Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Bitrix24: стоит ли учить?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1705 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить Bitrix24 быстро и, при желании, самостоятельно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 80 882 до 96 176 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Bitrix24 обычно требуется еще и данные навыки:

CRM 55 % зарплата больше на 9.12%
Ведение переговоров 40 % зарплата больше на 21.18%
Активные продажи 35 % зарплата больше на 9.41%
B2B Продажи 25 % зарплата больше на 27.79%
Деловая коммуникация 20 % зарплата больше на 5.04%
Умение работать в команде 15 % зарплата меньше на 40.47%
Планирование продаж 15 % зарплата больше на 38.75%
Медицинское оборудование 15 % зарплата меньше на 11.19%
Оценка потребностей клиентов 15 % зарплата больше на 6.79%
Подготовка коммерческих предложений 15 % зарплата больше на 13.67%
Bitrix24 20 % зарплата больше на 13.67%
Поиск и привлечение клиентов 15 % зарплата больше на 20.22%
Навыки продаж 15 % зарплата меньше на 2.31%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 60 %
Опыт не требуется 20 %
От 3 до 6 лет 15 %
Более 6 лет 5 %

Занятость

Полная занятость на полный день 75 %
Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 20 %
Стажировка, полный день 5 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 5 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 5 %

В каких областях и профессиях используется

CRM системы 20 %
Закупка ГСМ, нефти, бензина 5 %
Системная интеграция 5 %
Контент 5 %
Налоги 5 %
Промоутер 5 %
Управление персоналом (HR) 5 %
Топ менеджмент в сфере администрирования 5 %
Нефть 5 %
Управленческое консультирование 5 %
Медицинское оборудование 5 %
Оптимизация сайта (SEO) 5 %
Продажа автомобилей и запчастей 5 %
Продажа электротехнического оборудование и светотехники 5 %
Секретарь 5 %
Морские/Речные перевозки 5 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Управление маркетинговым бюджетом, оценка эффективности рекламных кампаний
  • Почта, звонки, ведение дел, личные поручения, общение с сотрудниками, партнерами, клиентами и так далее
  • Ведение ключевого и значимого проекта по продажам услуг компании, контроль исполнения сроков предоставления услуг клиентам;
  • Контроль и составление договоров, дополнительных соглашений и актов оказания услуг, коммерческих предложений;
  • Обеспечение своевременного составления отчетности и осуществление контроля за ее достоверностью;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение переговоры с клиентами о сроках и тарифах, на основании которых будет реализовано предложение и заключает соответствующие договоры;
  • Использование CRM-системы.
  • Помощь экспертам в построении бизнес-систем: ведение протоколов, составление отчетов, сопровождение на встречах и стратегических сессиях
  • Поиск новых клиентов и консультация по услуге доступа к электронной платформе «Товарно-сырьевой маркетплейс (ТСМ) — сервис для покупки и продажи нефтепродуктов, зерна, металлов и др»;
  • Работа с клиентами (сети, крупные оптовые компании, банки и т.д.)
  • Помощь на семинарах и тренингах
  • Поиск и привлечение новых клиентов из различных областей бизнеса (производство, крупная дистрибьюция, ресейлеры, экспортеры/импортеры) с целью продажи им широкого спектра логистических услуг (международные и российские перевозки любым транспортом, экспед
  • Разработка и подготовка презентационных материалов об услугах компании для ознакомления и привлечения клиентов,
  • Ведение переговоров с клиентами, презентация услуг компании, подготовка и согласование коммерческих предложений,
  • Согласование условий постоянного взаимодействия с клиентами и заключение договоров,
  • Ведение и управление базой данных клиентов в CRM-системе Битрикс,
  • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций услуг корпоративным клиентам;
  • взаимодействие с подразделением ИТ и подрядчиками по настройке и доработке СДО
  • Администрирование каналов продвижения бизнеса компании (сайт, соцсети, и т.д.)
  • Учёт взаиморасчетов с поставщиками, ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами
  • Информационное и графическое наполнение, подготовка контента
  • Подготовка ТЗ и контроль разработки нового функционала сайтов и внутреннего портала
  • Координация работы разработчиков, дизайнера, подрядчиков
  • Генерация предложений по SEO-оптимизации сайта
  • Настройка инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрики и др.)
  • Работа с первичной документацией (контроль корректности оформления документов, введение в базу, запрос недостающих документов)
  • Составление авансовых отчетов на основании документов, представленных сотрудниками,
  • организация и контроль администрирования СДО
  • Подготовка документов по встречным проверкам
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • планирование, организация, координация и контроль деятельности центра дистанционного обучения организация и сопровождения всего образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
  • управление сотрудниками ЦДО, в т.ч. удаленными
  • постановка задач по разработке и актуализации контента и практических заданий к курсам ДО
  • ведение отчётности и аналитика результатов и качества дистанционного обучения
  • настройка и поддержание платформ для вебинаров (ZOOM, Mirapolis, Pruffme)
  • Сопровождение и курирование уже имеющихся клиентов.
  • Управление маркетинговым бюджетом, оценка эффективности рекламных кампаний
  • Почта, звонки, ведение дел, личные поручения, общение с сотрудниками, партнерами, клиентами и так далее
  • Ведение ключевого и значимого проекта по продажам услуг компании, контроль исполнения сроков предоставления услуг клиентам;
  • Контроль и составление договоров, дополнительных соглашений и актов оказания услуг, коммерческих предложений;
  • Обеспечение своевременного составления отчетности и осуществление контроля за ее достоверностью;
  • Выполнение плана продаж;
  • Ведение переговоры с клиентами о сроках и тарифах, на основании которых будет реализовано предложение и заключает соответствующие договоры;
  • Использование CRM-системы.
  • Помощь экспертам в построении бизнес-систем: ведение протоколов, составление отчетов, сопровождение на встречах и стратегических сессиях
  • Поиск новых клиентов и консультация по услуге доступа к электронной платформе «Товарно-сырьевой маркетплейс (ТСМ) — сервис для покупки и продажи нефтепродуктов, зерна, металлов и др»;
  • Работа с клиентами (сети, крупные оптовые компании, банки и т.д.)
  • Помощь на семинарах и тренингах
  • Поиск и привлечение новых клиентов из различных областей бизнеса (производство, крупная дистрибьюция, ресейлеры, экспортеры/импортеры) с целью продажи им широкого спектра логистических услуг (международные и российские перевозки любым транспортом, экспед
  • Разработка и подготовка презентационных материалов об услугах компании для ознакомления и привлечения клиентов,
  • Ведение переговоров с клиентами, презентация услуг компании, подготовка и согласование коммерческих предложений,
  • Согласование условий постоянного взаимодействия с клиентами и заключение договоров,
  • Ведение и управление базой данных клиентов в CRM-системе Битрикс,
  • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций услуг корпоративным клиентам;
  • взаимодействие с подразделением ИТ и подрядчиками по настройке и доработке СДО
  • Администрирование каналов продвижения бизнеса компании (сайт, соцсети, и т.д.)
  • Учёт взаиморасчетов с поставщиками, ежемесячные и ежеквартальные сверки с контрагентами
  • Информационное и графическое наполнение, подготовка контента
  • Подготовка ТЗ и контроль разработки нового функционала сайтов и внутреннего портала
  • Координация работы разработчиков, дизайнера, подрядчиков
  • Генерация предложений по SEO-оптимизации сайта
  • Настройка инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрики и др.)
  • Работа с первичной документацией (контроль корректности оформления документов, введение в базу, запрос недостающих документов)
  • Составление авансовых отчетов на основании документов, представленных сотрудниками
  • организация и контроль администрирования СДО
  • Подготовка документов по встречным проверкам
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • планирование, организация, координация и контроль деятельности центра дистанционного обучения организация и сопровождения всего образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий
  • управление сотрудниками ЦДО, в т.ч. удаленными
  • постановка задач по разработке и актуализации контента и практических заданий к курсам ДО
  • ведение отчётности и аналитика результатов и качества дистанционного обучения
  • настройка и поддержание платформ для вебинаров (ZOOM, Mirapolis, Pruffme)
  • Сопровождение и курирование уже имеющихся клиентов.
  • Работа с контентом сайта Формирование и наполнение изображений и информация о продукции
  • Работа с системами управления сайта Мега групп (megagroup CMS.S3)
  • SEO-оптимизация, продвижение
  • Написание и редактирование текстов
  • Оформление карточек товара
  • Поддержка и развитие сайтов компании: prom-hotel.ru, hoteldecor.ru, wellnesspa.ru
  • Работа с почтовыми рассылками - создание макетов, верстка, прописывание utm-меток, статистика
  • Ежедневное размещение на сайтах компании - актуальной текстовой и графической информации, обновление карточек товаров и каталог продукции, баннеров, новостей, акций, фотографий, видеороликов и т.п
  • Мониторинг работоспособности сайтов
  • Определение и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг e-learning
  • Разработка и развитие новых продуктов/услуг в соответствии с бизнес-стратегией компании: позиционирование, тарифная политика, каналы продвижения, контроль результатов
  • Переупаковка электронных курсов под разные целевые аудитории и бизнес-задачи
  • Участие в переговорах с ключевыми и потенциальными клиентами

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru