Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

сервисное обслуживание: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2015 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 63 600 до 74 500 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с сервисное обслуживание обычно требуется еще и данные навыки:

сервисное обслуживание 42.86 %
Техническое обслуживание 28.57 % зарплата меньше на 2.36%
Выездное обслуживание 14.29 % зарплата больше на 2.97%
ремонт оборудования 14.29 % зарплата больше на 5.61%
Деловое общение 14.29 % зарплата больше на 10.81%
Английский — C1 — Продвинутый 14.29 % зарплата больше на 53.63%
Работа с базами данных 14.29 % зарплата больше на 1.25%
Английский — B1 — Средний 7.14 % зарплата больше на 32.4%
холодильное оборудование 7.14 % зарплата больше на 22.91%
R-Keeper 7.14 % зарплата меньше на 1.82%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %
От 3 до 6 лет 28.57 %
Опыт не требуется 7.14 %

Занятость

Полная занятость на полный день 85.71 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 14.29 %

В каких областях и профессиях используется

Менеджер по сервису - промышленное оборудование 14.29 %
Трубопроводы 7.14 %
Руководитель сервисного центра 7.14 %
Телекоммуникации 7.14 %
Компьютерная безопасность 7.14 %
Рабочий персонал 7.14 %
Продажа электроники, фото и видео 7.14 %
Торговый представитель 7.14 %
Инженер, Мясо- и птицепереработка 7.14 %
Сомелье 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту сварочного оборудования для сварки полиэтилена (на базе существующего сервисного центра)
  • Проработка вариантов оперативной помощи клиенту
  • Активные продажи ассортимента бара и кухни
  • Запуск оборудования в эксплуатацию на производственных площадках холдинга (Москва и Московская обл.)
  • Ремонт существующего оборудования на площадках холдинга, включая прямое общение с заводом-изготовителем
  • Участие в закупках нового оборудования
  • Предварительная приемка оборудования и обучение на заводе-изготовителе
  • Взаимодействие с сервисной службой завода-изготовителя и представительства в РФ
  • техническое обслуживание вентиляции
  • техническое обслуживание систем кондиционирования разных типов
  • техническое обслуживание климатического оборудования
  • ремонтные работы
  • пуско-наладочные работы
  • Прием и обработка первичной информации
  • Предварительный анализ причин поломки
  • Работа с кассой и терминалом
  • Оформление складских документов (прием в ремонт, выдача после ремонта, возврат товара поставщику)
  • Внутрихолдинговый документооборот, создание документов (заказы, требования, перемещения, списания, заказы на транспорт)
  • Составление претензии, переписка с поставщиком
  • Создание/отслеживание сроков
  • Анализ отчета СЦ
  • Заказ анализа ГСМ
  • Вынесение решения, составление официальных актов, писем, деловая переписка с клиентом
  • Разбор внутренних несоответствий, модерация их разбора, контроль за правильностью корректирующих действий
  • пусконаладка, и сервисное обслуживание оборудования (сканирующие электронные микроскопы (SEM), двулучевые электронные микроскопы (Dual Beam), приставки к электронным микроскопам - EDS, WDS, EBSD, Micro-XRF)
  • проведение обучения пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением
  • методическая и техническая поддержка пользователей (на месте и удаленно)
  • подготовка технической документации
  • контроль и курирование пользователей по необходимости заключения сервисных договоров и подбор запасных частей для заказчиков (с заключением договоров)
  • Инвентаризация и снятие остатков
  • Приготовление напитков по бару: чай, кофе, молочные и протеиновые коктейли, смузи, фреши
  • Проведение предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования
  • Прием техники в ремонт и оформление документов
  • Организация работ по учету наличия и движения оборудования, материальных средств, составление и оформление технической и отчетной документации в 1С
  • Ремонт электромеханического и гидравлического оборудования, механизмов, техники, диагностика и устранение неисправностей
  • Консультирование конечных клиентов и менеджеров партнеров по техническим вопросам, по продукции и технологии сварки (промышленное сварочное оборудование)
  • Написание заключений на претензии, актов
  • Техническая поддержка реализуемой продукции
  • Сервисное обслуживание, ремонт, монтаж: систем видеонаблюдения на пассажирском транспорте, систем мониторинга и контроля пассажирского транспорта, систем информирования пассажиров
  • Тестирование и настройка оборудования
  • Проведение пусконаладочных работ (ПНР) устанавливаемого оборудования
  • Ведение отчетности по результатам выполненных работ
  • Ведение отчетности
  • Соблюдение чистоты на рабочем месте
  • Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр
  • Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом
  • Сервисное обслуживание гостей в зале
  • Выдача техники после ремонта
  • Первичная диагностика/осмотр техники
  • Установление контакта и развитие долгосрочных отношений со специалистами кровельного рынка: прорабами, кровельщиками, установщиками мансардных окон
  • Самостоятельное осуществление монтажа, сборки демонстрационного оборудования
  • Продвижение категории мансардных окон среди профессионалов; разъяснение технических преимуществ, особенностей конструкции
  • Информирование партнеров об изменении условий, новинках и т.д
  • Обучение монтажу кровельных бригад и других специалистов. Проведение семинаров, шеф-монтажей
  • Отбор, сертификация и контроль установщиков ВЕЛЮКС
  • Выезд на объекты, проверка качества установки, работа с рекламациями. Технадзор. Ведение документооборота
  • Техническое консультирование покупателей, партнеров и коллег на строительных объектах
  • Взаимодействие с блогерами строительного рынка, выезд на съемки
  • Гарантийное обслуживание, координация работы сервисных центров. Составление актов осмотра
  • Работа с CRM - своевременная аналитика, актуализация и обновление баз данных, работа с календарем (планирование и отчетность)
  • проведение демонстрации работы оборудования и подготовка образцов в офисе
  • Организация выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту сварочного оборудования для сварки полиэтилена (на базе существующего сервисного центра)
  • Проработка вариантов оперативной помощи клиенту
  • Активные продажи ассортимента бара и кухни
  • Запуск оборудования в эксплуатацию на производственных площадках холдинга (Москва и Московская обл.)
  • Ремонт существующего оборудования на площадках холдинга, включая прямое общение с заводом-изготовителем
  • Участие в закупках нового оборудования
  • Предварительная приемка оборудования и обучение на заводе-изготовителе
  • Взаимодействие с сервисной службой завода-изготовителя и представительства в РФ
  • техническое обслуживание вентиляции
  • техническое обслуживание систем кондиционирования разных типов
  • техническое обслуживание климатического оборудования
  • ремонтные работы
  • пуско-наладочные работы
  • Прием и обработка первичной информации
  • Предварительный анализ причин поломки
  • Работа с кассой и терминалом
  • Оформление складских документов (прием в ремонт, выдача после ремонта, возврат товара поставщику)
  • Внутрихолдинговый документооборот, создание документов (заказы, требования, перемещения, списания, заказы на транспорт)
  • Составление претензии, переписка с поставщиком
  • Создание/отслеживание сроков
  • Анализ отчета СЦ
  • Заказ анализа ГСМ
  • Вынесение решения, составление официальных актов, писем, деловая переписка с клиентом
  • Разбор внутренних несоответствий, модерация их разбора, контроль за правильностью корректирующих действий
  • пусконаладка, и сервисное обслуживание оборудования (сканирующие электронные микроскопы (SEM), двулучевые электронные микроскопы (Dual Beam), приставки к электронным микроскопам - EDS, WDS, EBSD, Micro-XRF)
  • проведение обучения пользователей работе с оборудованием и программным обеспечением
  • методическая и техническая поддержка пользователей (на месте и удаленно)
  • подготовка технической документации
  • контроль и курирование пользователей по необходимости заключения сервисных договоров и подбор запасных частей для заказчиков (с заключением договоров)
  • Инвентаризация и снятие остатков
  • Приготовление напитков по бару: чай, кофе, молочные и протеиновые коктейли, смузи, фреши
  • Проведение предпродажной подготовки, технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования
  • Прием техники в ремонт и оформление документов
  • Организация работ по учету наличия и движения оборудования, материальных средств, составление и оформление технической и отчетной документации в 1С
  • Ремонт электромеханического и гидравлического оборудования, механизмов, техники, диагностика и устранение неисправностей
  • Консультирование конечных клиентов и менеджеров партнеров по техническим вопросам, по продукции и технологии сварки (промышленное сварочное оборудование)
  • Написание заключений на претензии, актов
  • Техническая поддержка реализуемой продукции
  • Сервисное обслуживание, ремонт, монтаж: систем видеонаблюдения на пассажирском транспорте, систем мониторинга и контроля пассажирского транспорта, систем информирования пассажиров
  • Тестирование и настройка оборудования
  • Проведение пусконаладочных работ (ПНР) устанавливаемого оборудования
  • Ведение отчетности по результатам выполненных работ
  • Ведение отчетности
  • Соблюдение чистоты на рабочем месте
  • Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр
  • Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом
  • Сервисное обслуживание гостей в зале
  • Выдача техники после ремонта
  • Первичная диагностика/осмотр техники
  • Установление контакта и развитие долгосрочных отношений со специалистами кровельного рынка: прорабами, кровельщиками, установщиками мансардных окон
  • Самостоятельное осуществление монтажа, сборки демонстрационного оборудования
  • Продвижение категории мансардных окон среди профессионалов; разъяснение технических преимуществ, особенностей конструкции
  • Информирование партнеров об изменении условий, новинках и т.д
  • Обучение монтажу кровельных бригад и других специалистов. Проведение семинаров, шеф-монтажей
  • Отбор, сертификация и контроль установщиков ВЕЛЮКС
  • Выезд на объекты, проверка качества установки, работа с рекламациями. Технадзор. Ведение документооборота
  • Техническое консультирование покупателей, партнеров и коллег на строительных объектах
  • Взаимодействие с блогерами строительного рынка, выезд на съемки
  • Гарантийное обслуживание, координация работы сервисных центров. Составление актов осмотра
  • Работа с CRM - своевременная аналитика, актуализация и обновление баз данных, работа с календарем (планирование и отчетность)
  • проведение демонстрации работы оборудования и подготовка образцов в офисе

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru