Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 59 286 до 65 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Организация офисного переезда обычно требуется еще и данные навыки:
Обеспечение жизнедеятельности офиса 87.5 % зарплата меньше на 10.29%Закупка товаров и услуг 75 % зарплата больше на 14.46%Организация деловых поездок 50 % зарплата больше на 15.47%Организаторские навыки 50 % зарплата больше на 34.44%Бронирование билетов 50 % зарплата меньше на 1.7%Закупка мебели 50 % зарплата больше на 0.37%Управление офисами компании 50 % зарплата меньше на 2.18%Бронирование гостиниц 50 % зарплата меньше на 0.55%Английский язык 37.5 % зарплата больше на 41.11%Деловая переписка 37.5 % зарплата больше на 28.25%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
37.5 %От 3 до 6 лет
25 %Опыт не требуется
25 %Занятость
Полная занятость на полный день
87.5 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
12.5 % В каких областях и профессиях используется
Стартапы в сфере информационных технологий 12.5 %Последовательный перевод 12.5 %Копирайтер 12.5 %Медицинское оборудование 12.5 %Начальный уровень (мало опыта) в сфере продаж 12.5 %Другое в сфере логистики и перевозок 12.5 %Управляющий офисом (Оffice manager) 12.5 %АХО 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
- Организация и координирование внутренних мероприятий компании ( в том числе координация встреч, семинаров, конференций);
- Travel поддержка (организации поездок/командировок) сотрудников и гостей компании: покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д;
- Контроль своевременности и качества уборки офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе. Найм в штат уборщиц или заключение договора с клининговой компанией:
- Помощь в маркетинговых мероприятиях HR - отдела: отрисовка плакатов в Photoshop, обработка фотографий, написание и размещение стратей в соц сетях.
- Помощь руководству в ведении календарей.
- Работа с внутренним и внешним документооборотом: бухгалтерские, юридические, финансовые документы
- Выставление счетов клиентам компании
- Прием, разбор, занесение документов в систему 1С. Контроль исполнения документов
- Взаимодействие с контрагентами
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений руководителя
- Общие хозяйственные работы по офису
- Организация рабочих мест
- Перемещение рабочих мест
- Обработка заявок в системе Service Desk
- Административная и административно-хозяйственная поддержка офиса: своевременный вызов электриков, ремонтников и прочих подрядов при возникновении соответствующих проблем в офисе, заказ канцелярских товаров, офисных принадлежностей, заказ продуктов, воды
- Организация и координирование внутренних мероприятий компании ( в том числе координация встреч, семинаров, конференций);
- Travel поддержка (организации поездок/командировок) сотрудников и гостей компании: покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д;
- Контроль своевременности и качества уборки офиса, поддержание чистоты, порядка и рабочей атмосферы в офисе. Найм в штат уборщиц или заключение договора с клининговой компанией:
- Помощь в маркетинговых мероприятиях HR - отдела: отрисовка плакатов в Photoshop, обработка фотографий, написание и размещение стратей в соц сетях.
- Помощь руководству в ведении календарей.
- Работа с внутренним и внешним документооборотом: бухгалтерские, юридические, финансовые документы
- Выставление счетов клиентам компании
- Прием, разбор, занесение документов в систему 1С. Контроль исполнения документов
- Взаимодействие с контрагентами
- Ведение отчетности
- Выполнение поручений руководителя
- Общие хозяйственные работы по офису
- Организация рабочих мест
- Перемещение рабочих мест
- Обработка заявок в системе Service Desk
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы