разработка кросс-партнерских программ лояльности
  • Разработка механик промо-мероприятий от креативной идеи до реализации и отчета
  • Годовое планирование календаря промо-активностей брендов в локальных и национальных сетях и их продвижение
  • Анализ деятельности конкурентов клиентов – новые виды коммуникационных POS-материалов, механики, инструменты, мультиплатформы и новые тренды
  • Построение эффективных трехсторонних коммуникационных схем взаимодействия (клиент/агентство/сеть)
  • Выстраивание технологических бизнес процессов направления TRM
  • Управление TRM кампаниями (планирование, постановка задач, контроль исполнения, соблюдение таймингов и анализ результатов) в соответствии со стратегиями клиентов агентства в канале трейд маркетинг
  • Сбор и анализ регулярной отчетности по трейд-маркетинговым показателям
  • подведение итогов по акциям
  • Анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности по акциям
  • Кросс-функциональное участие в проектах
  • Управление POS-материалами: определение необходимого количества материалов, контроль доставки, контроль размещения
  • Участие в переговорах с партнерами и клиентами
  • Формирование промо-плана по всей цепочке продаж
  • Разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта
  • Формирование стратегии и тактических мероприятий по продвижению продукции Компании на среднесрочном и долгосрочном горизонте (месяц, квартал, год)
  • мониторинг конкурентов, проведение полевых аудитов (командировки 1 раз в месяц)
  • определение потребности, распределение, отправка POSM и оборудования
  • сбор и обработка данных по проводимым ТМА, контроль компенсаций
  • составление промо календаря по территориям, по ключевым сетям
  • с работа POSM и ТО
  • участие в разработке федеральных ТМА
  • анализ эффективности ТМА
  • Разработка и реализация концепции визуального мерчандайзинга данной категории
  • Анализ рынка категорий и выявление ключевых трендов по продуктам. Разработка новых механик для нестандартных акций
  • Формирование годового промоплана по категориям и направлениям, контроль и гармонизация плана с директорами направлений и внутренними подразделениями (финансы, юристы, digital, PR)
  • Контроль всех запускаемых промо по категориям (offline+online), в т.ч. постановка задач, контроль сроков, проверка выполнения, проверка эффективности; Создание паспорта акций по всем активностям
  • Реализация кросс-категорийных проектов с партнерами (инициация, оценка эффективности, координация внутри компании и с партнерами, запуск)
  • Курирование разработки и своевременного предоставления материалов по всем каналам коммуникаций
  • Консолидация и «ведение» партнёрских бюджетов
  • Подготовка квартального отчёта с показателями по промоактивностям. Отчёт перед партнёрами и собственником

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru