Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Самоорганизация: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1790 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 52 250 до 90 313 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Самоорганизация обычно требуется еще и данные навыки:

Самоорганизация 33.33 %
Коммуникабельность 33.33 % зарплата больше на 4.11%
Работа в команде 27.78 % зарплата меньше на 2.48%
Грамотная речь 22.22 % зарплата меньше на 4.63%
Организаторские навыки 22.22 % зарплата больше на 17.2%
Навыки продаж 27.78 % зарплата больше на 21.39%
Креативность 16.67 % зарплата больше на 8.16%
Инициативность 16.67 % зарплата больше на 9.7%
MS Office 16.67 % зарплата меньше на 2.91%
Деловое общение 16.67 % зарплата больше на 7.34%
Телефонные переговоры 22.22 % зарплата больше на 23.5%


Требуемый опыт

Опыт не требуется 50 %
От 1 до 3 лет 44.44 %
От 3 до 6 лет 5.56 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 16.67 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 11.11 %
Стажировка, гибкий график 5.56 %
Полная занятость, гибкий график 5.56 %
Частичная занятость на полный день 5.56 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 5.56 %

В каких областях и профессиях используется

Начальный уровень (мало опыта) в сфере информационных технологий 11.11 %
Печатная реклама 11.11 %
CRM системы 11.11 %
Начало карьеры в сфере страхования 5.56 %
Интернет-маркетинг 5.56 %
Консультант в сфере рекламы и PR 5.56 %
АХО 5.56 %
Продажа станков и тяжелого оборудования 5.56 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса 5.56 %
Ассистент в сфере рекламы и PR 5.56 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Выполнение плана продаж
  • Подготовка и проведение встреч и презентаций
  • Работа с новыми клиентами компании без поиска
  • Ведение клиентской базы, CRM, "холодные" и "теплые" звонки
  • Встреча гостей, приём заказов, вынос блюд
  • Работа с кассой, ведение кассовой отчетности (Программное обеспечение iiko)
  • Приготовление напитков в соответствии с технологическими картами
  • Командировки (Россия, Казахстан и т.д.), выезды на презентации
  • Работа с клиентами, выявление потребностей, подготовка технико-коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров, сопровождение проектов, участие в тендерах
  • Ведение учета складских остатков и заказ продуктов
  • Продажа промышленного оборудования, станков и инструмента премиум класса и услуг по выполнению сервисных и подрядных работ. Важно: своя специфика - ДЛИННЫЕ продажи
  • проверка входящей корреспонденции на сайте
  • обновление данных в списках сотрудников
  • оформление подписки на издательства
  • вызов курьеров
  • коммуникация с представителями обслуживающей организации
  • подготовка счетов к оплате в системах
  • Поддержание порядка в зале и на рабочем месте
  • Проведение инвентаризации, контроль за списаниями
  • заказ такси и регистрация сотрудников в мобильном приложении
  • Работа с постоянными заказчиками и поиск новых заказчиков в секторе промышленных предприятий
  • Ведение клиентской базы, "холодные" и "теплые" звонки
  • Контроль закрытия договоров и расчетов по утвержденным условиям
  • Взаимодействие с техническим, финансовым и другими отделами компании при подготовке коммерческих предложений и оформлении договоров
  • Формирование коммерческих предложений для заказчиков
  • Непосредственное общение с заказчиками по поводу уточнения технического задания и прочих условий выполнения работ
  • Ведение процесса по согласованию и подписанию договоров на проведение работ по поступившим заказам
  • Продажа услуг по ремонту и диагностике промышленного оборудования
  • Поддержание дружеской атмосферы в кафе и команде
  • Своевременно исправлять обнаруженные при тестировании или при эксплуатации сданного решения ошибки
  • Обеспечивать надлежащее качество решения и оформления результатов сдаваемого решения, согласно принятой в организации технологии коллективной работы
  • Соблюдать договоренности по срокам, стоимости полученных на выполнение задач
  • Ведение документооборота по клиентам (закрытие актов и оплат по результатам работ)
  • Допродажи действующим клиентам и проведение презентаций наших решений
  • Постановка задач и контроль работы специалистов
  • Ведение текущих клиентов и их проектов
  • регистрация папок для архивирования
  • проверка счета за карты питания, заказ новых карт, открепление уволенных сотрудников
  • Выявление и удовлетворение потребностей клиентов по всем видам страхования
  • Формирование базы данных
  • Расчет стоимости заказов
  • Работа с кассой
  • Обработка входящих запросов (почта/телефон)
  • Работа на ресепшене с приходящим потоком клиентов
  • Контроль работы контент-менеджеров
  • Поиск исполнителей на мелкие задачи
  • Наполнение платформы информацией и контентом
  • Мониторинг поставщиков
  • Структуризация данных
  • Поиск и обработка информации
  • Анализ рынка в различных сферах
  • Формирование личного клиентского портфеля
  • Сопровождение и помощь клиентам в течение срока действия договора страхования
  • Онлайн оформление договоров страхования в системе
  • Расчет и подбор оптимального страхового решения
  • Ведение документооборота
  • Поиск новых клиентов
  • проверка отчетов такси
  • При необходимости - замена дизайнера или менеджера, то есть работа с клиентами, с кассой, расчет заказов, простой дизайн и т.д.)
  • сканирование документов
  • заказ канцтоваров и лекарств для офиса
  • назначение встреч по заявкам/просьбам сотрудников в эл. календарях, бронирование конференц-комнат
  • встреча гостей, чай/кофе
  • прием / отправка / регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
  • прием / передача телефонных звонков и сообщений
  • Контроль количества расходных материалов и обеспечение их рационального использования
  • Работа в команде с печатником, что означает уважительное отношение, взаимная поддержка и доверие
  • Контроль качества полиграфической продукции
  • Обслуживание и настройка принтеров, замена расходных материалов
  • Работа в команде с дизайнером и менеджером, что означает уважительное отношение, взаимная поддержка и доверие
  • Постпечатная обработка заказов (резка, брошюровка, ламинирование, биговка и т.д.)
  • Печать полиграфической продукции‚ копирование‚ сканирование‚ печать чертежей, печать на текстиле и т.д
  • Небольшие корректировки макетов в дизайнерских программах
  • Помощь в печати и постпечатной обработке заказов
  • Командировки, презентации
  • Выполнение плана продаж
  • Подготовка и проведение встреч и презентаций
  • Работа с новыми клиентами компании без поиска
  • Ведение клиентской базы, CRM, "холодные" и "теплые" звонки
  • Встреча гостей, приём заказов, вынос блюд
  • Работа с кассой, ведение кассовой отчетности (Программное обеспечение iiko)
  • Приготовление напитков в соответствии с технологическими картами
  • Командировки (Россия, Казахстан и т.д.), выезды на презентации
  • Работа с клиентами, выявление потребностей, подготовка технико-коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров, сопровождение проектов, участие в тендерах
  • Ведение учета складских остатков и заказ продуктов
  • Продажа промышленного оборудования, станков и инструмента премиум класса и услуг по выполнению сервисных и подрядных работ. Важно: своя специфика - ДЛИННЫЕ продажи
  • проверка входящей корреспонденции на сайте
  • обновление данных в списках сотрудников
  • оформление подписки на издательства
  • вызов курьеров
  • коммуникация с представителями обслуживающей организации
  • подготовка счетов к оплате в системах
  • Поддержание порядка в зале и на рабочем месте
  • Проведение инвентаризации, контроль за списаниями
  • заказ такси и регистрация сотрудников в мобильном приложении
  • Работа с постоянными заказчиками и поиск новых заказчиков в секторе промышленных предприятий
  • Ведение клиентской базы, "холодные" и "теплые" звонки
  • Контроль закрытия договоров и расчетов по утвержденным условиям
  • Взаимодействие с техническим, финансовым и другими отделами компании при подготовке коммерческих предложений и оформлении договоров
  • Формирование коммерческих предложений для заказчиков
  • Непосредственное общение с заказчиками по поводу уточнения технического задания и прочих условий выполнения работ
  • Ведение процесса по согласованию и подписанию договоров на проведение работ по поступившим заказам
  • Продажа услуг по ремонту и диагностике промышленного оборудования
  • Поддержание дружеской атмосферы в кафе и команде
  • Своевременно исправлять обнаруженные при тестировании или при эксплуатации сданного решения ошибки
  • Обеспечивать надлежащее качество решения и оформления результатов сдаваемого решения, согласно принятой в организации технологии коллективной работы
  • Соблюдать договоренности по срокам, стоимости полученных на выполнение задач
  • Ведение документооборота по клиентам (закрытие актов и оплат по результатам работ)
  • Допродажи действующим клиентам и проведение презентаций наших решений
  • Постановка задач и контроль работы специалистов
  • Ведение текущих клиентов и их проектов
  • регистрация папок для архивирования
  • проверка счета за карты питания, заказ новых карт, открепление уволенных сотрудников
  • Выявление и удовлетворение потребностей клиентов по всем видам страхования
  • Формирование базы данных
  • Расчет стоимости заказов
  • Работа с кассой
  • Обработка входящих запросов (почта/телефон)
  • Работа на ресепшене с приходящим потоком клиентов
  • Контроль работы контент-менеджеров
  • Поиск исполнителей на мелкие задачи
  • Наполнение платформы информацией и контентом
  • Мониторинг поставщиков
  • Структуризация данных
  • Поиск и обработка информации
  • Анализ рынка в различных сферах
  • Формирование личного клиентского портфеля
  • Сопровождение и помощь клиентам в течение срока действия договора страхования
  • Онлайн оформление договоров страхования в системе
  • Расчет и подбор оптимального страхового решения
  • Ведение документооборота
  • Поиск новых клиентов
  • проверка отчетов такси
  • При необходимости - замена дизайнера или менеджера, то есть работа с клиентами, с кассой, расчет заказов, простой дизайн и т.д.)
  • сканирование документов
  • заказ канцтоваров и лекарств для офиса
  • назначение встреч по заявкам/просьбам сотрудников в эл. календарях, бронирование конференц-комнат
  • встреча гостей, чай/кофе
  • прием / отправка / регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
  • прием / передача телефонных звонков и сообщений
  • Контроль количества расходных материалов и обеспечение их рационального использования
  • Работа в команде с печатником, что означает уважительное отношение, взаимная поддержка и доверие
  • Контроль качества полиграфической продукции
  • Обслуживание и настройка принтеров, замена расходных материалов
  • Работа в команде с дизайнером и менеджером, что означает уважительное отношение, взаимная поддержка и доверие
  • Постпечатная обработка заказов (резка, брошюровка, ламинирование, биговка и т.д.)
  • Печать полиграфической продукции‚ копирование‚ сканирование‚ печать чертежей, печать на текстиле и т.д
  • Небольшие корректировки макетов в дизайнерских программах
  • Помощь в печати и постпечатной обработке заказов
  • Командировки, презентации

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru