Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Организация офисного переезда: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2805 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 59 286 до 65 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Организация офисного переезда обычно требуется еще и данные навыки:

Обеспечение жизнедеятельности офиса 87.5 % зарплата меньше на 10.29%
Закупка товаров и услуг 75 % зарплата больше на 14.46%
Организация деловых поездок 50 % зарплата больше на 15.47%
Организаторские навыки 50 % зарплата больше на 34.44%
Бронирование билетов 50 % зарплата меньше на 1.7%
Закупка мебели 50 % зарплата больше на 0.37%
Управление офисами компании 50 % зарплата меньше на 2.18%
Бронирование гостиниц 50 % зарплата меньше на 0.55%
Английский язык 37.5 % зарплата больше на 41.11%
Деловая переписка 37.5 % зарплата больше на 28.25%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 37.5 %
От 3 до 6 лет 25 %
Опыт не требуется 25 %

Занятость

Полная занятость на полный день 87.5 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов 12.5 %

В каких областях и профессиях используется

Стартапы в сфере информационных технологий 12.5 %
Последовательный перевод 12.5 %
Копирайтер 12.5 %
Медицинское оборудование 12.5 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере продаж 12.5 %
Другое в сфере логистики и перевозок 12.5 %
Управляющий офисом (Оffice manager) 12.5 %
АХО 12.5 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
  • Организация и координирование внутренних мероприятий компании ( в том числе координация встреч, семинаров, конференций);
  • Travel поддержка (организации поездок/командировок) сотрудников и гостей компании: покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д;
  • Контроль своевременности и качества уборки офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе. Найм в штат уборщиц или заключение договора с клининговой компанией:
  • Помощь в маркетинговых мероприятиях HR - отдела: отрисовка плакатов в Photoshop, обработка фотографий, написание и размещение стратей в соц сетях.
  • Помощь руководству в ведении календарей.
  • Работа с внутренним и внешним документооборотом: бухгалтерские, юридические, финансовые документы
  • Выставление счетов клиентам компании
  • Прием, разбор, занесение документов в систему 1С. Контроль исполнения документов
  • Взаимодействие с контрагентами
  • Ведение отчетности
  • Выполнение поручений руководителя
  • Общие хозяйственные работы по офису
  • Организация рабочих мест
  • Перемещение рабочих мест
  • Обработка заявок в системе Service Desk
  • Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
  • Организация и координирование внутренних мероприятий компании ( в том числе координация встреч, семинаров, конференций);
  • Travel поддержка (организации поездок/командировок) сотрудников и гостей компании: покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д;
  • Контроль своевременности и качества уборки офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе. Найм в штат уборщиц или заключение договора с клининговой компанией:
  • Помощь в маркетинговых мероприятиях HR - отдела: отрисовка плакатов в Photoshop, обработка фотографий, написание и размещение стратей в соц сетях.
  • Помощь руководству в ведении календарей.
  • Работа с внутренним и внешним документооборотом: бухгалтерские, юридические, финансовые документы
  • Выставление счетов клиентам компании
  • Прием, разбор, занесение документов в систему 1С. Контроль исполнения документов
  • Взаимодействие с контрагентами
  • Ведение отчетности
  • Выполнение поручений руководителя
  • Общие хозяйственные работы по офису
  • Организация рабочих мест
  • Перемещение рабочих мест
  • Обработка заявок в системе Service Desk

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru