Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

управление ассортиментной политикой: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2949 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 95 000 до 121 667 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с управление ассортиментной политикой обычно требуется еще и данные навыки:

Работа с ключевыми клиентами 85.71 % зарплата больше на 6.52%
Работа с федеральными сетями 57.14 % зарплата больше на 7.47%
Работа с локальными сетями 42.86 % зарплата меньше на 87.65%
Работа с региональными сетями 42.86 % зарплата меньше на 6.7%
Ведение переговоров 42.86 % зарплата меньше на 0.98%
Планирование 28.57 % зарплата больше на 0.2%
Планирование продаж 28.57 % зарплата больше на 13.39%
Заключение договоров 28.57 % зарплата меньше на 9.63%
Навыки переговоров 28.57 % зарплата больше на 2.27%
Федеральные сети 28.57 % зарплата меньше на 17.88%


Требуемый опыт

От 3 до 6 лет 28.57 %
От 1 до 3 лет 28.57 %

Занятость

Полная занятость на полный день 57.14 %

В каких областях и профессиях используется

FMCG, Товары народного потребления в сфере продаж 28.57 %
Продажа электроники, фото и видео 14.29 %
Продажа электротехнического оборудование и светотехники 14.29 %
Продажа бытовой техники 14.29 %
Пищевая промышленность 14.29 %
Топ менеджмент в сфере продаж 14.29 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Развитие продаж у существующих клиентов, Управление ассортиментными матрицами
  • Ведение документооборота с клиентом
  • Управление кросс-функциональной командой проекта (закупки, качество, маркетинг)
  • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках развития проекта: логистика, операции, маркетинг, мерчандайзинг
  • Формирование и управление ассортиментной матрицей СТМ «Зелёная Линия», запуск новых продуктов на федеральном и региональном уровнях
  • Запуск проекта в регионах (поиск и развитие региональных поставщиков)
  • Разработка и реализация стратегии развития ключевого ЗОЖ проекта (Собственная торговая марка «Зелёная Линия»)
  • Регулярный анализ и контроль уровня доходности по закреплённым ключевым клиентам, анализ маржинальность каждой позиции
  • Ведение отчетности
  • Согласование проведений акций по продвижению всего ассортиментного перечня продаваемых товаров
  • Планирование и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности
  • Прогноз и контроль текущих отгрузок у ключевых клиентов
  • Обеспечение роста доходности за счет расширения и оптимизации ассортиментной матрицы, изменения цен реализации и коммерческих условий
  • Выполнение плана продаж по обороту и целевой маржинальности ключевых сетевых клиентов в зоне ответственности сотрудника
  • Реализация коммерческой политики компании у ключевых клиентов, в том числе ценовой и ассортиментной политики
  • Коммуникация со смежными структурными подразделениями компании
  • Подготовка отчетности
  • Контроль договорных обязательств, финансовой дисциплины
  • Согласование ассортиментной матрицы
  • Поиск новых каналов продаж, подключение к работе новых сетевых клиентов
  • Заключение договоров, переговоры с клиентами
  • Инициирование рекламно-маркетинговых мероприятий у клиентов по поставленной продукции
  • Работа с ценой (транслирование изменения цены у производителя клиенту) и ценообразованием на поставляемые продукты
  • Коммуникация с клиентом на всех этапах взаимодействия
  • Заключение договоров/Обсуждение коммерческих условий
  • Проведение маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж
  • Проведение переговоров на предмет заключения договоров о партнерских отношениях и поставках продукции
  • Контроль поддержания рекомендованной розничной цены
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Участие в формировании и реализации маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании
  • Выполнение плана продаж по ключевым клиентам (торговые сети)
  • Анализ работы клиентов по ключевым показателям (активная база, объем продаж, доля контролируемых продаж и т.д.)
  • Контроль проведения промо-мероприятий
  • Выполнение финансовых показателей бренда
  • Развитие продаж у существующих клиентов, Управление ассортиментными матрицами
  • Ведение документооборота с клиентом
  • Управление кросс-функциональной командой проекта (закупки, качество, маркетинг)
  • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках развития проекта: логистика, операции, маркетинг, мерчандайзинг
  • Формирование и управление ассортиментной матрицей СТМ «Зелёная Линия», запуск новых продуктов на федеральном и региональном уровнях
  • Запуск проекта в регионах (поиск и развитие региональных поставщиков)
  • Разработка и реализация стратегии развития ключевого ЗОЖ проекта (Собственная торговая марка «Зелёная Линия»)
  • Регулярный анализ и контроль уровня доходности по закреплённым ключевым клиентам, анализ маржинальность каждой позиции
  • Ведение отчетности
  • Согласование проведений акций по продвижению всего ассортиментного перечня продаваемых товаров
  • Планирование и контроль проведения промо-акций, оценка их эффективности
  • Прогноз и контроль текущих отгрузок у ключевых клиентов
  • Обеспечение роста доходности за счет расширения и оптимизации ассортиментной матрицы, изменения цен реализации и коммерческих условий
  • Выполнение плана продаж по обороту и целевой маржинальности ключевых сетевых клиентов в зоне ответственности сотрудника
  • Реализация коммерческой политики компании у ключевых клиентов, в том числе ценовой и ассортиментной политики
  • Коммуникация со смежными структурными подразделениями компании
  • Подготовка отчетности
  • Контроль договорных обязательств, финансовой дисциплины
  • Согласование ассортиментной матрицы
  • Поиск новых каналов продаж, подключение к работе новых сетевых клиентов
  • Заключение договоров, переговоры с клиентами
  • Инициирование рекламно-маркетинговых мероприятий у клиентов по поставленной продукции
  • Работа с ценой (транслирование изменения цены у производителя клиенту) и ценообразованием на поставляемые продукты
  • Коммуникация с клиентом на всех этапах взаимодействия
  • Заключение договоров/Обсуждение коммерческих условий
  • Проведение маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж
  • Проведение переговоров на предмет заключения договоров о партнерских отношениях и поставках продукции
  • Контроль поддержания рекомендованной розничной цены
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Участие в формировании и реализации маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании
  • Выполнение плана продаж по ключевым клиентам (торговые сети)
  • Анализ работы клиентов по ключевым показателям (активная база, объем продаж, доля контролируемых продаж и т.д.)
  • Контроль проведения промо-мероприятий
  • Выполнение финансовых показателей бренда

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru