Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Опыт не требуется 48.48 % От 1 до 3 лет 24.24 % От 3 до 6 лет 15.15 %
Занятость
Полная занятость на полный день 72.73 % Полная занятость посменно (сменный график) 9.09 % Частичная занятость на полный день 3.03 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 3.03 % Проектная работа/разовое задание, полный день 3.03 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
контроль и координация работы всех технических подразделений завода, включая выходные, праздничные дни, вечернее и ночное время с целью обеспечения эффективного ремонта и обслуживания технологического оборудования
Приём входящих звонков
контроль соблюдения и качества согласованных графиков ППР
взаимодействие с подразделениями производства, качества, отдела труда
Влажная и сухая уборка концертного зала, фойе, гримерок, служебных помещений
Взаимодействие с хендлиновыми и кейтеринговыми службами в транзитных аэропортах (хранение, мытье посуды, услуги прачки и т.д.)
Приготовление блюд (салаты, супы, закуски, гарнир и пр.)
Закупка продуктов питания и хозяйственных товаров
Поездки в течении дня по поручению руководителя (рынок, магазины, офис, склад, производство, бухгалтерия)
Участие в решении вопросов о незапланированных закупках в транзитных аэропортах (алкоголь, спецпитание и пр.).
Своевременное пополнение складского остатка, контроль за остатками складских позиций, сбор навала;
Ведение вопросов питания на протяжении всего рейса
Доведение до сведения бортпроводника меню на конкретном рейсе, возможно, корректировка рациона
Детальная проработка рациона, утверждение у коммерческого менеджера
Согласование и решение вопроса оплаты (предоплаты) с руководством службы
Получение итогового счета от поставщика питания
Контроль за чистотой в помещении для приема пищи
Размещение заявки на питание в ресторанах - партнерах, а так же получение подтверждения получения заявки. Поиск ресторанов в транзитных аэропортах
Проработка специальных пожеланий по питанию (напиткам) с учетом запросов от пассажиров;
Корректное заполнение накладной на вылет, прием возвратной накладной по прилету в базовый аэропорт;
Прием и обработка заказов от коммерческой службы на питание для пассажиров;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерами
Составление писем/запросов
Оформление пропусков
Взаимодействие с другими отделами компании, для улучшения услуг для дилеров
Уборка рабочего места
Выполнение текущих ремонтных работ разного профиля. (ремонт офисной мебели, оборудования)
Погрузо-разгрузочные работы (разгрузка автомобилей с канцтоварамихозтоварами, офисной бумагой, образцами товара, перемещение коробок по этажам, перемещение мебели, офисного оборудования)
Соблюдение программы производственного контроля
Доставка канцелярии, бумаги по кабинетам
Передвижение мебели по офису при перемещении сотрудников из кабинет в кабинет
Отвечать за хозяйственное обеспечение офиса
Уход за комнатными растениями
Выполнение поручений (закупка продуктов и т.д.)
Сбор отходов и мусора из урн, корзин, вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны
Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка полов, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и напольных покрытий
Уборка туалетных комнат, помещений (коридоров, санузлов, кухни и др. мест пользования)
Проведение генеральных уборок производственных помещений
Разработка технологии санитарной обработки оборудования и производственных помещений
Работа с базой УК и другими программами
Закупка химии и расходных материалов
Мониторинг и знание рынка профессиональной химии, инвентаря, инструмента и оборудования
Контроль качества санитарной обработки пищевого оборудования, производственных помещений цехов, офисов и раздевалок
Ежедневный контроль и обеспечение чистоты производственных помещений
Организация дней рождения для сотрудников компании
Организация командировок
Закупка различной продукции под нужды офиса
Организация и поддержание порядка в офисе
Работа с корреспонденцией
Организация встреч, конференций, рабочих собраний
Выставление счетов, контроль оплаты
Расчет стоимости заказа и оформление договоров, тех.заданий
Ведение графиков учета
Заказ визиток, печатной, сувенирной продукции и пр
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка офисных принадлежностей и канцелярии, техники, продуктов)
и др
производить сбор, мытье и сдача посуды, тары, макулатуры и пищевых отходов
производить уборку использованной посуды со столов
заменять использованную посуду, приборы и столовое белье
следить за сервировкой столов с учетом стандартов организации питания
производить укладку порции в посуду, тару, разлив в стаканы
получать блюда из основного производства организации питания
Содержание в чистоте санузлов, пополнение расходных материалов (мыло, антисептики, бумагу)
Обеспечение мелкого ремонта и устранение неисправностей
Заказ воды и продуктов питания, расходных материалов
Работа с дилерами в офисе и на объектах
Формирование и актуализация ассортиментной матрицы
Поддержание чистоты и порядка в фойе и зрительном зале
Поиск дилеров и встреча для обсуждения и подписания договора
Прием входящих звонков и исходящие звонки для предоставления информации о условиях работы с дилерами
Обеспечение эффективности контрактов с локальными партнерами-поставщиками
Отслеживание и работа с мониторингом цен рынка конкурентов
Анализ рынка, заключение договоров
Контроль ценообразования, промо активности
Обеспечение конкурентных закупочных условий
Обеспечение корректного товарного запаса в магазинах сети
Поиск поставщиков, переговоры с локальными поставщиками
Обеспечение контрольно-пропускного режима
Выполнение подсобных работ
Дежурство в служебном помещении, осуществление обходов
Охрана объекта
Отчетность
Заключение и ведение хозяйственных договоров
Взаимодействие с обслуживающими организациями
контроль и координация работы всех технических подразделений завода, включая выходные, праздничные дни, вечернее и ночное время с целью обеспечения эффективного ремонта и обслуживания технологического оборудования
Приём входящих звонков
контроль соблюдения и качества согласованных графиков ППР
взаимодействие с подразделениями производства, качества, отдела труда
Влажная и сухая уборка концертного зала, фойе, гримерок, служебных помещений
Взаимодействие с хендлиновыми и кейтеринговыми службами в транзитных аэропортах (хранение, мытье посуды, услуги прачки и т.д.)
Закупка необходимых продуктов
Обеспечение разнообразия блюд
Приготовление блюд (салаты, супы, закуски, гарнир и пр.)
Закупка продуктов питания и хозяйственных товаров
Поездки в течении дня по поручению руководителя (рынок, магазины, офис, склад, производство, бухгалтерия)
Участие в решении вопросов о незапланированных закупках в транзитных аэропортах (алкоголь, спецпитание и пр.).
Своевременное пополнение складского остатка, контроль за остатками складских позиций, сбор навала;
Ведение вопросов питания на протяжении всего рейса
Доведение до сведения бортпроводника меню на конкретном рейсе, возможно, корректировка рациона
Детальная проработка рациона, утверждение у коммерческого менеджера
Согласование и решение вопроса оплаты (предоплаты) с руководством службы
Получение итогового счета от поставщика питания
Контроль за чистотой в помещении для приема пищи
Размещение заявки на питание в ресторанах - партнерах, а так же получение подтверждения получения заявки. Поиск ресторанов в транзитных аэропортах
Проработка специальных пожеланий по питанию (напиткам) с учетом запросов от пассажиров;
Корректное заполнение накладной на вылет, прием возвратной накладной по прилету в базовый аэропорт;
Прием и обработка заказов от коммерческой службы на питание для пассажиров;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерами
Составление писем/запросов
Оформление пропусков
Взаимодействие с другими отделами компании, для улучшения услуг для дилеров
Уборка рабочего места
Выполнение текущих ремонтных работ разного профиля. (ремонт офисной мебели, оборудования)
Погрузо-разгрузочные работы (разгрузка автомобилей с канцтоварамихозтоварами, офисной бумагой, образцами товара, перемещение коробок по этажам, перемещение мебели, офисного оборудования)
Соблюдение программы производственного контроля
Доставка канцелярии, бумаги по кабинетам
Передвижение мебели по офису при перемещении сотрудников из кабинет в кабинет
Отвечать за хозяйственное обеспечение офиса
Уход за комнатными растениями
Выполнение поручений (закупка продуктов и т.д.)
Сбор отходов и мусора из урн, корзин, вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны
Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка полов, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и напольных покрытий
Уборка туалетных комнат, помещений (коридоров, санузлов, кухни и др. мест пользования)
Проведение генеральных уборок производственных помещений
Разработка технологии санитарной обработки оборудования и производственных помещений
Работа с базой УК и другими программами
Закупка химии и расходных материалов
Мониторинг и знание рынка профессиональной химии, инвентаря, инструмента и оборудования
Контроль качества санитарной обработки пищевого оборудования, производственных помещений цехов, офисов и раздевалок
Ежедневный контроль и обеспечение чистоты производственных помещений
Организация дней рождения для сотрудников компании
Организация командировок
Закупка различной продукции под нужды офиса
Организация и поддержание порядка в офисе
Работа с корреспонденцией
Организация встреч, конференций, рабочих собраний
Выставление счетов, контроль оплаты
Расчет стоимости заказа и оформление договоров, тех.заданий
Ведение графиков учета
Заказ визиток, печатной, сувенирной продукции и пр
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.