Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

hr: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1394 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить hr быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 66 667 до 84 167 рублей
ТОП-10 лучших онлайн курсов для HR, рекрутинга и управления персоналом
Наша команда провела большую работу по мониторингу всех существующих курсов и обучающих программ в hr индустрии, и ее результатами мы готовы поделиться лучшими с Вами в нашем обзоре.

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с hr обычно требуется еще и данные навыки:

hr 84.85 %
Подбор персонала 24.24 % зарплата больше на 7.61%
Обучение и развитие 18.18 % зарплата больше на 5.01%
Работа в команде 15.15 % зарплата меньше на 8.43%
Управление персоналом 12.12 % зарплата больше на 26.01%
Английский язык 12.12 % зарплата больше на 16.28%
MS PowerPoint 12.12 % зарплата больше на 4.04%
Рекрутмент 9.09 % зарплата больше на 8.56%
Дистанционное обучение 9.09 % зарплата больше на 12.5%
Пользователь ПК 9.09 % зарплата меньше на 17.94%
Кадровое делопроизводство 9.09 % зарплата меньше на 3.02%
Грамотная речь 9.09 % зарплата меньше на 10.7%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 27.27 %
Опыт не требуется 15.15 %
От 3 до 6 лет 9.09 %

Занятость

Полная занятость на полный день 27.27 %
Полная занятость, гибкий график 6.06 %
Частичная занятость при удаленной работа 9.09 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 6.06 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам 3.03 %
Проектная работа/разовое задание, гибкий график 3.03 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 3.03 %

В каких областях и профессиях используется

Рекрутмент 12.12 %
Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 12.12 %
Учет кадров 15.15 %
Другое в сфере информационных технологий 6.06 %
Управление персоналом (HR) 6.06 %
Тренинги 6.06 %
Другое в сфере управления персоналом (HR) 6.06 %
Развитие персонала 9.09 %
Начало карьеры в сфере управление персоналом 6.06 %
Финансовый анализ 3.03 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Администрирование процессов дистанционного обучения
  • Участие в образовательных проектах направления
  • Анализ эффективности проводимого дистанционного обучения
  • Планирование выработки Сотрудниками Исполнителя
  • Вопросы развития культуры, внедрение intrapreneurial mindset
  • Поиск кандидатов на топовые позиции
  • Проведение предварительных интервью с кандидатами
  • Составление карты рынка кандидатов и структурных карт компаний
  • Помощь с организацией встреч
  • Ведение аналитики и базы данных
  • Отправление ежедневных отчетов в ПФР по принятым и уволенным работникам
  • Отправление в ПФР ежемесячно отчетов по кадровым переводам
  • Формирование и отправление отчетов П4 (НЗ) по всем ОП
  • Исправление ошибок в ранее отправленных отчетах по стажу
  • Содействие сотрудникам территориального органа ПФР при проверке ими достоверности представленных сведений о работниках
  • Формирование кадровой отчетности для внутреннего использования
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Ведение тайм-шитов по выработке Сотрудниками Исполнителя
  • Работа с управленческой командой на заводе
  • План-фактный анализ выработки Сотрудников Исполнителя, корректировка плана на следующие периоды
  • Согласование трудозатрат Сотрудников Исполнителя на проекте в соответствии с внутренней нормативной документацией Заказчика
  • Формирование Заказов на базе плана выработки
  • Контроль подписания Заказов
  • Контроль получения оплат по Заказу
  • Ведение управленческой отчетности по проекту
  • Ведение бюджетов по своим направлениям
  • Разработка систем премирования, их администрирование
  • Мониторинг ЗП, участие в обзорах рынка труда,
  • Ведение HR аналитики на ежемесячной основе
  • Консультирование сотрудников и ТОП - менеджеров компании
  • Администрирование долгосрочных программ мотивации (опционы) для персонала
  • Вовлечение в смежные вопросы (EHS, pandemic consequences)
  • Взаимодействие с Университетами, подбор на начальные позиции
  • Участие в HR проектах
  • Разработка электронных курсов от создания сценария до запуска готового курса
  • Решение всех возникших вопросов офиса
  • оформление на работу
  • подготовка уведомлений в УФМС
  • отслеживание документов иностранных работников. запрос недостающих документов
  • формирование отчетности по иностранным гражданам
  • взаимодействие с контролирующими органами
  • консультирование работников по миграционному законодательству.Ведение ЗП проектов в компании:
  • прикрепление/открепление
  • консультирование работников
  • Разработка электронных курсов
  • Съемка и монтаж видео
  • Участие в развитии системы дистанционного обучения
  • Обновление и доработка готовых курсов
  • Кросс функциональная работа с центрами экспертиз
  • Съемка и монтаж видео, запись скринкастов
  • Верстка лонг-ридов
  • Ведение полного цикла рекрутмента, преимущественно по блоку маркетинг и продажи
  • Оказание информационной поддержки руководителям структурных подразделений по вопросам подбора и удержания персонала, состояния рынка труда
  • Участие в адаптации новых сотрудников
  • Внедрения мотивационных программ, программы грейдирования, карьерного развития
  • Участие в проектах, нацеленных на развитие бренда работодателя, внутренние HR коммуникации
  • Обеспечить HR поддержку бизнеса и сотрудников
  • Разбираться в ведении бюджета и делать бюджетирование заработной платы при поддержке финансового отдела
  • Знать HR админ процессы в объеме, чтобы понимать составляющие и механизмы взаимодействия с провайдером, с гос органами
  • Лидировать Talent manager review, retention programs, succession
  • Трудовые отношения
  • Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцелярия, питьевая вода, и т.п.)
  • Участие в автоматизации процессов
  • Администрирование процессов дистанционного обучения
  • Участие в образовательных проектах направления
  • Анализ эффективности проводимого дистанционного обучения
  • Планирование выработки Сотрудниками Исполнителя
  • Вопросы развития культуры, внедрение intrapreneurial mindset
  • Поиск кандидатов на топовые позиции
  • Проведение предварительных интервью с кандидатами
  • Составление карты рынка кандидатов и структурных карт компаний
  • Помощь с организацией встреч
  • Ведение аналитики и базы данных
  • Отправление ежедневных отчетов в ПФР по принятым и уволенным работникам
  • Отправление в ПФР ежемесячно отчетов по кадровым переводам
  • Формирование и отправление отчетов П4 (НЗ) по всем ОП
  • Исправление ошибок в ранее отправленных отчетах по стажу
  • Содействие сотрудникам территориального органа ПФР при проверке ими достоверности представленных сведений о работниках
  • Формирование кадровой отчетности для внутреннего использования
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Ведение тайм-шитов по выработке Сотрудниками Исполнителя
  • Работа с управленческой командой на заводе
  • План-фактный анализ выработки Сотрудников Исполнителя, корректировка плана на следующие периоды
  • Согласование трудозатрат Сотрудников Исполнителя на проекте в соответствии с внутренней нормативной документацией Заказчика
  • Формирование Заказов на базе плана выработки
  • Контроль подписания Заказов
  • Контроль получения оплат по Заказу
  • Ведение управленческой отчетности по проекту
  • Ведение бюджетов по своим направлениям
  • Разработка систем премирования, их администрирование
  • Мониторинг ЗП, участие в обзорах рынка труда
  • Ведение HR аналитики на ежемесячной основе
  • Консультирование сотрудников и ТОП - менеджеров компании
  • Администрирование долгосрочных программ мотивации (опционы) для персонала
  • Вовлечение в смежные вопросы (EHS, pandemic consequences)
  • Взаимодействие с Университетами, подбор на начальные позиции
  • Участие в HR проектах
  • Разработка электронных курсов от создания сценария до запуска готового курса
  • Решение всех возникших вопросов офиса
  • оформление на работу
  • подготовка уведомлений в УФМС
  • отслеживание документов иностранных работников. запрос недостающих документов
  • формирование отчетности по иностранным гражданам
  • взаимодействие с контролирующими органами
  • консультирование работников по миграционному законодательству.Ведение ЗП проектов в компании:
  • прикрепление/открепление
  • консультирование работников
  • Разработка электронных курсов
  • Съемка и монтаж видео
  • Участие в развитии системы дистанционного обучения
  • Обновление и доработка готовых курсов
  • Кросс функциональная работа с центрами экспертиз
  • Съемка и монтаж видео, запись скринкастов
  • Верстка лонг-ридов
  • Ведение полного цикла рекрутмента, преимущественно по блоку маркетинг и продажи
  • Оказание информационной поддержки руководителям структурных подразделений по вопросам подбора и удержания персонала, состояния рынка труда
  • Участие в адаптации новых сотрудников
  • Внедрения мотивационных программ, программы грейдирования, карьерного развития
  • Участие в проектах, нацеленных на развитие бренда работодателя, внутренние HR коммуникации
  • Обеспечить HR поддержку бизнеса и сотрудников
  • Разбираться в ведении бюджета и делать бюджетирование заработной платы при поддержке финансового отдела
  • Знать HR админ процессы в объеме, чтобы понимать составляющие и механизмы взаимодействия с провайдером, с гос органами
  • Лидировать Talent manager review, retention programs, succession
  • Трудовые отношения
  • Обеспечение офиса необходимыми материалами (канцелярия, питьевая вода, и т.п.)
  • Участие в автоматизации процессов

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Екатерина Демина

Екатерина Демина
Эксперт по оценке и руководитель команд оценщиков и тренеров с 20-летним практическим опытом проведения оценки и построения функции «с нуля». Коуч и карьерный консультант. Фасилитатор, тренер, спикер.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru