Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 71 250 до 78 750 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с МОСЭДО обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
систематизация и анализ обращений граждан, сбор информации и подготовка материалов для формирования информационно-статистических, информационно-аналитических материалов и отчетов по обращениям граждан
Обеспечение сохранности служебной документации
Работа с оргтехникой;
Прием посетителей (чай, кофе);
Регистрация внутренней документации;
Работа в системе электронного документооборота;
Прием и распределение звонков;
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Подготовка к сдаче в архив Учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством , регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив
контроль качества подготовки ответов заявителям (оценка содержательной части ответа на предмет полноты и соответствия сути обращения), участие в согласовании проектов ответов
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива
Отправка исполненной документации по адресатам
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
В соответствии с резолюцией руководителя Учреждения передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек
принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. Регистрация, сканирование распорядительной документации и ознакомление с ней сотрудников
участие в разработке методических материалов и рекомендаций, оказание консультативной помощи для работников подразделений метрополитена, связанных с подготовкой проектов ответов на обращения граждан
Обеспечение функционирования офиса руководителя.
систематизация и анализ обращений граждан, сбор информации и подготовка материалов для формирования информационно-статистических, информационно-аналитических материалов и отчетов по обращениям граждан
Обеспечение сохранности служебной документации
Работа с оргтехникой;
Прием посетителей (чай, кофе);
Регистрация внутренней документации;
Работа в системе электронного документооборота;
Прием и распределение звонков;
Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
Подготовка к сдаче в архив Учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством , регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив
контроль качества подготовки ответов заявителям (оценка содержательной части ответа на предмет полноты и соответствия сути обращения), участие в согласовании проектов ответов
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива
Отправка исполненной документации по адресатам
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
В соответствии с резолюцией руководителя Учреждения передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек
принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. Регистрация, сканирование распорядительной документации и ознакомление с ней сотрудников
участие в разработке методических материалов и рекомендаций, оказание консультативной помощи для работников подразделений метрополитена, связанных с подготовкой проектов ответов на обращения граждан
Обеспечение функционирования офиса руководителя.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.