Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 115 556 до 140 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Построение сети дистрибьюторов обычно требуется еще и данные навыки:
Развитие дистрибуции 60 % зарплата меньше на 5.1%Продажи через дистрибьюторов 46.67 % зарплата меньше на 12.88%Управление продажами 46.67 % зарплата больше на 0.33%Дистрибуция 40 % зарплата меньше на 3.23%B2B Продажи 40 % зарплата меньше на 12.95%Планирование продаж 40 % зарплата меньше на 4.02%Поиск и привлечение клиентов 33.33 % зарплата меньше на 20.06%Развитие продаж 26.67 % зарплата меньше на 10.78%Привлечение новых дистрибьюторов 26.67 % зарплата меньше на 4.49%Проведение презентаций 33.33 % зарплата меньше на 17.03%Управление командой 40 % зарплата больше на 14.78%Ведение переговоров 33.33 % зарплата меньше на 19.11%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
60 %От 1 до 3 лет
13.33 %Более 6 лет
6.67 %Занятость
Полная занятость на полный день
60 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
20 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
13.33 % В каких областях и профессиях используется
Дистрибуция 13.33 %Продажа алкоголя 13.33 %Топ менеджмент в сфере администрирования 6.67 %Продажа электротехнического оборудование и светотехники 6.67 %Продажа химической продукции 6.67 %Франчайзинг в сфере продаж 6.67 %Дилерские сети 6.67 %Легкая промышленность 6.67 %Управление проектами на производстве 6.67 %Топ менеджмент в сфере продаж 13.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Налаживание партнерских отношений с дистрибьюторами компании
- Создание условий для эффективной работы дистрибьюторов с клиентами
- Помощь и мотивация на достижение лучших результатов, стимулирование активности дистрибьюторов
- Вы не занимаетесь привлечением новых дистрибьюторов
- Развитие регионального рынка
- Анализ результатов работы дистрибьюторов, статистики
- Разработка стимулирующих акций для партнеров
- Заключение договоров с ключевыми сетями, обсуждение коммерческих условий
- Расширение дистрибьюции, ввод новых позиций в ключевые сети и другим партнерам, привлечение новых клиентов
- Проведение переговоров, коммерческие переговоры с ключевыми сетями
- Планирование и развитие продаж, проведение маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж
- Анализ конкурентной среды
- Участие в поиске новых клиентов
- Развитие представленности в матрице сетей, согласование ассортиментной матрицы
- Работа с ключевыми федеральными/национальными сетями
- Формирование команды под проект
- Контроль оплат, отгрузок и соблюдения всех пунктов договора
- Подключение наших партнеров (около 400 франчайзи, которые увеличиваются с каждым месяцем)
- Презентация, переговоры с клиентами, ведение контрактов с клиентами на всех этапах проекта
- Подготовка коммерческих предложений
- Ведение статистики и формирование отчетности по клиентам
- Командировки
- Расширение ассортимента
- Ведение переговоров с крупными партнерами (Москва, МО)
- Контроль за формированием заказов от клиентов
- Планирование продаж
- Презентация новых сортов пива, контроль поставляемых SKU
- Контроль дебиторской задолженности
- Развитие продаж (разливное и фасованное пиво)
- Привлечение новых клиентов
- Выполнение поставленных планов и задач
- Ведение переговоров с первыми лицами компании, лицами принимающими решения
- взаимодействие с отделом мерчендайзинга в обслуживаемых сетях
- работа по дебиторской задолженности
- работа с ключевыми клиентами по продвижению продукции компании
- работа в рамках ценовой политики каждой сети‚ включая изменение цен
- мониторинг сетей и конкурентов
- поддержание и расширение активной матрицы в сетях, контроль систематичности заказов из сетей
- Внесение предложений по увеличению объемов продаж, формирование дополнительного спроса, вводу и продвижению новых продуктов
- Стратегическое, проектное и операционное планирование, отчетность, план-факт анализ
- Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами
- Контроль уровня дебиторской задолженности
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению ключевых показателей: средняя прибыль по клиентам, периодичность закупок, ассортимент
- Разработка стратегии развития компании на вверенной территории
- Выполнение планов по продажам на территории
- Управление выделенной командой продаж
- Поиск новых партнеров
- Продукция: широкая линейка смазочных материалов (масла для авто-, мототехники)
- Развитие продаж на территории региона (ЦФО) через дистрибьюторскую сеть
- Планирование месячных и квартальных объемов продаж и реализация планов
- Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, участие в выставках
- Выстраивание с клиентами долгосрочных взаимовыгодных отношений
- Проведение переговоров с первыми лицами потенциальных и действующих клиентов
- Грамотная и системная работа в 1С Управление Торговлей
- Увеличение объемов продаж
- Построение и развитие дистрибуции на вверенной территории
- Руководство группой продаж от 6 до 8 человек (ответственность за несколько регионов)
- Подготовка и представление отчётов руководству о результатах своей деятельности и деятельности партнеров, результатах развития региона и состоянии рынка, деятельности конкурентов, маркетингового изучения рынка, расходовании бюджета маркетинговых инвестици
- Развитие и подключение национальных клиентов (федеральные/национальные сети) - Леруа Мерлен, Магнит, Ашан, Лента, ОБИ, Косторома;
- Мониторинг, формирование и своевременное предоставление всей необходимой информации касательно рынка, клиентов, конкурентов в виде отчетов для руководства
- Развитие существующей розницы и разработка новых проектов, направленных на увеличение выручки от действующих партнеров
- Планирование и аналитическая работа
- Выполнение планов продаж
- Обеспечение качественного и количественного поддержания и развития клиентской базы
- Организация и управление продажами по РФ в каналах «Дистрибьюция», «Локальные сети», «Опт», «HORECA» и др
- Унификация бизнес процессов по работе с субдилерской розницей
- Поиск, оцифровка, пилотирование и внедрение новых IT-решений, направленные на рост эффективности полевой структуры
- Контроль за расходом денежных средств в размере утвержденных сумм расхода бюджета филиалов
- Управление ассортиментной матрицей в федеральных сетях;
- Анализ и повышение коммерческой эффективности работы существующей субдилерской розницы
- Создание новых схем взаимодействия, контроль и согласование существующих схем работы, включая согласование экономики по каждому партнеру
- Разработка и внедрение новых Локальных и Федеральных проектов, направленных на увеличение выручки
- Обеспечение эффективности и прибыльности направления в рамках квартальных планов (Contribution margin).
- Реализация планов по привлечению новой абонентской базы через дистрибуторский канал и локальных партнеров в региональных отделениях.
- Развитие партнерских продаж, организация эффективной работы полевых команд и управление системой мобильной торговли
- Ведение переговоров с закупщиками, категорийными менеджерами, и другими заинтересованными лицами сети
- Ведение отчетности
- Налаживание партнерских отношений с дистрибьюторами компании
- Создание условий для эффективной работы дистрибьюторов с клиентами
- Помощь и мотивация на достижение лучших результатов, стимулирование активности дистрибьюторов
- Вы не занимаетесь привлечением новых дистрибьюторов
- Развитие регионального рынка
- Анализ результатов работы дистрибьюторов, статистики
- Разработка стимулирующих акций для партнеров
- Заключение договоров с ключевыми сетями, обсуждение коммерческих условий
- Расширение дистрибьюции, ввод новых позиций в ключевые сети и другим партнерам, привлечение новых клиентов
- Проведение переговоров, коммерческие переговоры с ключевыми сетями
- Планирование и развитие продаж, проведение маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж
- Анализ конкурентной среды
- Участие в поиске новых клиентов
- Развитие представленности в матрице сетей, согласование ассортиментной матрицы
- Работа с ключевыми федеральными/национальными сетями
- Формирование команды под проект
- Контроль оплат, отгрузок и соблюдения всех пунктов договора
- Подключение наших партнеров (около 400 франчайзи, которые увеличиваются с каждым месяцем)
- Презентация, переговоры с клиентами, ведение контрактов с клиентами на всех этапах проекта
- Подготовка коммерческих предложений
- Ведение статистики и формирование отчетности по клиентам
- Командировки
- Расширение ассортимента
- Ведение переговоров с крупными партнерами (Москва, МО)
- Контроль за формированием заказов от клиентов
- Планирование продаж
- Презентация новых сортов пива, контроль поставляемых SKU
- Контроль дебиторской задолженности
- Развитие продаж (разливное и фасованное пиво)
- Привлечение новых клиентов
- Выполнение поставленных планов и задач
- Ведение переговоров с первыми лицами компании, лицами принимающими решения
- взаимодействие с отделом мерчендайзинга в обслуживаемых сетях
- работа по дебиторской задолженности
- работа с ключевыми клиентами по продвижению продукции компании
- работа в рамках ценовой политики каждой сети‚ включая изменение цен
- мониторинг сетей и конкурентов
- поддержание и расширение активной матрицы в сетях, контроль систематичности заказов из сетей
- Внесение предложений по увеличению объемов продаж, формирование дополнительного спроса, вводу и продвижению новых продуктов
- Стратегическое, проектное и операционное планирование, отчетность, план-факт анализ
- Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами
- Контроль уровня дебиторской задолженности
- Разработка и реализация мероприятий по улучшению ключевых показателей: средняя прибыль по клиентам, периодичность закупок, ассортимент
- Разработка стратегии развития компании на вверенной территории
- Выполнение планов по продажам на территории
- Управление выделенной командой продаж
- Поиск новых партнеров
- Продукция: широкая линейка смазочных материалов (масла для авто-, мототехники)
- Развитие продаж на территории региона (ЦФО) через дистрибьюторскую сеть
- Планирование месячных и квартальных объемов продаж и реализация планов
- Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, участие в выставках
- Выстраивание с клиентами долгосрочных взаимовыгодных отношений
- Проведение переговоров с первыми лицами потенциальных и действующих клиентов
- Грамотная и системная работа в 1С Управление Торговлей
- Увеличение объемов продаж
- Построение и развитие дистрибуции на вверенной территории
- Руководство группой продаж от 6 до 8 человек (ответственность за несколько регионов)
- Подготовка и представление отчётов руководству о результатах своей деятельности и деятельности партнеров, результатах развития региона и состоянии рынка, деятельности конкурентов, маркетингового изучения рынка, расходовании бюджета маркетинговых инвестици
- Развитие и подключение национальных клиентов (федеральные/национальные сети) - Леруа Мерлен, Магнит, Ашан, Лента, ОБИ, Косторома;
- Мониторинг, формирование и своевременное предоставление всей необходимой информации касательно рынка, клиентов, конкурентов в виде отчетов для руководства
- Развитие существующей розницы и разработка новых проектов, направленных на увеличение выручки от действующих партнеров
- Планирование и аналитическая работа
- Выполнение планов продаж
- Обеспечение качественного и количественного поддержания и развития клиентской базы
- Организация и управление продажами по РФ в каналах «Дистрибьюция», «Локальные сети», «Опт», «HORECA» и др
- Унификация бизнес процессов по работе с субдилерской розницей
- Поиск, оцифровка, пилотирование и внедрение новых IT-решений, направленные на рост эффективности полевой структуры
- Контроль за расходом денежных средств в размере утвержденных сумм расхода бюджета филиалов
- Управление ассортиментной матрицей в федеральных сетях;
- Анализ и повышение коммерческой эффективности работы существующей субдилерской розницы
- Создание новых схем взаимодействия, контроль и согласование существующих схем работы, включая согласование экономики по каждому партнеру
- Разработка и внедрение новых Локальных и Федеральных проектов, направленных на увеличение выручки
- Обеспечение эффективности и прибыльности направления в рамках квартальных планов (Contribution margin).
- Реализация планов по привлечению новой абонентской базы через дистрибуторский канал и локальных партнеров в региональных отделениях.
- Развитие партнерских продаж, организация эффективной работы полевых команд и управление системой мобильной торговли
- Ведение переговоров с закупщиками, категорийными менеджерами, и другими заинтересованными лицами сети
- Ведение отчетности
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы