Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

ТК РФ: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2161 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 76 839 до 88 460 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с ТК РФ обычно требуется еще и данные навыки:

Кадровое делопроизводство 75 % зарплата меньше на 12.9%
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников 33.33 % зарплата меньше на 28.2%
1С: Зарплата и управление персоналом 33.33 % зарплата больше на 7.68%
1С: Управление персоналом 16.67 % зарплата меньше на 11.15%
Подбор персонала 16.67 % зарплата меньше на 1.84%
Разработка должностных инструкций 16.67 % зарплата меньше на 15.23%
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства 16.67 % зарплата меньше на 25.2%
Работа с большим объемом информации 25 % зарплата меньше на 26.96%
Деловая коммуникация 25 % зарплата больше на 12.52%
Организаторские навыки 25 % зарплата больше на 1.08%
MS Outlook 25 % зарплата меньше на 23.04%
Английский язык 16.67 % зарплата больше на 6.1%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 41.67 %
Более 6 лет 8.33 %
От 1 до 3 лет 8.33 %
Опыт не требуется 8.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 66.67 %

В каких областях и профессиях используется

Учет кадров 50 %
Тренинги 8.33 %
Делопроизводство 8.33 %
Управление персоналом (HR) 8.33 %
Топ менеджмент в сфере администрирования 8.33 %
Управление персоналом и тренинги для топ менеджмента 8.33 %
Авиаперевозки 8.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Оформление приемов на работу новых сотрудников, ознакомление с ЛНА
  • Подготовка и сдача отчетности в государственные органы в установленные сроки
  • Мониторинг публикаций
  • Проведение первичных собеседования по телефону и на территории Компании (офис, производство)
  • Составление и согласование графика собеседований с линейными руководителями
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юридических лица, 50 сотрудников: приемы, переводы, увольнения, отпуска и пр.)
  • Составление, согласование и ведение штатного расписания, внесение изменений в 1С
  • Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций, шаблонов кадровых документов и т.д
  • Взаимодействие с контролирующими органами при проверках и запросах
  • Подготовка отчетности (прием, увольнение, текучесть)
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, личные дела)
  • Поиск и подбор персонала
  • Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам
  • Подготовка текущих отчетов
  • Ведение архива кадровых документов
  • Обзвон сотрудников
  • Обработка и проверка поступающих кадровых документов
  • Оформление приема и увольнения сотрудников
  • Ведение трудовых книжек (в т.ч. электронных)
  • Оформление трудовых книжек сотрудникам, принятым на работу впервые
  • Прием, проверка и ведение больничных листов (в т.ч. электронных) сотрудников
  • Размещение вакансий на соответствующих интернет-площадках
  • Переводы и увольнения согласно ТК РФ и внутренними требованиями
  • Составление графика отпусков и контроль его соблюдения
  • Формирование, ведение и архивирование личного дела сотрудников
  • Ведение трудовых книжек
  • Подготовка документов к трудовым спорам
  • Издание приказов по личному составу
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (300-400 чел., работа с несколькими юр. лицами (до 5))
  • Учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подача отчета СЗВ-ТД
  • Формирование личных дел, карточек Т-2, подготовка кадровой документации для архивного хранения. Работа с архивными документами
  • Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование графиков работы
  • Воинский учет
  • Подготовка документов для представления работников к гос. наградам
  • Предоставление по запросу справок и/или копий документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Ведение учета данных в программе 1С:8.3
  • Подготовка документов для оформления пропусков работникам, подача заявок и контроль их согласования, контроль оплаты счетов, ежемесячная сверка данных
  • Ознакомление работников под роспись со всеми ЛНА
  • Контроль заключения договора о коллективной и индивидуальной мат. ответственности
  • Контроль подписания и своевременного предоставления кадровых документов и табелей учета рабочего времени
  • Формирование внутренней и регламентированной отчетности (в том числе - квотирование, статистика и т.д.), подготовка информации по движению персонала по запросам
  • Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности.
  • Замещение специалистов по кадровому учету на других участках
  • Работа с внутренними базами данных
  • Оформление приемов на работу новых сотрудников, ознакомление с ЛНА
  • Подготовка и сдача отчетности в государственные органы в установленные сроки
  • Мониторинг публикаций
  • Проведение первичных собеседования по телефону и на территории Компании (офис, производство)
  • Составление и согласование графика собеседований с линейными руководителями
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 юридических лица, 50 сотрудников: приемы, переводы, увольнения, отпуска и пр.)
  • Составление, согласование и ведение штатного расписания, внесение изменений в 1С
  • Разработка и актуализация локальных нормативных актов, должностных инструкций, шаблонов кадровых документов и т.д
  • Взаимодействие с контролирующими органами при проверках и запросах
  • Подготовка отчетности (прием, увольнение, текучесть)
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, личные дела)
  • Поиск и подбор персонала
  • Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам
  • Подготовка текущих отчетов
  • Ведение архива кадровых документов
  • Обзвон сотрудников
  • Обработка и проверка поступающих кадровых документов
  • Оформление приема и увольнения сотрудников
  • Ведение трудовых книжек (в т.ч. электронных)
  • Оформление трудовых книжек сотрудникам, принятым на работу впервые
  • Прием, проверка и ведение больничных листов (в т.ч. электронных) сотрудников
  • Размещение вакансий на соответствующих интернет-площадках
  • Переводы и увольнения согласно ТК РФ и внутренними требованиями
  • Составление графика отпусков и контроль его соблюдения
  • Формирование, ведение и архивирование личного дела сотрудников
  • Ведение трудовых книжек
  • Подготовка документов к трудовым спорам
  • Издание приказов по личному составу
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (300-400 чел., работа с несколькими юр. лицами (до 5))
  • Учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подача отчета СЗВ-ТД
  • Формирование личных дел, карточек Т-2, подготовка кадровой документации для архивного хранения. Работа с архивными документами
  • Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование графиков работы
  • Воинский учет
  • Подготовка документов для представления работников к гос. наградам
  • Предоставление по запросу справок и/или копий документов о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
  • Ведение учета данных в программе 1С:8.3
  • Подготовка документов для оформления пропусков работникам, подача заявок и контроль их согласования, контроль оплаты счетов, ежемесячная сверка данных
  • Ознакомление работников под роспись со всеми ЛНА
  • Контроль заключения договора о коллективной и индивидуальной мат. ответственности
  • Контроль подписания и своевременного предоставления кадровых документов и табелей учета рабочего времени
  • Формирование внутренней и регламентированной отчетности (в том числе - квотирование, статистика и т.д.), подготовка информации по движению персонала по запросам
  • Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности.
  • Замещение специалистов по кадровому учету на других участках
  • Работа с внутренними базами данных
  • Полный цикл КДП, в т.ч электронный документооборот. Внесение записей в трудовые книжки. Заполнение листков нетрудоспособности, консультации по предоставлению различных видов отпусков, по балансу отпусков на дату
  • Учет рабочего времени (суммированный учет, графики работы, компенсации и гарантии в РКС)
  • Полноценная консультационная поддержка сотрудников и менеджеров в области трудового законодательства и КДП
  • Отчетность по персоналу

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru