Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
51 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Ведение реестров обычно требуется еще и данные навыки:
Документооборот 16.67 % зарплата больше на 21.19%Делопроизводство 16.67 % зарплата больше на 14.4%Обеспечение жизнедеятельности офиса 16.67 % зарплата больше на 9.06%Организация встреч 16.67 % зарплата больше на 60.99%Административная поддержка руководителя 16.67 % зарплата больше на 30.17%Деловая переписка 16.67 % зарплата больше на 54.26%исполнение поручений руководителя 16.67 % зарплата больше на 7.76%Организация деловых поездок 16.67 % зарплата больше на 38.88%Подготовка презентаций 16.67 % зарплата больше на 85.35%Взаимодействие с государственными контролирующими органами 83.33 % зарплата больше на 94.25%Аналитические способности 83.33 % зарплата больше на 59.84%Обращения граждан 83.33 % зарплата меньше на 3.33%Поиск информации в интернет 83.33 % зарплата больше на 18.94%Ведение баз данных 83.33 % зарплата меньше на 3.33%Мониторинг законодательства 83.33 % зарплата меньше на 3.79%Мониторинг СМИ 83.33 % зарплата больше на 31.22%Лесопромышленный комплекс 83.33 % зарплата меньше на 3.33%Лесное хозяйство 83.33 % зарплата меньше на 3.33%Лесной сектор 83.33 % зарплата меньше на 3.33%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
100 %Занятость
Полная занятость на полный день
100 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
16.67 % В каких областях и профессиях используется
Нефть 16.67 %Муниципалитет 66.67 %Другое для административного персонала 16.67 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Документооборот по проекту. Ведение реестров, учет документов. Составление документов, договоров
- Деловая переписка. Контроль корреспонденции
- Административная поддержка руководителей. Организация деловых поездок (не часто). Обеспечение жизнедеятельности офиса (сейчас преимущественно удаленка). Организация встреч
- Поиск персонала по заданным критериям (при необходимости)
- Работа разноплановая, поэтому нужно быть готовым к выполнению иных задач по поручению Руководителя проекта. Выполнение личных поручений Руководителя компании
- Документооборот по проекту. Ведение реестров, учет документов. Составление документов, договоров
- Деловая переписка. Контроль корреспонденции
- Административная поддержка руководителей. Организация деловых поездок (не часто). Обеспечение жизнедеятельности офиса (сейчас преимущественно удаленка). Организация встреч
- Поиск персонала по заданным критериям (при необходимости)
- Работа разноплановая, поэтому нужно быть готовым к выполнению иных задач по поручению Руководителя проекта. Выполнение личных поручений Руководителя компании
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы