Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить StoreHouse быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 55 000 до 61 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с StoreHouse обычно требуется еще и данные навыки:
R-Keeper 50 % зарплата больше на 16.93%Первичная документация 33.33 % зарплата больше на 6.79%Работа с поставщиками 33.33 % зарплата больше на 21.24%Управленческая отчетность 16.67 % зарплата больше на 79.37%Навыки презентации 16.67 % зарплата больше на 77.94%Iiko 16.67 % зарплата больше на 9.08%ERP Systems 16.67 % зарплата больше на 156.35%Грамотная речь 16.67 % зарплата больше на 17.46%Коммуникативные навыки 16.67 % зарплата больше на 42.47%Планирование обучения 16.67 % зарплата больше на 1.94%Тренинг по продукту 16.67 % зарплата больше на 13.62%Расчет заработной платы 16.67 % зарплата больше на 33.1%Расчет себестоимости 16.67 % зарплата больше на 49.84%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
50 %Опыт не требуется
33.33 %Занятость
Полная занятость на полный день
33.33 %Полная занятость, Вахтовый метод
33.33 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
16.67 % В каких областях и профессиях используется
Основные средства в сфере финансов 16.67 %Расчет себестоимости в сфере финансов и бухгалтерского учета 16.67 %Кладовщик 16.67 %Управление гостиницами 16.67 %Бухгалтер-калькулятор 16.67 %Закупка продуктов питания 16.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Подготовка управленческой отчетности: ОПУ, ДДС, Cash Flow
- Осуществлять прием товара от поставщика, его размещение на складе и последующую выдачу в подразделение
- составление товарных отчетов
- Закрытие ежедневных продаж
- учет результатов инвентаризации
- составление калькуляционных карт, расчет себестоимости
- Создание, оформление и занесение ТТК в учетные базы StoreHouse 5
- Работа в корпоративных инструментах
- Обучения, как онлайн, так и очные, для небольших групп
- Иногда - встречи с клиентами (чтобы познакомится с ними лично и помочь им работать лучше)
- Прием и решение поступающих заявок от клиентов
- Консультация (по телефону) клиентов по функционалу ПО iikо и работе ресторана
- Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка
- Содержать склад в чистоте, своевременно организовывать и проводить уборку складских помещений (в соответствии с графиком уборки)
- Нести ответственность за соответствие товара заказу, соответствие реального количества накладным, за очевидные дефекты товара (гниение, бой, порча грызунами, нарушение герметичности упаковки, разморозка, иные внешние дефекты)
- Проводить ежемесячно полную и еженедельно выборочную инвентаризацию товаров на складе
- Проведение план-фактного анализа, анализа финансово-экономических показателей
- Обеспечивать наличие на складе сопроводительной документации согласно установленным нормативам
- Составлять и предоставлять необходимую отчетность согласно требованиям принятым в Компании
- Контролировать наличие минимального количества товара на складе
- Строго соблюдать правила приема и выдачи товара и процедуры складского учета принятые в компании
- Обеспечивать работу склада в соответствии с принципом «Первый поступил - первый использован»
- Выполнение поручений головного офиса
- Выгрузка всех операций в 1С
- Участие в инвентаризациях на производствах, отражение результатов в программе, разбор результатов инвентаризации
- Составление и учет калькуляционных и технологических карт
- Ежедневное внесение всей первичной документации (накладные, авансовые отчеты) с подтверждением Меркурия, архивация документации
- Регулярный выездной аудит
- Проверка корректности заполнения первичной финансовой документации
- Контроль за своевременным и корректным отражением финансовых операций в учетных регистрах
- Оперативный контроль за расходами предприятий, анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- работа в ЕГАИС, формирование и сдача декларации по розничной торговле алкогольной продукцией
- Подготовка управленческой отчетности: ОПУ, ДДС, Cash Flow
- Осуществлять прием товара от поставщика, его размещение на складе и последующую выдачу в подразделение
- составление товарных отчетов
- Закрытие ежедневных продаж
- учет результатов инвентаризации
- составление калькуляционных карт, расчет себестоимости
- Создание, оформление и занесение ТТК в учетные базы StoreHouse 5
- Работа в корпоративных инструментах
- Обучения, как онлайн, так и очные, для небольших групп
- Иногда - встречи с клиентами (чтобы познакомится с ними лично и помочь им работать лучше)
- Прием и решение поступающих заявок от клиентов
- Консультация (по телефону) клиентов по функционалу ПО iikо и работе ресторана
- Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка
- Содержать склад в чистоте, своевременно организовывать и проводить уборку складских помещений (в соответствии с графиком уборки)
- Нести ответственность за соответствие товара заказу, соответствие реального количества накладным, за очевидные дефекты товара (гниение, бой, порча грызунами, нарушение герметичности упаковки, разморозка, иные внешние дефекты)
- Проводить ежемесячно полную и еженедельно выборочную инвентаризацию товаров на складе
- Проведение план-фактного анализа, анализа финансово-экономических показателей
- Обеспечивать наличие на складе сопроводительной документации согласно установленным нормативам
- Составлять и предоставлять необходимую отчетность согласно требованиям принятым в Компании
- Контролировать наличие минимального количества товара на складе
- Строго соблюдать правила приема и выдачи товара и процедуры складского учета принятые в компании
- Обеспечивать работу склада в соответствии с принципом «Первый поступил - первый использован»
- Выполнение поручений головного офиса
- Выгрузка всех операций в 1С
- Участие в инвентаризациях на производствах, отражение результатов в программе, разбор результатов инвентаризации
- Составление и учет калькуляционных и технологических карт
- Ежедневное внесение всей первичной документации (накладные, авансовые отчеты) с подтверждением Меркурия, архивация документации
- Регулярный выездной аудит
- Проверка корректности заполнения первичной финансовой документации
- Контроль за своевременным и корректным отражением финансовых операций в учетных регистрах
- Оперативный контроль за расходами предприятий, анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- работа в ЕГАИС, формирование и сдача декларации по розничной торговле алкогольной продукцией
- Заказ товара
- Приём товара
- Работа с документацией
- Проверка сроков годности
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы