Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 69 488 до 75 738 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с системное администрирование обычно требуется еще и данные навыки:
системное администрирование 92.86 % Техническая поддержка 35.71 % зарплата меньше на 12.5%Администрирование серверов Windows 35.71 % зарплата больше на 19.29%Helpdesk 35.71 % зарплата меньше на 9.98%Настройка ПО 28.57 % зарплата меньше на 10.57%Настройка сетевых подключений 28.57 % зарплата меньше на 7.27%DHCP 28.57 % зарплата больше на 16.68%Настройка DNS 28.57 % зарплата больше на 19.57%Администрирование сетевого оборудования 28.57 % зарплата больше на 8.52%Настройка ПК 21.43 % зарплата меньше на 12%Информационные технологии 28.57 % зарплата больше на 44.06%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
57.14 %От 3 до 6 лет
14.29 %Более 6 лет
14.29 %Опыт не требуется
7.14 %Занятость
Полная занятость на полный день
85.71 %Полная занятость посменно (сменный график)
7.14 % В каких областях и профессиях используется
Системный администратор 14.29 %Интернет 14.29 %Сервисный инженер 14.29 %Поддержка (Helpdesk) 7.14 %Компьютерная безопасность 7.14 %Системы управления предприятием (ERP) 7.14 %Сетевые технологии 7.14 %CRM системы 7.14 %CTO, CIO, Директор по IT 7.14 %Правительство 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Поддержка сайтов Поддержка существующих сайтов на MODx, WP: контент-менеджмент, небольшие доработки верстки и стилей. Верстать страницы с нуля не обязательно
- Знание CLI и Web интерфейсов оборудования
- Контроль системы резервного копирования Veeam B&R
- Система мониторинга Zabbix
- Настройка и поддержка Kaspersky Security Center
- Помощь в решении заявок сотрудникам L1 и L2 технической поддержки
- Участие в разработке технической документации
- Обеспечение бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов компании
- Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры
- Работа с системой мониторинга Zabbix: настройка триггеров, заведение узлов, изменение параметров мониторинга
- Настройка сетевого оборудования на базе Juniper
- Администрирование сетевых устройств под управлением Linux
- Первичная установка, настройка и изменение конфигурации
- Поддержка, мониторинг и развитие существующей инфраструктуры: Windows Server, AD, DNS, DHCP, DFS, RDS, WDS, GPO
- Управление IP телефонией компании на базе AVAYA
- Конфигурирование, настройка и разграничение прав доступа между сетями, между пользователями и информационными системами, к сети Интернет
- Разработка и поддержание стандартов на оснащение рабочих мест ИТ-оборудованием и ПО
- Заказ, настройка и установка оборудования и ПО рабочих мест в соответствии со стандартами
- Поддержка работоспособности оборудования рабочих мест (до 200) и установленного на них ПО в объемах, не требующих администрирования централизованной ИТ-инфраструктуры
- Консультирование и помощь пользователям в решении вопросов, связанных с оборудованием и ПО рабочих мест
- Выявление системных проблем в своей зоне ответственности, подготовка предложений по их устранению. Разработка инструкций
- Организация ремонта оборудования рабочих мест собственными силами или с привлечением внешних ресурсов
- Поддержание резервного запаса оборудования и запчастей на регламентированном уровне
- Обработка обращений в Help Desk в системе регистрации заявок на Первой линии поддержки. Маршрутизация заявок, относящихся к ведению других линий поддержки, на соответствующих специалистов
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и ИТ-услуг
- Работа с VMware vSphere
- Обеспечение бесперебойной работы и участие в администрировании информационных систем холдинга, компьютерного и телекоммуникационного оборудования
- Натягивание готовой верстки на CMS в существующие сайты
- Участие в пилотных тестированиях по проектам компании + Создание и ведение эксплуатационной документации
- Организация эффективной работы службы
- Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей – сотрудников компании и всех её обособленных подразделений
- Участие в разработке и внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей
- Контроль исполнения заявок пользователей, контроль соблюдения сотрудниками службы стандартов качества
- Формирование отчетности по процессу управления инцидентами и проблемами
- Определение и согласование перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования ИТ-инфраструктуры компании
- Консультация конечных пользователей компании по вопросам работы оборудования и внутренних систем (лично, по телефону, электронной почте, обработка заявок ИС service desk)
- Установка, настройка, диагностика и решение проблем с техникой и ПО у конечных пользователей удаленно и на месте
- Категоризация обращений пользователей
- Поддержка инфраструктурных систем, установка обновлений и внесение актуальных исправлений
- Администрирование критичных для бизнеса систем: MS Office365 + Exchange + SharePoint, 1C, CRM
- Оказание технических консультации команде продаж
- Взаимодействие с программистами компании для повышения эффективности процесса разработки программного обеспечения
- Взаимодействие с техническими службами внешних заказчиков
- Соблюдение SLA
- Помощь и управление проектами облачной миграции Office 365
- Периодические и специальные встречи с коллегами для обсуждения направлений и решений в области ИТ, кейсов поддержки
- Поддержка актуальности знаний и сертификаций в сфере информационной безопасности
- Техническая поддержка
- Администрирование парка серверов и сетевого оборудования
- Подключение и настройка рабочих станций, ip телефонов
- Обслуживание оргтехники, организация учета и ремонта
- Обеспечение информационной безопасности и защиты от вредоносного ПО
- Своевременное обновление и модернизация информационной системы
- Материальный учет оборудования рабочих мест и лицензий на ПО
- Поддержка сайтов Поддержка существующих сайтов на MODx, WP: контент-менеджмент, небольшие доработки верстки и стилей. Верстать страницы с нуля не обязательно
- Знание CLI и Web интерфейсов оборудования
- Контроль системы резервного копирования Veeam B&R
- Система мониторинга Zabbix
- Настройка и поддержка Kaspersky Security Center
- Помощь в решении заявок сотрудникам L1 и L2 технической поддержки
- Участие в разработке технической документации
- Обеспечение бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов компании
- Поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры
- Работа с системой мониторинга Zabbix: настройка триггеров, заведение узлов, изменение параметров мониторинга
- Настройка сетевого оборудования на базе Juniper
- Администрирование сетевых устройств под управлением Linux
- Первичная установка, настройка и изменение конфигурации
- Поддержка, мониторинг и развитие существующей инфраструктуры: Windows Server, AD, DNS, DHCP, DFS, RDS, WDS, GPO
- Управление IP телефонией компании на базе AVAYA
- Конфигурирование, настройка и разграничение прав доступа между сетями, между пользователями и информационными системами, к сети Интернет
- Разработка и поддержание стандартов на оснащение рабочих мест ИТ-оборудованием и ПО
- Заказ, настройка и установка оборудования и ПО рабочих мест в соответствии со стандартами
- Поддержка работоспособности оборудования рабочих мест (до 200) и установленного на них ПО в объемах, не требующих администрирования централизованной ИТ-инфраструктуры
- Консультирование и помощь пользователям в решении вопросов, связанных с оборудованием и ПО рабочих мест
- Выявление системных проблем в своей зоне ответственности, подготовка предложений по их устранению. Разработка инструкций
- Организация ремонта оборудования рабочих мест собственными силами или с привлечением внешних ресурсов
- Поддержание резервного запаса оборудования и запчастей на регламентированном уровне
- Обработка обращений в Help Desk в системе регистрации заявок на Первой линии поддержки. Маршрутизация заявок, относящихся к ведению других линий поддержки, на соответствующих специалистов
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и ИТ-услуг
- Работа с VMware vSphere
- Обеспечение бесперебойной работы и участие в администрировании информационных систем холдинга, компьютерного и телекоммуникационного оборудования
- Натягивание готовой верстки на CMS в существующие сайты
- Участие в пилотных тестированиях по проектам компании + Создание и ведение эксплуатационной документации
- Организация эффективной работы службы
- Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей – сотрудников компании и всех её обособленных подразделений
- Участие в разработке и внедрение клиентоориентированной методологии поддержки пользователей
- Контроль исполнения заявок пользователей, контроль соблюдения сотрудниками службы стандартов качества
- Формирование отчетности по процессу управления инцидентами и проблемами
- Определение и согласование перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования ИТ-инфраструктуры компании
- Консультация конечных пользователей компании по вопросам работы оборудования и внутренних систем (лично, по телефону, электронной почте, обработка заявок ИС service desk)
- Установка, настройка, диагностика и решение проблем с техникой и ПО у конечных пользователей удаленно и на месте
- Категоризация обращений пользователей
- Поддержка инфраструктурных систем, установка обновлений и внесение актуальных исправлений
- Администрирование критичных для бизнеса систем: MS Office365 + Exchange + SharePoint, 1C, CRM
- Оказание технических консультации команде продаж
- Взаимодействие с программистами компании для повышения эффективности процесса разработки программного обеспечения
- Взаимодействие с техническими службами внешних заказчиков
- Соблюдение SLA
- Помощь и управление проектами облачной миграции Office 365
- Периодические и специальные встречи с коллегами для обсуждения направлений и решений в области ИТ, кейсов поддержки
- Поддержка актуальности знаний и сертификаций в сфере информационной безопасности
- Техническая поддержка
- Администрирование парка серверов и сетевого оборудования
- Подключение и настройка рабочих станций, ip телефонов
- Обслуживание оргтехники, организация учета и ремонта
- Обеспечение информационной безопасности и защиты от вредоносного ПО
- Своевременное обновление и модернизация информационной системы
- Материальный учет оборудования рабочих мест и лицензий на ПО
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы