Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Оформление возврата продукции: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2135 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 45 667 до 50 417 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Оформление возврата продукции обычно требуется еще и данные навыки:

Пользователь ПК 53.85 % зарплата больше на 33.1%
оформление заказов 30.77 % зарплата больше на 18.06%
Работа в команде 23.08 % зарплата больше на 44.78%
Грамотная речь 30.77 % зарплата больше на 41.81%
Обработка исходящей корреспонденции 38.46 % зарплата меньше на 0.31%
Поиск и привлечение клиентов 38.46 % зарплата больше на 121.53%
1С: Бухгалтерия и склад 15.38 % зарплата больше на 34.36%
Холодные продажи 30.77 % зарплата больше на 124.97%
Таможенное оформление 23.08 % зарплата больше на 78.53%
Контроль качества 15.38 % зарплата больше на 58.74%
входящие звонки 23.08 % зарплата больше на 16.98%
Ведение отчетности 15.38 % зарплата больше на 47.12%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 38.46 %
Опыт не требуется 46.15 %
От 3 до 6 лет 7.69 %

Занятость

Полная занятость на полный день 61.54 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 23.08 %
Проектная работа/разовое задание, полный день 7.69 %
Полная занятость посменно (сменный график) 7.69 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 7.69 %
Частичная занятость, гибкий график 7.69 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 7.69 %

В каких областях и профессиях используется

Другое для начала карьеры 23.08 %
Планово-экономическое управление 7.69 %
Консультирование в сфере Internet, E-Commerce 7.69 %
Ввод данных 15.38 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере консультирования 7.69 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере Медицины и Фармацевтики 7.69 %
Авиаперевозки 7.69 %
Закупка FMCG, Товаров народного потребления 7.69 %
Продажи в сфере медицины и фармацевтики 7.69 %
Складское хозяйство 7.69 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Работа в программе 1С. Управление торговлей и Bitrix
  • формирование расходной и приходной документации, оформление накладных
  • Дистанционный контроль приемки возвратов на сортировочном центре
  • Организация доставки возвратов до грузополучателей с использованием имеющегося аутсорс транспорта
  • Формирование управленческой отчетности о работе участка «Возвраты»
  • Участие в проектах по улучшению логистических процессов
  • Работа с существующими поставщиками
  • Работа с заказами, взаиморасчетами и возвратами
  • Отслеживание и обновление ассортимента поставщиков
  • Подбор ассортимента и сотрудничество с отделом маркетинга, анализ продаж, составление описания продукции
  • корректировка сведений в документации по фактам движения товара
  • Проведение лабораторных испытаний при необходимости
  • оформление возвратной документации, формирование аналитической отчетности
  • сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара
  • подготовка первичной бухгалтерской документации и внесение данных в базу
  • ведение реестра первичной документации и архива, участие в проведении инвентаризации
  • работа с маркировкой и мониторинг движения лекарственных препаратов
  • оформление протокола согласования цен лекарственных средств
  • ведение приходов и расходов на складе в 1С
  • оформление возвратов
  • Планирование возвратов невыкупленных заказов Авито
  • Ведение деловой переписки с производителями, подготовка заключений
  • Регистрация контрагентов в базе и оформление с ними договоров о поставке товара; ведение справочника Контрагенты в программе
  • приём, сортировка на склад посылок
  • Оформление заказов от покупателей, выставление счетов для оплаты; подготовка сопроводительной документации для отгрузки
  • Исходящие звонки с целью подтверждения заказов от покупателей и информирование об акциях и выгодных предложениях
  • Дополнительные продажи с целью увеличения чека
  • Контроль оплат
  • Контроль поступления первичных документов от контрагентов и их архивация
  • Исходящие звонки с целью подтверждения наличия товара на складе
  • Cбор заказов (совместно со вторым менеджером)
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • выдача заказов клиентам за наличный и безналичный расчёт
  • Ведение информационной базы, консолидация данных по товарным остаткам
  • приём возвратов, формирование возвратных посылок
  • проведение инвентаризации
  • поддержка чистоты на рабочем месте
  • обслуживание клиентов в соответствии с принятыми в компании стандартами
  • материальная ответственность
  • Организация входящего контроля поступающей продукции
  • Учет рекламаций и претензий к качеству продукции на всех этапах, включая конечных потребителей
  • Работа с потенциально бракованным продуктом (помещение в карантин и/или возврат)
  • сверка остатков
  • Работа в программе 1С. Управление торговлей и Bitrix
  • формирование расходной и приходной документации, оформление накладных
  • Дистанционный контроль приемки возвратов на сортировочном центре
  • Организация доставки возвратов до грузополучателей с использованием имеющегося аутсорс транспорта
  • Формирование управленческой отчетности о работе участка «Возвраты»
  • Участие в проектах по улучшению логистических процессов
  • Работа с существующими поставщиками
  • Работа с заказами, взаиморасчетами и возвратами
  • Отслеживание и обновление ассортимента поставщиков
  • Подбор ассортимента и сотрудничество с отделом маркетинга, анализ продаж, составление описания продукции
  • корректировка сведений в документации по фактам движения товара
  • Проведение лабораторных испытаний при необходимости
  • оформление возвратной документации, формирование аналитической отчетности
  • сверка остатков на складе и формирование отчетов по движению товара
  • подготовка первичной бухгалтерской документации и внесение данных в базу
  • ведение реестра первичной документации и архива, участие в проведении инвентаризации
  • работа с маркировкой и мониторинг движения лекарственных препаратов
  • оформление протокола согласования цен лекарственных средств
  • ведение приходов и расходов на складе в 1С
  • оформление возвратов
  • Планирование возвратов невыкупленных заказов Авито
  • Ведение деловой переписки с производителями, подготовка заключений
  • Регистрация контрагентов в базе и оформление с ними договоров о поставке товара; ведение справочника Контрагенты в программе
  • приём, сортировка на склад посылок
  • Оформление заказов от покупателей, выставление счетов для оплаты; подготовка сопроводительной документации для отгрузки
  • Исходящие звонки с целью подтверждения заказов от покупателей и информирование об акциях и выгодных предложениях
  • Дополнительные продажи с целью увеличения чека
  • Контроль оплат
  • Контроль поступления первичных документов от контрагентов и их архивация
  • Исходящие звонки с целью подтверждения наличия товара на складе
  • Cбор заказов (совместно со вторым менеджером)
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • выдача заказов клиентам за наличный и безналичный расчёт
  • Ведение информационной базы, консолидация данных по товарным остаткам
  • приём возвратов, формирование возвратных посылок
  • проведение инвентаризации
  • поддержка чистоты на рабочем месте
  • обслуживание клиентов в соответствии с принятыми в компании стандартами
  • материальная ответственность
  • Организация входящего контроля поступающей продукции
  • Учет рекламаций и претензий к качеству продукции на всех этапах, включая конечных потребителей
  • Работа с потенциально бракованным продуктом (помещение в карантин и/или возврат)
  • сверка остатков

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru