Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 95 000 до 100 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Менеджмент организаций обычно требуется еще и данные навыки:
B2C продажи 50 % зарплата больше на 2.28%1С: Зарплата и управление персоналом 50 % зарплата меньше на 9.55%Стрессоустойчивость 25 % зарплата меньше на 43.29%Администрирование 25 % зарплата меньше на 68.08%Ведение клиентской базы 25 % зарплата меньше на 7.36%CRM 25 % зарплата меньше на 0.93%Управление эффективностью 25 % зарплата больше на 51.93%Управление изменениями 25 % зарплата больше на 134.62%
Требуемый опыт
Более 6 лет
50 %Опыт не требуется
25 %От 3 до 6 лет
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
50 %Частичная занятость при удаленной работа
25 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
25 %Полная занятость посменно (сменный график)
25 % В каких областях и профессиях используется
Ассистент в сфере рекламы и PR 25 %Топ менеджмент в сфере администрирования 25 %Пресса 25 %Дистрибуция 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Обслуживание клиентов детского центра;Привлечение и удержание клиентов
- Продвижение и продажа услуг центра, в том числе и по телефону
- Ведение административно-хозяйственного учета и контроль документооборота
- Ведение базы клиентов, контроль посещаемости занятий; работа в CRM системе;ежедневная отчётность
- Помощь в проведении мероприятий, праздников и спектаклей
- Взаимодействие с педагогами; контроль младшего технического персонала
- Контроль за помещением; проведение инвентаризации; взаимодействие с постовщиками и подрядчиками; закупка
- Комплексное управление организацией, повышение эффективности бизнеса
- Поиск новых возможностей для развития, бизнес-моделирование, бюджетирование
- Управление ключевыми сотрудниками, организационное развитие
- Оптимизация внутренних и внешних процессов
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами и дистрибьюторами
- Обслуживание клиентов детского центра;Привлечение и удержание клиентов
- Продвижение и продажа услуг центра, в том числе и по телефону
- Ведение административно-хозяйственного учета и контроль документооборота
- Ведение базы клиентов, контроль посещаемости занятий; работа в CRM системе;ежедневная отчётность
- Помощь в проведении мероприятий, праздников и спектаклей
- Взаимодействие с педагогами; контроль младшего технического персонала
- Контроль за помещением; проведение инвентаризации; взаимодействие с постовщиками и подрядчиками; закупка
- Комплексное управление организацией, повышение эффективности бизнеса
- Поиск новых возможностей для развития, бизнес-моделирование, бюджетирование
- Управление ключевыми сотрудниками, организационное развитие
- Оптимизация внутренних и внешних процессов
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами и дистрибьюторами
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы