Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 95 000 до 121 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с управление ассортиментной политикой обычно требуется еще и данные навыки:
Работа с ключевыми клиентами 85.71 % зарплата больше на 6.52%Работа с федеральными сетями 57.14 % зарплата больше на 7.47%Работа с локальными сетями 42.86 % зарплата меньше на 87.65%Работа с региональными сетями 42.86 % зарплата меньше на 6.7%Ведение переговоров 42.86 % зарплата меньше на 0.98%Планирование 28.57 % зарплата больше на 0.2%Планирование продаж 28.57 % зарплата больше на 13.39%Заключение договоров 28.57 % зарплата меньше на 9.63%Навыки переговоров 28.57 % зарплата больше на 2.27%Федеральные сети 28.57 % зарплата меньше на 17.88%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
28.57 %От 1 до 3 лет
28.57 %Занятость
Полная занятость на полный день
57.14 % В каких областях и профессиях используется
FMCG, Товары народного потребления в сфере продаж 28.57 %Продажа электроники, фото и видео 14.29 %Продажа электротехнического оборудование и светотехники 14.29 %Продажа бытовой техники 14.29 %Пищевая промышленность 14.29 %Топ менеджмент в сфере продаж 14.29 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Развитие продаж у существующих клиентов, Управление ассортиментными матрицами
- Ведение документооборота с клиентом
- Управление кросс-функциональной командой проекта (закупки, качество, маркетинг)
- Взаимодействие с другими подразделениями в рамках развития проекта: логистика, операции, маркетинг, мерчандайзинг
- Формирование и управление ассортиментной матрицей СТМ «Зелёная Линия», запуск новых продуктов на федеральном и региональном уровнях
- Запуск проекта в регионах (поиск и развитие региональных поставщиков)
- Разработка и реализация стратегии развития ключевого ЗОЖ проекта (Собственная торговая марка «Зелёная Линия»)
- Регулярный анализ и контроль уровня доходности по закреплённым ключевым клиентам, анализ маржинальность каждой позиции
- Ведение отчетности
- Согласование проведений акций по продвижению всего ассортиментного перечня продаваемых товаров
- Планирование и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности
- Прогноз и контроль текущих отгрузок у ключевых клиентов
- Обеспечение роста доходности за счет расширения и оптимизации ассортиментной матрицы, изменения цен реализации и коммерческих условий
- Выполнение плана продаж по обороту и целевой маржинальности ключевых сетевых клиентов в зоне ответственности сотрудника
- Реализация коммерческой политики компании у ключевых клиентов, в том числе ценовой и ассортиментной политики
- Коммуникация со смежными структурными подразделениями компании
- Подготовка отчетности
- Контроль договорных обязательств, финансовой дисциплины
- Согласование ассортиментной матрицы
- Поиск новых каналов продаж, подключение к работе новых сетевых клиентов
- Заключение договоров, переговоры с клиентами
- Инициирование рекламно-маркетинговых мероприятий у клиентов по поставленной продукции
- Работа с ценой (транслирование изменения цены у производителя клиенту) и ценообразованием на поставляемые продукты
- Коммуникация с клиентом на всех этапах взаимодействия
- Заключение договоров/Обсуждение коммерческих условий
- Проведение маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж
- Проведение переговоров на предмет заключения договоров о партнерских отношениях и поставках продукции
- Контроль поддержания рекомендованной розничной цены
- Контроль дебиторской задолженности
- Участие в формировании и реализации маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании
- Выполнение плана продаж по ключевым клиентам (торговые сети)
- Анализ работы клиентов по ключевым показателям (активная база, объем продаж, доля контролируемых продаж и т.д.)
- Контроль проведения промо-мероприятий
- Выполнение финансовых показателей бренда
- Развитие продаж у существующих клиентов, Управление ассортиментными матрицами
- Ведение документооборота с клиентом
- Управление кросс-функциональной командой проекта (закупки, качество, маркетинг)
- Взаимодействие с другими подразделениями в рамках развития проекта: логистика, операции, маркетинг, мерчандайзинг
- Формирование и управление ассортиментной матрицей СТМ «Зелёная Линия», запуск новых продуктов на федеральном и региональном уровнях
- Запуск проекта в регионах (поиск и развитие региональных поставщиков)
- Разработка и реализация стратегии развития ключевого ЗОЖ проекта (Собственная торговая марка «Зелёная Линия»)
- Регулярный анализ и контроль уровня доходности по закреплённым ключевым клиентам, анализ маржинальность каждой позиции
- Ведение отчетности
- Согласование проведений акций по продвижению всего ассортиментного перечня продаваемых товаров
- Планирование и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности
- Прогноз и контроль текущих отгрузок у ключевых клиентов
- Обеспечение роста доходности за счет расширения и оптимизации ассортиментной матрицы, изменения цен реализации и коммерческих условий
- Выполнение плана продаж по обороту и целевой маржинальности ключевых сетевых клиентов в зоне ответственности сотрудника
- Реализация коммерческой политики компании у ключевых клиентов, в том числе ценовой и ассортиментной политики
- Коммуникация со смежными структурными подразделениями компании
- Подготовка отчетности
- Контроль договорных обязательств, финансовой дисциплины
- Согласование ассортиментной матрицы
- Поиск новых каналов продаж, подключение к работе новых сетевых клиентов
- Заключение договоров, переговоры с клиентами
- Инициирование рекламно-маркетинговых мероприятий у клиентов по поставленной продукции
- Работа с ценой (транслирование изменения цены у производителя клиенту) и ценообразованием на поставляемые продукты
- Коммуникация с клиентом на всех этапах взаимодействия
- Заключение договоров/Обсуждение коммерческих условий
- Проведение маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж
- Проведение переговоров на предмет заключения договоров о партнерских отношениях и поставках продукции
- Контроль поддержания рекомендованной розничной цены
- Контроль дебиторской задолженности
- Участие в формировании и реализации маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании
- Выполнение плана продаж по ключевым клиентам (торговые сети)
- Анализ работы клиентов по ключевым показателям (активная база, объем продаж, доля контролируемых продаж и т.д.)
- Контроль проведения промо-мероприятий
- Выполнение финансовых показателей бренда
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы