Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

KPI: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2033 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить KPI быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 230 000 до 350 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с KPI обычно требуется еще и данные навыки:

Мотивация персонала 35.71 % зарплата меньше на 146.06%
SLA 21.43 % зарплата меньше на 85.37%
Управление командой 28.57 % зарплата меньше на 97.74%
Обучение и развитие 21.43 % зарплата меньше на 266.2%
Разработка и внедрение системы KPI 21.43 % зарплата меньше на 147.04%
MS PowerPoint 21.43 % зарплата меньше на 269.61%
Оптимизация бизнес-процессов 14.29 % зарплата меньше на 91.29%
Бюджетирование ФОТ 14.29 % зарплата меньше на 182.77%
Подготовка презентаций 7.14 % зарплата меньше на 202.82%
Умение работать в команде 7.14 % зарплата меньше на 360.15%
MS Visio 14.29 % зарплата меньше на 159.29%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 35.71 %
От 1 до 3 лет 14.29 %
Более 6 лет 7.14 %

Занятость

Полная занятость на полный день 57.14 %

В каких областях и профессиях используется

Поддержка (Helpdesk) 14.29 %
Управленческое консультирование 7.14 %
Руководитель сервисного центра 7.14 %
Управление проектами в сфере информационных технологий 7.14 %
Финансовый анализ 7.14 %
Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 7.14 %
Управление персоналом (HR) 7.14 %
Топ менеджмент в сфере строительства и недвижимости 7.14 %
Продажа электроники, фото и видео 7.14 %
Управление персоналом и тренинги для топ менеджмента 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Управление персоналом отдела технической поддержки;
  • Выполнение показателей качества по сервисам;
  • Управление операционной эффективностью деятельности отдела
  • Организация работы подразделения по технической поддержки (сервис рабочих мест, оргтехника, АТМ, POS-терминалы, электронные очереди, устройства самообслуживания (комплексная поддержка, ремонт)
  • Разработка нормативно-методологической документации по системе процессного управления: методики оптимизации бизнес-процессов, нормирования численности по направлениям, управления по целям и KPI, цифровизации бизнес-процессов (роботизация, аналитика данных
  • Структурирование информации, формирование выводов для принятия решения
  • Разработки базовых справочников (каталог КPI, отв. лица за план и факт, формулы расчета, пороги результативности) совместно с финансами/ИТ
  • Участие в проекте по автоматизации процесса постановки и оценки целей
  • Реализация проекта по запуску системы управления результативностью на базе KPI (формирование каталога кпэ, подготовка коммуникационных материалов для встреч с руководителями, работа с пользователями (ответы на вопросы)
  • Подготовка аналитических и презентационных материалов для ТОП-менеджмента
  • Выработка предложений по оптимизации систем мотивации
  • Создание, актуализация управленческой отчетности
  • Согласования по действующим системам мотивации
  • Проведение анализа эффективности показателей
  • Разработка методики оценки выполнения целей в единой концепции
  • Проведение аудита целей всех сотрудников Департамента, при необходимости корректировка на этапе промежуточной оценки
  • Реализация процесса регулярного контроля целевых kpi, при необходимости расчёт результатов выполнения целей по итогам отчетных периодов
  • Реализация проектов по совершенствованию бизнес-процессов: моделирование текущих бизнес-процессов, подготовка аналитики и формирование предложений по оптимизации, разработка материалов для одобрения гипотез по изменению процессов на коллегиальных органах,
  • Создание и администрирование библиотеки целей Департамента и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Разработка, внедрение и совершенствование методологии целеполагания Департамента
  • Организация работы подразделения по технической поддержки
  • Взаимодействие с менеджментом по согласованию разрабатываемых решений
  • Разработка нормативных и методических документов, регламентов процессов
  • Методологическая поддержка описания и оптимизации процессов, нормирования численности в структурных подразделениях организации, постановки и контроля достижения KPI бизнес-процессов
  • Масштабирование целевых бизнес-процессов по территориальным подразделениям сети, сбор и обработка статистической / коммуникационной информации
  • Администрирование процесса постановки и оценки целей на регулярной основе (месяц, квартал, полугодие, год). Ведение архива подписанных карт KPI с сотрудниками
  • Управление персоналом отдела технической поддержки;
  • Выполнение показателей качества по сервисам;
  • Управление операционной эффективностью деятельности отдела
  • Организация работы подразделения по технической поддержки (сервис рабочих мест, оргтехника, АТМ, POS-терминалы, электронные очереди, устройства самообслуживания (комплексная поддержка, ремонт)
  • Разработка нормативно-методологической документации по системе процессного управления: методики оптимизации бизнес-процессов, нормирования численности по направлениям, управления по целям и KPI, цифровизации бизнес-процессов (роботизация, аналитика данных
  • Структурирование информации, формирование выводов для принятия решения
  • Разработки базовых справочников (каталог КPI, отв. лица за план и факт, формулы расчета, пороги результативности) совместно с финансами/ИТ
  • Участие в проекте по автоматизации процесса постановки и оценки целей
  • Реализация проекта по запуску системы управления результативностью на базе KPI (формирование каталога кпэ, подготовка коммуникационных материалов для встреч с руководителями, работа с пользователями (ответы на вопросы)
  • Подготовка аналитических и презентационных материалов для ТОП-менеджмента
  • Выработка предложений по оптимизации систем мотивации
  • Создание, актуализация управленческой отчетности
  • Согласования по действующим системам мотивации
  • Проведение анализа эффективности показателей
  • Разработка методики оценки выполнения целей в единой концепции
  • Проведение аудита целей всех сотрудников Департамента, при необходимости корректировка на этапе промежуточной оценки
  • Реализация процесса регулярного контроля целевых kpi, при необходимости расчёт результатов выполнения целей по итогам отчетных периодов
  • Реализация проектов по совершенствованию бизнес-процессов: моделирование текущих бизнес-процессов, подготовка аналитики и формирование предложений по оптимизации, разработка материалов для одобрения гипотез по изменению процессов на коллегиальных органах
  • Создание и администрирование библиотеки целей Департамента и поддержание ее в актуальном состоянии
  • Разработка, внедрение и совершенствование методологии целеполагания Департамента
  • Организация работы подразделения по технической поддержки
  • Взаимодействие с менеджментом по согласованию разрабатываемых решений
  • Разработка нормативных и методических документов, регламентов процессов
  • Методологическая поддержка описания и оптимизации процессов, нормирования численности в структурных подразделениях организации, постановки и контроля достижения KPI бизнес-процессов
  • Масштабирование целевых бизнес-процессов по территориальным подразделениям сети, сбор и обработка статистической / коммуникационной информации
  • Администрирование процесса постановки и оценки целей на регулярной основе (месяц, квартал, полугодие, год). Ведение архива подписанных карт KPI с сотрудниками
  • Подготовительные работы перед запуском нового продукта.
  • Найм и адаптация команды.
  • Тестирование новых креативов, лэндингов, прокладок и т.д.
  • Создание баннеров (самостоятельно и с помощью наших профессиональных дизайнеров), подготовка текстов объявлений.
  • Контроль расходов и распределение бюджета рекламной кампании.
  • Знание настройки прокси, клоакинга, трекинговых систем.
  • Работа с подрядчиками и их контроль.
  • Создание и разработка работающих связок.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru