Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 109 167 до 145 833 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Офисная недвижимость обычно требуется еще и данные навыки:
Телефонные переговоры 85.71 % зарплата меньше на 44.83%Ведение переговоров 85.71 % зарплата меньше на 18.85%Коммерческая недвижимость 71.43 % зарплата больше на 9.53%Навыки продаж 71.43 % зарплата меньше на 47.35%Проведение презентаций 64.29 % зарплата меньше на 16.78%B2B Продажи 57.14 % зарплата меньше на 12.7%Деловая коммуникация 57.14 % зарплата меньше на 37.11%Деловое общение 50 % зарплата меньше на 66.63%Активные продажи 57.14 % зарплата меньше на 31.64%Навыки переговоров 42.86 % зарплата меньше на 15.09%Грамотная речь 50 % зарплата меньше на 87.15%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
35.71 %От 1 до 3 лет
28.57 %От 3 до 6 лет
14.29 %Занятость
Полная занятость на полный день
78.57 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
7.14 % В каких областях и профессиях используется
Консультирование в сфере недвижимость 50 %Агент в сфере строительства и недвижимости 28.57 %Девелопер 7.14 %Нежилые помещения 7.14 %Продажа услуг для бизнеса 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Обработка входящих заявок от клиентов
- контроль реализации продуктов и сервисов
- контроль за выполнением работ по графикам
- защита у заказчика объемов работ в КС-2
- подсчет фактических объемов работ
- проверка исполнительной документации субподрядчиков
- Формирование и сдача заказчику комплекта исполнительной документации
- С наработкой опыта и положительных результатах, полноценное взятие в работу клиентов компании (полный цикл ведения клиента - позиция ведущего менеджера)
- Поиск собственников коммерческой недвижимости (и переговоры с ними) в узкой локации под точечный запрос крупного арендатора (с нами сотрудничает более 3 500 бизнес центров в Москве, но иногда возникает данная потребность, как это делать - обучим, сложност
- Выезд в бизнес-центры для презентации офисов клиенту. Встречи полностью организованы ведущим менеджером (вашим наставником/партнером с которым вы работаете в связке). Необходимо приехать на объект с пакетом документов, презентовать офис, собрать обратную
- Переговоры на уровне первых лиц - собственники объектов коммерческой недвижимости, руководители/владельцы компаний арендаторов
- Работа в СRМ системе и помощь Ведущему менеджеру в поиске необходимого помещения для клиента (работаете только с средним и крупным сегментом арендаторов, чек сделки от 500 000 до 15 000 000 рублей)
- взаимодействие со смежными подразделениями, с архитекторами и проектировщиками
- выбор каналов продаж
- Выявление потребностей клиента, поиск предложений по базе офисной недвижимости
- поиск инновационных решений
- "упаковка" продуктов и сервисов для клиентов отрасли, формирование roadmap
- проверка и валидация продуктовых гипотез
- разработка метрик по продуктам и сервисам, формирование функциональных и бизнес-требований
- изучение потребностей клиентов, будущих/текущих арендаторов и резидентов бизнес-центров класса А/B/B+ в Москве
- анализ и оценка рынка коммерческой недвижимости
- Ведение качественной и удобной CRM-системы
- Соблюдение корпоративных стандартов
- Ведение полного цикла сделки от "Звонок" до "Переезд"
- Участие в переговорных процессах между Арендодателем и Арендатором
- Презентация объектов недвижимости потенциальным арендаторам, консультирование по всем интересующим вопросам
- Формирование шорт-листов выбранных объектов, организация встреч и показов
- деловая переписка
- Обработка входящих заявок от клиентов
- контроль реализации продуктов и сервисов
- контроль за выполнением работ по графикам
- защита у заказчика объемов работ в КС-2
- подсчет фактических объемов работ
- проверка исполнительной документации субподрядчиков
- Формирование и сдача заказчику комплекта исполнительной документации
- С наработкой опыта и положительных результатах, полноценное взятие в работу клиентов компании (полный цикл ведения клиента - позиция ведущего менеджера)
- Поиск собственников коммерческой недвижимости (и переговоры с ними) в узкой локации под точечный запрос крупного арендатора (с нами сотрудничает более 3 500 бизнес центров в Москве, но иногда возникает данная потребность, как это делать - обучим, сложност
- Выезд в бизнес-центры для презентации офисов клиенту. Встречи полностью организованы ведущим менеджером (вашим наставником/партнером с которым вы работаете в связке). Необходимо приехать на объект с пакетом документов, презентовать офис, собрать обратную
- Переговоры на уровне первых лиц - собственники объектов коммерческой недвижимости, руководители/владельцы компаний арендаторов
- Работа в СRМ системе и помощь Ведущему менеджеру в поиске необходимого помещения для клиента (работаете только с средним и крупным сегментом арендаторов, чек сделки от 500 000 до 15 000 000 рублей)
- взаимодействие со смежными подразделениями, с архитекторами и проектировщиками
- выбор каналов продаж
- Выявление потребностей клиента, поиск предложений по базе офисной недвижимости
- поиск инновационных решений
- "упаковка" продуктов и сервисов для клиентов отрасли, формирование roadmap
- проверка и валидация продуктовых гипотез
- разработка метрик по продуктам и сервисам, формирование функциональных и бизнес-требований
- изучение потребностей клиентов, будущих/текущих арендаторов и резидентов бизнес-центров класса А/B/B+ в Москве
- анализ и оценка рынка коммерческой недвижимости
- Ведение качественной и удобной CRM-системы
- Соблюдение корпоративных стандартов
- Ведение полного цикла сделки от "Звонок" до "Переезд"
- Участие в переговорных процессах между Арендодателем и Арендатором
- Презентация объектов недвижимости потенциальным арендаторам, консультирование по всем интересующим вопросам
- Формирование шорт-листов выбранных объектов, организация встреч и показов
- деловая переписка
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы