Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 51 842 до 106 053 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Внутренний туризм обычно требуется еще и данные навыки:
Грамотная речь 45.45 % зарплата меньше на 15.88%B2C продажи 31.82 % зарплата больше на 26.32%Бронирование гостиниц 31.82 % зарплата меньше на 27.74%Работа с большим объемом информации 31.82 % зарплата меньше на 21.27%Работа в команде 27.27 % зарплата меньше на 13.51%Международный туризм 27.27 % зарплата больше на 21.23%Клиентоориентированность 31.82 % зарплата больше на 1.89%Туристический менеджмент 27.27 % зарплата больше на 10.41%Деловая переписка 22.73 % зарплата больше на 0.95%Активные продажи 27.27 % зарплата больше на 22.68%Навыки продаж 31.82 % зарплата больше на 9.6%
Требуемый опыт
От 1 до 3 лет
50 %Опыт не требуется
31.82 %От 3 до 6 лет
13.64 %Более 6 лет
4.55 %Занятость
Полная занятость на полный день
59.09 %Полная занятость посменно (сменный график)
13.64 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
13.64 %Проектная работа/разовое задание, полный день
9.09 %Частичная занятость при удаленной работа
4.55 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
4.55 % В каких областях и профессиях используется
Продажа туристических услуг 36.36 %Торговый представитель 9.09 %Ввод данных 9.09 %Начало карьеры в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса 9.09 %Оформление виз 4.55 %Управление туристическим бизнесом 4.55 %Бронирование 4.55 %Финансовый анализ 4.55 %Продажа услуг для населения 4.55 %Менеджер по работе с клиентами в сфере продаж 4.55 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Консультирование клиентов по туристическому продукту
- Устное и письменное взаимодействие с коллегами внутри компании
- Продажа туристического продукта и дополнительных услуг
- Обработка и ведение заявок
- Увеличение объема продаж и развитие клиентской базы
- Подбор, бронирование и ведение туров
- Работа во внутренней системе бронирования Компании (КСБ)
- Прием и обработка входящего трафика (входящие запросы и заявки на бронирование), работа с почтой (Outlook)
- Осуществление контроля оплат по выставленным счетам (взаимодействие с клиентами)
- Консультирование клиентов (частные туристы)
- Развитие и стимулирование продаж по закрепленным регионам/туристическим агентствам
- консультирование клиентов компании (входящие обращения) по подбору туров и доп. сервисам
- Участие в проведении обучающих мероприятиях (выставки, семинары, воркшопы) для туристических агентств при необходимости
- Подбор и продажа туристических продуктов под запрос клиента
- Консультирование клиентов и партнеров по продуктам Компании и условиям сотрудничества, подбор туров под запрос клиента
- Прием и обработка входящего трафика (письма, звонки) от туристических агентств
- Сопровождение закрепленной агентской сети
- Обработка обращений по различным каналам связи
- Работа во внутренней системе бронирования (КСБ) и CRM
- Бронирование продукта
- Оформление счетов, актов, договоров
- Оформление необходимой документации
- Кросс-функциональное взаимодействие (транспортный отдел, отдел по работе с объектами размещения и т.д.)
- Участие в туристических выставках и workshop
- Проведение маркетинговых исследований своего региона
- Продажа туристических услуг (Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Центральная Россия, Краснодарский край, Крым, Абхазия, Беларусь)
- Работа с клиентами по телефону, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ!
- Полный цикл ведения заявки (подбор, консультация клиентов, контроль оплаты)
- Выполнение плана
- Отчетность
- Выполнение поручений и заданий руководителя, связанных с деятельностью департамента продаж
- Консультирование клиентов по телефону
- Продажа путевок в санатории
- Продажа готовых экскурсионных программ и составление индивидуальных экскурсионных программ по запросу клиентов
- Прием входящих обращений клиентов из различных каналов (телефон, мессенджеры, сайт)
- Работа с гидами, транспортными компаниями, музеями (заказ и координация)
- Непосредственное участие в жизни компании
- Грамотное выявление потребностей покупателя и консультирование по направлениям
- Бронирование пакетных и индивидуальных туров
- Ведение клиента с момента обращения в компанию до возвращения из поездки
- Соблюдение корпоративных норм бренда и офиса
- Ведение базы, офисной документации и отчетности
- Повышение квалификации (семинары, вебинары, рекламные туры)
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота
- Ведение соц. сетей
- Прямой контакт с ключевым звеном руководства
- Поддержание порядка в офисе
- Работа с оргтехникой
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Заполнение отчетности
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
- Контроль за корректным введением информации в программу
- Формирование реестра платежей
- Сдача отчетности для руководства
- Выполнение поручений и заданий руководителя, связанных с деятельностью Департамента продаж
- консультация клиентов, подбор и расчет тура (Россия)
- обработка входящих обращений (телефон, онлайн-чат)
- взаимодействие с отелями, санаториями
- оформление документов, отчетность
- Продажа клиентам услуг, предоставляемых в различных городах России (необходимо изучить специфику каждого из выделенных конкретному сотруднику городов, продавать так, как будто город Вам "родной")
- Финализация сделки, контроль качества услуг, оказываемых субподрядчиками
- Бронирование путевок в санатории
- Консультирование клиентов по туристическому продукту
- Устное и письменное взаимодействие с коллегами внутри компании
- Продажа туристического продукта и дополнительных услуг
- Обработка и ведение заявок
- Увеличение объема продаж и развитие клиентской базы
- Подбор, бронирование и ведение туров
- Работа во внутренней системе бронирования Компании (КСБ)
- Прием и обработка входящего трафика (входящие запросы и заявки на бронирование), работа с почтой (Outlook)
- Осуществление контроля оплат по выставленным счетам (взаимодействие с клиентами)
- Консультирование клиентов (частные туристы)
- Развитие и стимулирование продаж по закрепленным регионам/туристическим агентствам
- консультирование клиентов компании (входящие обращения) по подбору туров и доп. сервисам
- Участие в проведении обучающих мероприятиях (выставки, семинары, воркшопы) для туристических агентств при необходимости
- Подбор и продажа туристических продуктов под запрос клиента
- Консультирование клиентов и партнеров по продуктам Компании и условиям сотрудничества, подбор туров под запрос клиента
- Прием и обработка входящего трафика (письма, звонки) от туристических агентств
- Сопровождение закрепленной агентской сети
- Обработка обращений по различным каналам связи
- Работа во внутренней системе бронирования (КСБ) и CRM
- Бронирование продукта
- Оформление счетов, актов, договоров
- Оформление необходимой документации
- Кросс-функциональное взаимодействие (транспортный отдел, отдел по работе с объектами размещения и т.д.)
- Участие в туристических выставках и workshop
- Проведение маркетинговых исследований своего региона
- Продажа туристических услуг (Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Центральная Россия, Краснодарский край, Крым, Абхазия, Беларусь)
- Работа с клиентами по телефону, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ!
- Полный цикл ведения заявки (подбор, консультация клиентов, контроль оплаты)
- Выполнение плана
- Отчетность
- Выполнение поручений и заданий руководителя, связанных с деятельностью департамента продаж
- Консультирование клиентов по телефону
- Продажа путевок в санатории
- Продажа готовых экскурсионных программ и составление индивидуальных экскурсионных программ по запросу клиентов
- Прием входящих обращений клиентов из различных каналов (телефон, мессенджеры, сайт)
- Работа с гидами, транспортными компаниями, музеями (заказ и координация)
- Непосредственное участие в жизни компании
- Грамотное выявление потребностей покупателя и консультирование по направлениям
- Бронирование пакетных и индивидуальных туров
- Ведение клиента с момента обращения в компанию до возвращения из поездки
- Соблюдение корпоративных норм бренда и офиса
- Ведение базы, офисной документации и отчетности
- Повышение квалификации (семинары, вебинары, рекламные туры)
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота
- Ведение соц. сетей
- Прямой контакт с ключевым звеном руководства
- Поддержание порядка в офисе
- Работа с оргтехникой
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Заполнение отчетности
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
- Контроль за корректным введением информации в программу
- Формирование реестра платежей
- Сдача отчетности для руководства
- Выполнение поручений и заданий руководителя, связанных с деятельностью Департамента продаж
- консультация клиентов, подбор и расчет тура (Россия)
- обработка входящих обращений (телефон, онлайн-чат)
- взаимодействие с отелями, санаториями
- оформление документов, отчетность
- Продажа клиентам услуг, предоставляемых в различных городах России (необходимо изучить специфику каждого из выделенных конкретному сотруднику городов, продавать так, как будто город Вам "родной")
- Финализация сделки, контроль качества услуг, оказываемых субподрядчиками
- Бронирование путевок в санатории
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы