Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 60 000 до 63 333 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Решение конфликтных ситуаций обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, контроль качества выполнения работ.
Самостоятельное выполнение спец. работ (хим.чистка) и контроль за работой персонала (уборщицы) на объекте.
Объекты: квартиры, коттеджи, коммерческие офисы.
Доставка оборудования на объект.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием и расходом материалов.
Ведение документации по объекту, отчетность.
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента.
Поддерживать высокий уровень удовлетворенности услугами нашей компании у Заказчиков.
Организация и контроль работы ресторана: организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования;
Организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы)
Расчет потребности бара в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности бара в ресурсах; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной э
Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, ком
Оптимизация расходов при ведении бизнеса
Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, контроль качества выполнения работ.
Самостоятельное выполнение спец. работ (хим.чистка) и контроль за работой персонала (уборщицы) на объекте.
Объекты: квартиры, коттеджи, коммерческие офисы.
Доставка оборудования на объект.
Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами.
Контроль за использованием и расходом материалов.
Ведение документации по объекту, отчетность.
Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента.
Поддерживать высокий уровень удовлетворенности услугами нашей компании у Заказчиков.
Организация и контроль работы ресторана: организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования;
Организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы)
Расчет потребности бара в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности бара в ресурсах; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества
Контроль качества обслуживания гостей ресторана
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной э
Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, ком
Оптимизация расходов при ведении бизнеса
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.