Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 38 750 до 51 250 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Поддержка иностранных граждан обычно требуется еще и данные навыки:
Английский язык 50 % зарплата больше на 94.87%Работа в команде 75 % зарплата больше на 54.56%Деловая коммуникация 75 % зарплата больше на 106.65%Немецкий — B2 — Средне-продвинутый 50 % зарплата больше на 70.7%MS Visio 25 % зарплата больше на 148.54%MS Outlook 25 % зарплата больше на 49.27%MS PowerPoint 25 % зарплата больше на 74.36%Английский — C1 — Продвинутый 25 % зарплата больше на 135.74%MS Word 25 % зарплата больше на 46.09%Договорная работа 25 % зарплата больше на 85.2%Грамотная речь 50 % зарплата больше на 51.39%Немецкий язык 50 % зарплата больше на 140.4%Customer Service 50 % зарплата больше на 104.59%Customer Support 50 % зарплата больше на 32.1%Техническая поддержка 50 % зарплата больше на 43.44%Английский — B1 — Средний 50 % зарплата больше на 103.15%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
75 %От 1 до 3 лет
25 %Занятость
Полная занятость посменно (сменный график)
50 %Стажировка, полный день
25 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
25 %Полная занятость на полный день
25 % В каких областях и профессиях используется
Поддержка (Helpdesk) 50 %Начало карьеры в юридической сфере 25 %Консультирование в сфере информационных технологий 25 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями
- Помощь пользователям в решении возникающих вопросов
- Удержание клиентов
- Общение через LiveChat, Email и мессенджеры
- Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа)
- Анализировать / проверять запросы на обслуживание и электронные письма в соответствии с установленными критериями обеспечения качества
- Предоставлять структурированные и регулярные отчеты
- Сотрудничать с командой для выявления проблем и улучшения определенных процессов
- Мониторинг SLA TAC Enterprise Eurasia
- Участвовать в разработке критериев качества и форматов мониторинга
- Контроль качества процессов TAC
- Обрабатывать жалобы от заказчика
- Выстраивание и поддержание взаимоотношений с ключевыми пользователями
- Помощь пользователям в решении возникающих вопросов
- Удержание клиентов
- Общение через LiveChat, Email и мессенджеры
- Общение с зарубежными клиентами (Западная Европа)
- Анализировать / проверять запросы на обслуживание и электронные письма в соответствии с установленными критериями обеспечения качества
- Предоставлять структурированные и регулярные отчеты
- Сотрудничать с командой для выявления проблем и улучшения определенных процессов
- Мониторинг SLA TAC Enterprise Eurasia
- Участвовать в разработке критериев качества и форматов мониторинга
- Контроль качества процессов TAC
- Обрабатывать жалобы от заказчика
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы