Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 42 633 до 51 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Поддержка клиентов обычно требуется еще и данные навыки:
Поддержка клиентов 57.14 % Деловая переписка 28.57 % зарплата больше на 70.24%Грамотная речь 35.71 % зарплата больше на 45.52%Управление проектами 21.43 % зарплата больше на 153.05%IT рекрутмент 14.29 % зарплата больше на 65.54%Техническая поддержка 14.29 % зарплата больше на 37.87%Ведение переговоров 14.29 % зарплата больше на 129.14%Развитие продаж 14.29 % зарплата больше на 146.38%Консультирование 21.43 % зарплата больше на 47.95%Карьерное консультирование 14.29 % зарплата больше на 65.54%Английский язык 21.43 % зарплата больше на 87.31%Работа в команде 21.43 % зарплата больше на 48.57%Деловое общение 21.43 % зарплата больше на 63.44%Клиентоориентированность 21.43 % зарплата больше на 71.82%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
35.71 %От 1 до 3 лет
28.57 %Опыт не требуется
14.29 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
42.86 %Полная занятость на полный день
28.57 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
14.29 %Возможна подработка: по вечерам
7.14 %Полная занятость, гибкий график
7.14 % В каких областях и профессиях используется
Управление проектами в сфере информационных технологий 21.43 %Сетевые технологии 14.29 %Поддержка (Helpdesk) 14.29 %Другое в сфере сервиса и технологий 7.14 %Управляющий офисом (Оffice manager) 7.14 %Акции, Ценные бумаги 7.14 %Коммерческий банк 7.14 %Продажи в сфере информационных технологий 14.29 %CRM системы 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Руководство группами 1-й и 2-й линии технической поддержки
- Поддержание в социальных сетях положительного имиджа Банка;
- Письменное и телефонное взаимодействие с сервисными центрами
- Контроль исполнения заявок и качества выполненных работ
- Сбор информации и контроль возврата запасных частей по завершению ремонта
- Прием обращений от клиентов и партнёров по гарантийным ремонтам
- Формирование предложений по системному улучшению клиентского опыта.
- Наставничество сотрудников, экспертная поддержка в развитии стратегии бренда;
- Сервисная поддержка клиентов в социальных сетях, решение кейсов;
- Техническая поддержка и консультирование пользователей ИТ-платформ
- Работа с упоминаниями Банка в социальных сетях (Facebook,Twitter, Instagram и т.п.);
- Выстраивание оперативного взаимодействия со смежными подразделениями
- Своевременное выявление и эскалация проблем
- Согласование и поддержание SLA по продуктам и услугам
- Обеспечение координации и контроля разрешения инцидентов
- Систематизация и анализ обращений клиентов во всех каналах
- Организация и проведение первичного обучения сотрудников компаний-клиентов
- Поддержка позитивного впечатления о компании при взаимодействии с представителями производителя и клиентами
- Руководство группами 1-й и 2-й линии технической поддержки
- Поддержание в социальных сетях положительного имиджа Банка;
- Письменное и телефонное взаимодействие с сервисными центрами
- Контроль исполнения заявок и качества выполненных работ
- Сбор информации и контроль возврата запасных частей по завершению ремонта
- Прием обращений от клиентов и партнёров по гарантийным ремонтам
- Формирование предложений по системному улучшению клиентского опыта.
- Наставничество сотрудников, экспертная поддержка в развитии стратегии бренда;
- Сервисная поддержка клиентов в социальных сетях, решение кейсов;
- Техническая поддержка и консультирование пользователей ИТ-платформ
- Работа с упоминаниями Банка в социальных сетях (Facebook,Twitter, Instagram и т.п.);
- Выстраивание оперативного взаимодействия со смежными подразделениями
- Своевременное выявление и эскалация проблем
- Согласование и поддержание SLA по продуктам и услугам
- Обеспечение координации и контроля разрешения инцидентов
- Систематизация и анализ обращений клиентов во всех каналах
- Организация и проведение первичного обучения сотрудников компаний-клиентов
- Поддержка позитивного впечатления о компании при взаимодействии с представителями производителя и клиентами
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы