Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Системы мониторинга сетей: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2061 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

77 600 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Системы мониторинга сетей обычно требуется еще и данные навыки:

TCP/IP 28.57 % зарплата больше на 13.63%
Техническая поддержка 28.57 % зарплата меньше на 20.22%
Администрирование серверов Linux 21.43 % зарплата больше на 49.55%
Linux 21.43 % зарплата больше на 61.81%
Asterisk 14.29 % зарплата больше на 17.2%
Деловая переписка 14.29 % зарплата больше на 2.71%
Монтаж инженерных систем 14.29 % зарплата меньше на 2.2%
Информационная безопасность 14.29 % зарплата больше на 43.78%
Телефонные переговоры 14.29 % зарплата больше на 13.44%
Настройка DNS 14.29 % зарплата больше на 11.88%
Zabbix 14.29 % зарплата больше на 94.77%
Грамотная речь 14.29 % зарплата меньше на 13.91%
Пользователь ПК 14.29 % зарплата меньше на 21.35%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 28.57 %
От 1 до 3 лет 28.57 %
Опыт не требуется 14.29 %

Занятость

Полная занятость на полный день 42.86 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 14.29 %
Стажировка, гибкий график 7.14 %
Полная занятость посменно (сменный график) 7.14 %

В каких областях и профессиях используется

Передача данных и доступ в интернет 14.29 %
Экономическая и информационная безопасность 14.29 %
Системный администратор 14.29 %
Мультимедиа 7.14 %
Телекоммуникации 7.14 %
Компьютерная безопасность 7.14 %
Аудит, Внутренний контроль в сфере Инвестиций и банковских продуктов 7.14 %
Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии 7.14 %
Системы автоматизированного проектирования 14.29 %
Ввод данных 7.14 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Установка, настройка и поддержка мультимедиа оборудования таких производителей, как Yamaha, AMX, Samsung, Shure, Bosch и другие
  • Проведение предпроектных обследований ПТК АСУ ТП и сопутствующих элементов ИТ-инфраструктуры на технологических объектах
  • телефония (мг/мн, вз, местная)
  • настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны
  • работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам)
  • диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям
  • техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем
  • Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании
  • Разработка архитектуры типовых решений по обеспечению информационной безопасности для отдельных проектов
  • Участие в планировании и организации выполнения работ, контроле качества работ и изменений в проекте, согласовании результатов с Заказчиком
  • Формирование архитектуры системы
  • Подготовка предложений по совершенствованию систем защиты информации в АСУ ТП
  • Участие в формировании технико-коммерческих предложений (трудозатраты, объемы и сроки работ) по ИБ АСУ ТП
  • Разработка предпроектной, проектной, рабочей, конструкторской, эксплуатационной и организационно-распорядительной документации по обеспечению ИБ АСУ ТП
  • Получение и сопровождение лицензий ФСБ, ФСТЭК
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин
  • Сертификация цифрового оборудования и систем в ФСТЭК и отраслевых энергетических компаниях
  • Круглосуточная техническая поддержка( удаленная) периферийных устройств (банкоматы, ТСО, ПВН, POS-терминалы)
  • Контроль и непосредственное выполнение регламентных процедур (закрытие дня, корректировка курсовых значений, отправка клиринговых файлов и др.)
  • Мониторинг работы ПЦ Банка (прохождение транзакционных запросов, СМС обмен,терминальная сеть и др.)
  • общий контроль исполнения работ по проекту
  • управление требованиями заказчика и согласованное их изменений
  • планирование работ и определение графика проекта
  • организация процедуры оценки затрат ресурсов и времени реализации проекта
  • согласование целей, задач и результата проекта
  • проведение анализа первичных требований
  • Проектирование решений на базе мультимедийного оборудования
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика, составление спецификаций
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора
  • взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам
  • Установка, настройка и поддержка мультимедиа оборудования таких производителей, как Yamaha, AMX, Samsung, Shure, Bosch и другие
  • Проведение предпроектных обследований ПТК АСУ ТП и сопутствующих элементов ИТ-инфраструктуры на технологических объектах
  • телефония (мг/мн, вз, местная)
  • настройка оборудования пользователя VOIP-шлюз, ip-телефон, софт-телефоны
  • работа с ВИРТУАЛЬНЫМИ АТС, CRM- системами (настройка, внесения изменений по заявкам)
  • диагностика, настройка VoIP-оборудования с целью устранения проблем по клиентским обращениям
  • техническая поддержка клиентов, в случае возникновения тех. проблем
  • Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании
  • Разработка архитектуры типовых решений по обеспечению информационной безопасности для отдельных проектов
  • Участие в планировании и организации выполнения работ, контроле качества работ и изменений в проекте, согласовании результатов с Заказчиком
  • Формирование архитектуры системы
  • Подготовка предложений по совершенствованию систем защиты информации в АСУ ТП
  • Участие в формировании технико-коммерческих предложений (трудозатраты, объемы и сроки работ) по ИБ АСУ ТП
  • Разработка предпроектной, проектной, рабочей, конструкторской, эксплуатационной и организационно-распорядительной документации по обеспечению ИБ АСУ ТП
  • Получение и сопровождение лицензий ФСБ, ФСТЭК
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин
  • Сертификация цифрового оборудования и систем в ФСТЭК и отраслевых энергетических компаниях
  • Круглосуточная техническая поддержка( удаленная) периферийных устройств (банкоматы, ТСО, ПВН, POS-терминалы)
  • Контроль и непосредственное выполнение регламентных процедур (закрытие дня, корректировка курсовых значений, отправка клиринговых файлов и др.)
  • Мониторинг работы ПЦ Банка (прохождение транзакционных запросов, СМС обмен,терминальная сеть и др.)
  • общий контроль исполнения работ по проекту
  • управление требованиями заказчика и согласованное их изменений
  • планирование работ и определение графика проекта
  • организация процедуры оценки затрат ресурсов и времени реализации проекта
  • согласование целей, задач и результата проекта
  • проведение анализа первичных требований
  • Проектирование решений на базе мультимедийного оборудования
  • Разработка технических решений на основании требований заказчика, составление спецификаций
  • Взаимодействие с центром технической поддержки вендора
  • взаимодействие с поставщиками услуг по возникающим проблемам

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru