Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Управление запасами: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1838 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 82 500 до 85 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Управление запасами обычно требуется еще и данные навыки:

Управление товарными запасами 41.18 % зарплата больше на 2.89%
Планирование закупок 35.29 % зарплата меньше на 2.96%
Работа с поставщиками 29.41 % зарплата меньше на 19.1%
ABC-анализ 29.41 % зарплата больше на 14.02%
Работа в команде 29.41 % зарплата меньше на 20.41%
Планирование запасов 29.41 % зарплата больше на 17.75%
XYZ-анализ 23.53 % зарплата больше на 19.9%
1C: Бухгалтерия 17.65 % зарплата меньше на 8.42%
1С: Документооборот 17.65 % зарплата меньше на 17.75%
Закупка товаров и услуг 23.53 % зарплата меньше на 17.74%
Оптимизация закупок 29.41 % зарплата больше на 0.44%
Закупки 23.53 % зарплата меньше на 6.07%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 35.29 %
От 3 до 6 лет 29.41 %
Опыт не требуется 5.88 %
Более 6 лет 5.88 %

Занятость

Полная занятость на полный день 70.59 %
Частичная занятость, сменный график 5.88 %

В каких областях и профессиях используется

Шеф-повар 11.76 %
Учет товарооборота 5.88 %
Шины, Диски 5.88 %
Топ менеджмент в сфере транспорта и логистики 5.88 %
Нефть 5.88 %
Начало карьеры в сфере транспорта и логистики 5.88 %
ВЭД 5.88 %
Управление закупками 5.88 %
Закупка строительных материалов 5.88 %
Закупка FMCG, Товаров народного потребления 5.88 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Прогнозирование потребности магазинов в товаре;
  • Формирование текущей отчетности по Fresh-продукции для внутреннего пользования
  • Участие в проекте 1С ERP в качестве функционального заказчика от ДЗЛ в зоне ответственности (планирование, отчетность, управление запасами)
  • Разработка КПЭ, расчет целевых показателей, контроль исполнения
  • Планирование и контроль исполнения заказа на производство ко-пекерской молочной продукции
  • Распределение Fresh-продукции по складам согласно потребности клиентов и приоритетности отгрузок
  • Выяснение причины необеспечения клиентов Fresh-продукцией
  • Создание и модернизация инструментов планирования
  • Создание заявки на оплату по ко-пекерам в категория «Молоко»
  • Планирование и контроль остатков и поставок сырья и материалов для производства ко-пекерской молочной продукции
  • Оптимизация и упрощение системы отчетности
  • Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников в отделе на время отпуска/больничных
  • Анализ и контроль неликвидов и сверх запасов
  • Формирование отчетности по состоянию ассортимента
  • Формирование заказов номенклатурного товара согласно данных анализа
  • Анализ продаж в разрезе товарной группы /бренда /поставщика /склада
  • Анализ коммерческих предложений, ведение переговоров с поставщиком
  • Анализ прайс листов поставщиков
  • Работа с каталогами производителей, добавление новых товаров в базу, работа с кроссами
  • Организация и регламентация системы управления запасами и реализацией НВО
  • Организация проведения заявочной кампании
  • Управление запасами магазинов;
  • выявление невостребованных и низкооборачиваемых запасов, организация технической оценки, вовлечение в производство или инициирование реализации таких запасов
  • Обеспечение целевых показателей по достаточности и оборачиваемости товара в магазинах, уровню неликвидов;
  • Обеспечение своевременного наличия на полке новых коллекций, промо-товаров;
  • Контроль своевременной поставки и приемки товара;
  • Формирование отчетности по направлению;
  • Формирование и реализация плана мероприятий по повышению оборачиваемости товара категорий C,D.
  • планирование и контроль обеспечения производственной потребности: анализ производственной потребности, инициирование и контроль исполнения перемещений и закупки материалов
  • работа с моделями управления запасами, прогнозирование уровня запасов, максимизация вовлечения запасов вместо закупки МТР путём вовлечения аналогов и заменителей по капиталоёмкой номенклатуре
  • контроль наличия аварийно-технического и страхового запаса на складах Компании в соответствии с целевыми уровнями
  • формирование отчётности по управлению запасами
  • Организация системы и регламентация планирования потребности в материально-технических ресурсах со стороны ДЗО/ДО и инициаторов из Головной компании
  • поддержка и контроль регулярного процесса по заявлению и корректировке потребности со стороны производственных подразделений
  • организация и контроль прохождения заявочной кампании по всем структурным подразделениями компании
  • Расчёт и размещение заказов;
  • Работа с товарами, отсутствующими на запасе;
  • Отслеживание движения по заказам импорта;
  • Контроль своевременности размещения заказов;
  • Контроль корректности системных данных по импортным заказам;
  • Коммуникация со смежными отделами и поставщиками импорта.
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных отделом и иностранных филиалов компании
  • Прогнозирование потребности магазинов в товаре;
  • Формирование текущей отчетности по Fresh-продукции для внутреннего пользования
  • Участие в проекте 1С ERP в качестве функционального заказчика от ДЗЛ в зоне ответственности (планирование, отчетность, управление запасами)
  • Разработка КПЭ, расчет целевых показателей, контроль исполнения
  • Планирование и контроль исполнения заказа на производство ко-пекерской молочной продукции
  • Распределение Fresh-продукции по складам согласно потребности клиентов и приоритетности отгрузок
  • Выяснение причины необеспечения клиентов Fresh-продукцией
  • Создание и модернизация инструментов планирования
  • Создание заявки на оплату по ко-пекерам в категория «Молоко»
  • Планирование и контроль остатков и поставок сырья и материалов для производства ко-пекерской молочной продукции
  • Оптимизация и упрощение системы отчетности
  • Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников в отделе на время отпуска/больничных
  • Анализ и контроль неликвидов и сверх запасов
  • Формирование отчетности по состоянию ассортимента
  • Формирование заказов номенклатурного товара согласно данных анализа
  • Анализ продаж в разрезе товарной группы /бренда /поставщика /склада
  • Анализ коммерческих предложений, ведение переговоров с поставщиком
  • Анализ прайс листов поставщиков
  • Работа с каталогами производителей, добавление новых товаров в базу, работа с кроссами
  • Организация и регламентация системы управления запасами и реализацией НВО
  • Организация проведения заявочной кампании
  • Управление запасами магазинов;
  • выявление невостребованных и низкооборачиваемых запасов, организация технической оценки, вовлечение в производство или инициирование реализации таких запасов
  • Обеспечение целевых показателей по достаточности и оборачиваемости товара в магазинах, уровню неликвидов;
  • Обеспечение своевременного наличия на полке новых коллекций, промо-товаров;
  • Контроль своевременной поставки и приемки товара;
  • Формирование отчетности по направлению;
  • Формирование и реализация плана мероприятий по повышению оборачиваемости товара категорий C,D.
  • планирование и контроль обеспечения производственной потребности: анализ производственной потребности, инициирование и контроль исполнения перемещений и закупки материалов
  • работа с моделями управления запасами, прогнозирование уровня запасов, максимизация вовлечения запасов вместо закупки МТР путём вовлечения аналогов и заменителей по капиталоёмкой номенклатуре
  • контроль наличия аварийно-технического и страхового запаса на складах Компании в соответствии с целевыми уровнями
  • формирование отчётности по управлению запасами
  • Организация системы и регламентация планирования потребности в материально-технических ресурсах со стороны ДЗО/ДО и инициаторов из Головной компании
  • поддержка и контроль регулярного процесса по заявлению и корректировке потребности со стороны производственных подразделений
  • организация и контроль прохождения заявочной кампании по всем структурным подразделениями компании
  • Расчёт и размещение заказов;
  • Работа с товарами, отсутствующими на запасе;
  • Отслеживание движения по заказам импорта;
  • Контроль своевременности размещения заказов;
  • Контроль корректности системных данных по импортным заказам;
  • Коммуникация со смежными отделами и поставщиками импорта.
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных отделом и иностранных филиалов компании
  • Составление заявок на необходимые продукты, полуфабрикаты и сырье
  • Составление меню. Разработка новых рецептур
  • Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru