Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить personal assistant быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
80 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с personal assistant обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 100 % зарплата больше на 9.61%Организация деловых поездок 66.67 % зарплата меньше на 11.49%Организация рабочих мест 66.67 % зарплата меньше на 34.51%Бронирование билетов 66.67 % зарплата меньше на 30.92%Бронирование гостиниц 66.67 % зарплата меньше на 29.44%Организация конференций 66.67 % зарплата больше на 5.86%Организация встреч 66.67 % зарплата больше на 3.98%Ориентация на результат 66.67 % зарплата больше на 15.24%Работа в команде 66.67 % зарплата меньше на 15.02%Администрирование 66.67 % зарплата меньше на 37.91%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
66.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
66.67 % В каких областях и профессиях используется
Стартапы в сфере информационных технологий 33.33 %Последовательный перевод 33.33 %Копирайтер 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
- Организация и координирование внутренних мероприятий компании ( в том числе координация встреч, семинаров, конференций);
- Travel поддержка (организации поездок/командировок) сотрудников и гостей компании: покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д;
- Контроль своевременности и качества уборки офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе. Найм в штат уборщиц или заключение договора с клининговой компанией:
- Помощь в маркетинговых мероприятиях HR - отдела: отрисовка плакатов в Photoshop, обработка фотографий, написание и размещение стратей в соц сетях.
- Помощь руководству в ведении календарей.
- Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
- Организация и координирование внутренних мероприятий компании ( в том числе координация встреч, семинаров, конференций);
- Travel поддержка (организации поездок/командировок) сотрудников и гостей компании: покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д;
- Контроль своевременности и качества уборки офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе. Найм в штат уборщиц или заключение договора с клининговой компанией:
- Помощь в маркетинговых мероприятиях HR - отдела: отрисовка плакатов в Photoshop, обработка фотографий, написание и размещение стратей в соц сетях.
- Помощь руководству в ведении календарей.
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы