Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

трафик: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2806 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 75 000 до 99 167 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с трафик обычно требуется еще и данные навыки:

трафик 75 %
Media Buying 62.5 % зарплата больше на 46.57%
Анализ трафика 62.5 % зарплата больше на 38.39%
арбитражник 37.5 % зарплата больше на 3.35%
Media Buyer 50 % зарплата меньше на 27.66%
User Acquisition 50 % зарплата больше на 42.39%
google 50 % зарплата больше на 3.35%
In-App 37.5 % зарплата меньше на 9.47%
facebook 50 % зарплата больше на 91.88%
Gambling Industry 50 % зарплата больше на 85.56%
Управление интернет-проектами 50 % зарплата больше на 11.07%
Gambling 50 % зарплата меньше на 18.75%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 75 %
Опыт не требуется 12.5 %

Занятость

Полная занятость на полный день 62.5 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 12.5 %
Стажировка, полный день 12.5 %

В каких областях и профессиях используется

Планирование и размещение рекламы 25 %
Маркетинг в сфере информационных технологий 25 %
Интернет 12.5 %
Интернет-маркетинг 25 %
Торговый маркетинг (Trade marketing) 12.5 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
  • Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
  • Анализ финансовых результатов и воронки цифровых продаж в разрезе продуктов, рекламных кампаний, сегментация, формирование и проверка гипотез
  • Участие в разработке и расчетах моделей продаж, прогностических и факторных моделей, расчете бизнес-планов
  • Формирование и контроль бэклога взаимодействия со смежными подразделениями, задействованными в воронке цифровых продаж, организация взаимодействия
  • Участие в формировании бэклога сайта, мобильного и интернет-банка в части задач по цифровым продажам
  • Участие в формировании и оптимизации бизнес-процессов цифровых продуктов, задач на разработку и автоматизацию отчетности, аналитики и дэшбордов по цифровому маркетингу совместно с бизнес-аналитиками
  • Участие в формировании, проведении и оптимизации рекламных кампаний в Digital совместно со менеджерами по цифровому маркетингу
  • Разработка и контроль тактического и операционного плана работ и бэклога по цифровому маркетингу в performance и медиа каналах, проектное и ресурсное внутрикомандное планирование, контроль выполнения сроков и целей
  • Выполнение плана продаж и ключевых KPI в цифровых каналах банка – сайт, мобильный и интернет-банк
  • Работа в крупной и прогрессивной команде цифрового маркетинга с возможностью внести существенный вклад в ее развитие
  • Работать напрямую с руководством компании
  • Корректировать работу отдела фарма
  • Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Генерировать и проверять новые гипотезы
  • Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
  • Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
  • Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
  • Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
  • Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
  • Проводить тесты новых офферов и креативов
  • Тестировать новые гипотезы
  • Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
  • Искать новые связки
  • Проведение переговоров с ключевыми контрагентами, контроль качества их работы. Участие в тестировании передовых решений в цифровом маркетинге, предлагаемых крупнейшим рекламодателям
  • Запускать, анализировать и масштабировать рекламные кампании
  • Корректировать работу трафик-менеджеров, которые масштабируют рекламные кампании
  • Анализ финансовых результатов и воронки цифровых продаж в разрезе продуктов, рекламных кампаний, сегментация, формирование и проверка гипотез
  • Участие в разработке и расчетах моделей продаж, прогностических и факторных моделей, расчете бизнес-планов
  • Формирование и контроль бэклога взаимодействия со смежными подразделениями, задействованными в воронке цифровых продаж, организация взаимодействия
  • Участие в формировании бэклога сайта, мобильного и интернет-банка в части задач по цифровым продажам
  • Участие в формировании и оптимизации бизнес-процессов цифровых продуктов, задач на разработку и автоматизацию отчетности, аналитики и дэшбордов по цифровому маркетингу совместно с бизнес-аналитиками
  • Участие в формировании, проведении и оптимизации рекламных кампаний в Digital совместно со менеджерами по цифровому маркетингу
  • Разработка и контроль тактического и операционного плана работ и бэклога по цифровому маркетингу в performance и медиа каналах, проектное и ресурсное внутрикомандное планирование, контроль выполнения сроков и целей
  • Выполнение плана продаж и ключевых KPI в цифровых каналах банка – сайт, мобильный и интернет-банк
  • Работа в крупной и прогрессивной команде цифрового маркетинга с возможностью внести существенный вклад в ее развитие
  • Работать напрямую с руководством компании
  • Корректировать работу отдела фарма
  • Мониторить и анализировать эффективность рекламных кампаний
  • Генерировать и проверять новые гипотезы
  • Тестировать методы залива трафика, настройки внутри Facebook / других сетях, методы разбана аккаунтов
  • Тестировать ресурсы: все типы аккаунтов (свой фарм, покупной фарм, аренда, трендовые и др.), все типы расходников (БМы, ФП, Прокси и др.) и карты
  • Основная задача: Находить методы (связки), с помощью которых команда сможет делать больше спенда
  • Соблюдать установленные KPI по объемам и ROI, с предоставлением регулярных отчетов
  • Правильно использовать доступные ресурсы и лить в плюс
  • Проводить тесты новых офферов и креативов
  • Тестировать новые гипотезы
  • Работать с креативами, ставить ТЗ дизайнерам
  • Искать новые связки
  • Проведение переговоров с ключевыми контрагентами, контроль качества их работы. Участие в тестировании передовых решений в цифровом маркетинге, предлагаемых крупнейшим рекламодателям

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru