Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 30 000 до 37 500 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Оценка качества обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
оценка качества общения сотрудников с клиентами (прослушивание телефонных разговоров, контроль соблюдения стандартов общения, составление отчетности для руководителя)
оценка качества обслуживания клиентов (соблюдение регламента, процедуры ответа на запрос, проверка своевременного и полного заведения запроса в систему CRM, сроков ответа)
рассмотрение обращений клиентов, предоставление обратной связи по ним
точечные задания руководителя
Прослушка звонков через crm-систему;
Оценка качества звонка по специальной методике;
Заполнение отчетности;
Выполнение доп. задач руководителя.
формирование и развитие системы управления качеством операционной деятельности
формирование библиотеки стандартов качества операционной деятельности
организация процесса сбора, мониторинга/анализа данных ?о параметрах операционных процессов
организация процесса выпуска регулярной управленческой отчетности по качеству операционной деятельности, постановка и контроль исполнения задач по построению централизованной аналитической платформы данных (знание архитектуры слоев хранилищ данных, витрин
установка для операционных процессов показателей: CSI, claim-rate, DPMO, sigma, рискоемкость, KPI уровня качества
формирование позиции Операционного директора Банка по результатам внутреннего аудита, операционным и регуляторным рискам, качеству операционных процессов, инцидент-менеджменту
развитие риск-культуры в подразделениях операционного департамента;??
обеспечение реализации ИТ-проектов операционного департамента и разработки нормативной документации
оценка качества общения сотрудников с клиентами (прослушивание телефонных разговоров, контроль соблюдения стандартов общения, составление отчетности для руководителя)
оценка качества обслуживания клиентов (соблюдение регламента, процедуры ответа на запрос, проверка своевременного и полного заведения запроса в систему CRM, сроков ответа)
рассмотрение обращений клиентов, предоставление обратной связи по ним
точечные задания руководителя
Прослушка звонков через crm-систему;
Оценка качества звонка по специальной методике;
Заполнение отчетности;
Выполнение доп. задач руководителя.
формирование и развитие системы управления качеством операционной деятельности
формирование библиотеки стандартов качества операционной деятельности
организация процесса сбора, мониторинга/анализа данных ?о параметрах операционных процессов
организация процесса выпуска регулярной управленческой отчетности по качеству операционной деятельности, постановка и контроль исполнения задач по построению централизованной аналитической платформы данных (знание архитектуры слоев хранилищ данных, витрин
установка для операционных процессов показателей: CSI, claim-rate, DPMO, sigma, рискоемкость, KPI уровня качества
формирование позиции Операционного директора Банка по результатам внутреннего аудита, операционным и регуляторным рискам, качеству операционных процессов, инцидент-менеджменту
развитие риск-культуры в подразделениях операционного департамента;??
обеспечение реализации ИТ-проектов операционного департамента и разработки нормативной документации
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.