Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Обработка исходящей корреспонденции: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1975 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 38 286 до 57 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Обработка исходящей корреспонденции обычно требуется еще и данные навыки:

входящие звонки 53.33 % зарплата больше на 17.34%
Грамотная речь 46.67 % зарплата больше на 42.25%
исходящие звонки 46.67 % зарплата больше на 27.88%
Поиск и привлечение клиентов 40 % зарплата больше на 122.22%
Холодные продажи 46.67 % зарплата больше на 125.67%
Пользователь ПК 33.33 % зарплата больше на 33.52%
Таможенное оформление 26.67 % зарплата больше на 79.08%
Оформление возврата продукции 33.33 % зарплата больше на 0.31%
Консультирование клиентов по телефону 33.33 % зарплата больше на 25.71%
Консультирование 13.33 % зарплата больше на 44.62%
Работа в команде 20 % зарплата больше на 45.23%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 66.67 %
От 1 до 3 лет 20 %
От 3 до 6 лет 6.67 %

Занятость

Полная занятость посменно (сменный график) 33.33 %
Полная занятость на полный день 33.33 %
Проектная работа/разовое задание, полный день 6.67 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 13.33 %
Частичная занятость при удаленной работа 6.67 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 6.67 %
Частичная занятость, сменный график 6.67 %

В каких областях и профессиях используется

Сотрудник call-центра 33.33 %
Другое для начала карьеры 20 %
Планово-экономическое управление 6.67 %
АХО 6.67 %
Ресепшен 6.67 %
Мебельное производство 6.67 %
Проведение опросов, интервьюер 6.67 %
ЖКХ 6.67 %
Ввод данных 6.67 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Прием и встреча посетителей, заказ пропусков
  • ПС: Не занимаемся рекламой/продажами
  • Работа с обращения жителей
  • Работа в ОФИСЕ; ИСХОДЯЩИЕ звонки без поиска клиентов и без продаж; Консультация клиентов (пациентов) и Назначение встреч к врачам, специалистам;
  • Информирование клиентов
  • Исходящие звонки постоянным клиентам
  • Обработка входящих заявок с рекламы
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Сбор и ведение статистики
  • Обработка заявок с почты и коммуникация с пациентами
  • Работа с медицинской информационной системой 1с
  • Работа с пациентами по WhatsApp
  • Обработка входящих заявок
  • Предлагаем работу в call-центре. Call-центр занимается проведением маркетинговых и социологических опросов. Предоставляется: 1. Все необходимое программное обеспечение и инструментарий для удаленной работы на дому. 2. Оплачивается виртуальный рабочий ном
  • Прием, распределение и отправка корреспонденции
  • Прием и регистрация заказов, распределение заказов сборочным бригадам. Контроль заказов от начала выполнения до его завершения. Координация работы с магазинами ИКЕА и заказчиками. Отчетность
  • Отправка исходящих писем
  • Взаимодействие со стороронними курьерами/почтальонами по отправке писем и посылок
  • Прием, распределение входящей корреспонденции
  • Прием/распределение телефонных звонков
  • Открытие/закрытие офиса
  • Работа в режиме многозадачности
  • Выполнение отдельных поручений руководства
  • Заказ и предоставление корпоративной формы/ бейджей сотрудникам магазинов
  • Взаимодействие и координация с курьерскими службами, клиниговыми,транспортными компаниями, службами доставки
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов: заказ воды, канцелярии, мебели,бытовой техники
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Работа в программном обеспечении ЕДЦ
  • Прием и встреча посетителей, заказ пропусков
  • ПС: Не занимаемся рекламой/продажами
  • Работа с обращения жителей
  • Работа в ОФИСЕ; ИСХОДЯЩИЕ звонки без поиска клиентов и без продаж; Консультация клиентов (пациентов) и Назначение встреч к врачам, специалистам;
  • Информирование клиентов
  • Исходящие звонки постоянным клиентам
  • Обработка входящих заявок с рекламы
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Сбор и ведение статистики
  • Обработка заявок с почты и коммуникация с пациентами
  • Работа с медицинской информационной системой 1с
  • Работа с пациентами по WhatsApp
  • Обработка входящих заявок
  • Предлагаем работу в call-центре. Call-центр занимается проведением маркетинговых и социологических опросов. Предоставляется: 1. Все необходимое программное обеспечение и инструментарий для удаленной работы на дому. 2. Оплачивается виртуальный рабочий ном
  • Прием, распределение и отправка корреспонденции
  • Прием и регистрация заказов, распределение заказов сборочным бригадам. Контроль заказов от начала выполнения до его завершения. Координация работы с магазинами ИКЕА и заказчиками. Отчетность
  • Отправка исходящих писем
  • Взаимодействие со стороронними курьерами/почтальонами по отправке писем и посылок
  • Прием, распределение входящей корреспонденции
  • Прием/распределение телефонных звонков
  • Открытие/закрытие офиса
  • Работа в режиме многозадачности
  • Выполнение отдельных поручений руководства
  • Заказ и предоставление корпоративной формы/ бейджей сотрудникам магазинов
  • Взаимодействие и координация с курьерскими службами, клиниговыми,транспортными компаниями, службами доставки
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и магазинов: заказ воды, канцелярии, мебели,бытовой техники
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Работа в программном обеспечении ЕДЦ
  • Обработка входящих заявок с рекламы
  • Исходящие звонки постоянным клиентам
  • Информирование клиентов
  • поиск и подбор персонала по существующей базе
  • обработка входящих и исходящих звонков
  • ведение учета в crm, Excel

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru