Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
56 000 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Техническое сопровождение обычно требуется еще и данные навыки:
Деловая переписка 66.67 % зарплата больше на 42.32%Техническая поддержка 66.67 % зарплата больше на 15.26%Сопровождение клиентов 66.67 % зарплата больше на 72.12%Клиентоориентированность 66.67 % зарплата больше на 43.65%Информационные технологии 66.67 % зарплата больше на 86.79%Консультирование клиентов по телефону 33.33 % зарплата больше на 7.51%Работа с клиентами 33.33 % зарплата больше на 20.36%Телефонные переговоры 33.33 % зарплата больше на 57.2%Настройка ПО 33.33 % зарплата больше на 17.27%Работа с базами данных 33.33 % зарплата больше на 24.84%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
66.67 %Занятость
Проектная работа/разовое задание, сменный график
66.67 % В каких областях и профессиях используется
Консультирование в сфере информационных технологий 66.67 %Метролог 33.33 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Регистрация инцидентов на основании сведений из системы мониторинга, их первичная диагностика, решение и закрытие в рамках своей компетенции
- Эскалация инцидентов и запросов на обслуживание на третью линию технической поддержки
- Консультирование пользователей
- Организация взаимодействия всех служб, участвующих в технической поддержке программных и аппаратных средств
- Контроль временных параметров технической поддержки
- Мониторинг программных и аппаратных средств
- Осуществление необходимых операций в 1С
- Прием и регистрация обращений
- Анализ полученной информации от заявителя
- Выставление приоритетов, классификация характера неисправности
- Консультация инициатора обращения
- Регистрация инцидентов на основании сведений из системы мониторинга, их первичная диагностика, решение и закрытие в рамках своей компетенции
- Эскалация инцидентов и запросов на обслуживание на третью линию технической поддержки
- Консультирование пользователей
- Организация взаимодействия всех служб, участвующих в технической поддержке программных и аппаратных средств
- Контроль временных параметров технической поддержки
- Мониторинг программных и аппаратных средств
- Осуществление необходимых операций в 1С
- Прием и регистрация обращений
- Анализ полученной информации от заявителя
- Выставление приоритетов, классификация характера неисправности
- Консультация инициатора обращения
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы