Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 65 000 до 95 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с ПБУ обычно требуется еще и данные навыки:
Бронирование билетов 66.67 % зарплата меньше на 30.92%Организация мероприятий 66.67 % зарплата меньше на 7.46%Пользователь ПК 66.67 % зарплата меньше на 25.11%Организация рабочих мест 66.67 % зарплата меньше на 34.51%Документальное сопровождение 66.67 % зарплата меньше на 11.95%Управление документооборотом 66.67 % зарплата меньше на 32.65%Административная поддержка руководителя 66.67 % зарплата меньше на 18.95%Грамотная речь 66.67 % зарплата меньше на 17.43%1C: Бухгалтерия 66.67 % зарплата меньше на 3.57%1C: Зарплата и кадры 66.67 % зарплата больше на 7.11%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
66.67 %От 1 до 3 лет
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 % В каких областях и профессиях используется
Финансовый контроль 33.33 %Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 33.33 %Первичная документация в сфере финансов и бухгалтерского учета 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Разбор и внесение первичной документации от поставщиков и подрядчиков в 1С
- Подготовка документации (договора, счета)
- Организация и ведение документооборота компании, архивирование
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров для офиса, взаимодействие с управляющей компанией, контроль за чистотой и порядком в офисе и т.п.);Организация работы с курьерскими службами в части обмена документов и т.д
- Организация взаимодействие продакшен команды с финансово-юридической службой
- Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации
- Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц)
- Выполнение поручений руководителя финансовой службы, помощь в решении текущих задач
- процесс привлечения инвестиций
- процесс привлечения долгового финансирования (кредиты, займы)
- сбор аналитических данных для новых направлений развития
- анализ данных для повышения эффективности бизнеса
- Разбор и внесение первичной документации от поставщиков и подрядчиков в 1С
- Подготовка документации (договора, счета)
- Организация и ведение документооборота компании, архивирование
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров для офиса, взаимодействие с управляющей компанией, контроль за чистотой и порядком в офисе и т.п.);Организация работы с курьерскими службами в части обмена документов и т.д
- Организация взаимодействие продакшен команды с финансово-юридической службой
- Подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации
- Организация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц)
- Выполнение поручений руководителя финансовой службы, помощь в решении текущих задач
- процесс привлечения инвестиций
- процесс привлечения долгового финансирования (кредиты, займы)
- сбор аналитических данных для новых направлений развития
- анализ данных для повышения эффективности бизнеса
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы