Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Открытие зарплатных карт: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2220 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 72 111 до 77 222 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Открытие зарплатных карт обычно требуется еще и данные навыки:

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства 50 % зарплата меньше на 13.1%
Оформление больничных листов и отпусков 66.67 % зарплата меньше на 17.9%
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников 66.67 % зарплата меньше на 15.81%
Аттестация рабочих мест 41.67 % зарплата меньше на 9.46%
Штатное расписание 58.33 % зарплата меньше на 8.71%
Кадровое делопроизводство 50 % зарплата меньше на 1.99%
Прохождение проверок кадровых инспекций 25 % зарплата меньше на 17.5%
Табель учета рабочего времени 33.33 % зарплата меньше на 13.61%
Восстановление кадрового документооборота 33.33 % зарплата меньше на 11.15%
1С: Зарплата и управление персоналом 33.33 % зарплата больше на 19.19%
Оформление трудовых книжек 41.67 % зарплата меньше на 19.73%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 50 %
От 3 до 6 лет 33.33 %
Более 6 лет 8.33 %

Занятость

Полная занятость на полный день 91.67 %

В каких областях и профессиях используется

Учет кадров 33.33 %
Учет заработной платы 16.67 %
Учет счетов и платежей 8.33 %
Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 8.33 %
Развитие персонала 8.33 %
Управление персоналом (HR) 16.67 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере управления персоналом 8.33 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников
  • Подготовка и заключение договоров, дополнительных соглашений с категориями работников оформленными: - по основному месту работы (график работы: пятидневная рабочая неделя, вахта),- по срочным трудовым договорам,- в качестве внешних совместителей,- по дого
  • Делопроизводство
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства
  • Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов
  • Подбор персонала на вакантные должности
  • Составление и ведение графиков отпусков
  • Взаимодействие с ФМС (трудоустройство и дальнейшее сопровождение работы иностранных граждан, сдача отчетности)
  • Составление должностных инструкций
  • Ведение кадрового учета на предприятии со штатом от 100 человек (приемы на работу, переводы, увольнения, больничные листы, отпуска, командировки, воинский учет)
  • Составление, ведение штатного расписания организации, формирование кадрового учета в программе 1С Зарплата и кадры (формы оплаты труда: окладно-премиальная, сдельно-премиальная, вахтовый метод)
  • Формирование и хранение личных дел работников(Т-2)
  • Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы и пособий, взаимодействие с бухгалтерией, сбор заявлений, справок и др. документов (неявки, больничные, отпуска за свой счет, ежегодные и учебные отпуска, декрет)
  • Ведение табеля учёта рабочего времени
  • Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы
  • Подача личных сведений сотрудников в банк для оформления банковских карт
  • Ведение полного КДП в компании (3 юридических лица, около 100 человек)
  • Ведение личных дел работников и иной кадровой документации, включая осуществление учета, ведения и хранения трудовых книжек
  • Обеспечение своевременного оформление приема, перевода, перемещения и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства компании. Контроль ознакомления сотрудников с распорядительными доку
  • Ведение кадрового делопроизводства московского и региональных подразделений (заключение договоров, открытие зарплатных карт , контроль СМЗ и т.д.)
  • Систематизация документооборота на закрепленных участках
  • Активное участие в развитии компании и отдельных проектов
  • Выполнение поручений руководителя направления
  • Архивирование кадровой документации
  • Подготовка копий документов, справок с места работы
  • Подготовка отчетов по требованию руководства
  • Выполнение запросов смежных подразделений
  • Взаимодействие с руководителями обособленных подразделений по вопросам кадрового администрирования
  • ведение в единственном лице кадрового учета, (прием, увольнение, переводы), оформление, учет, выдача трудовых книжек, оформление трудовых договоров, ведение воинского учета, ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков рабочего времени, гр
  • Разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников
  • Подготовка и заключение договоров, дополнительных соглашений с категориями работников оформленными: - по основному месту работы (график работы: пятидневная рабочая неделя, вахта),- по срочным трудовым договорам,- в качестве внешних совместителей,- по дого
  • Делопроизводство
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства
  • Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов
  • Подбор персонала на вакантные должности
  • Составление и ведение графиков отпусков
  • Взаимодействие с ФМС (трудоустройство и дальнейшее сопровождение работы иностранных граждан, сдача отчетности)
  • Составление должностных инструкций
  • Ведение кадрового учета на предприятии со штатом от 100 человек (приемы на работу, переводы, увольнения, больничные листы, отпуска, командировки, воинский учет)
  • Составление, ведение штатного расписания организации, формирование кадрового учета в программе 1С Зарплата и кадры (формы оплаты труда: окладно-премиальная, сдельно-премиальная, вахтовый метод)
  • Формирование и хранение личных дел работников(Т-2)
  • Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы и пособий, взаимодействие с бухгалтерией, сбор заявлений, справок и др. документов (неявки, больничные, отпуска за свой счет, ежегодные и учебные отпуска, декрет)
  • Ведение табеля учёта рабочего времени
  • Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы
  • Подача личных сведений сотрудников в банк для оформления банковских карт
  • Ведение полного КДП в компании (3 юридических лица, около 100 человек)
  • Ведение личных дел работников и иной кадровой документации, включая осуществление учета, ведения и хранения трудовых книжек
  • Обеспечение своевременного оформление приема, перевода, перемещения и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства компании. Контроль ознакомления сотрудников с распорядительными доку
  • Ведение кадрового делопроизводства московского и региональных подразделений (заключение договоров, открытие зарплатных карт , контроль СМЗ и т.д.)
  • Систематизация документооборота на закрепленных участках
  • Активное участие в развитии компании и отдельных проектов
  • Выполнение поручений руководителя направления
  • Архивирование кадровой документации
  • Подготовка копий документов, справок с места работы
  • Подготовка отчетов по требованию руководства
  • Выполнение запросов смежных подразделений
  • Взаимодействие с руководителями обособленных подразделений по вопросам кадрового администрирования
  • ведение в единственном лице кадрового учета, (прием, увольнение, переводы), оформление, учет, выдача трудовых книжек, оформление трудовых договоров, ведение воинского учета, ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков рабочего времени, гр
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме;
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
  • Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек работникам;
  • Оформление и учет командировок, заполнение листков нетрудоспособности,
  • Ведение учета личного состава организации, штатное расписание;
  • Работа с базами данных, формирование отчетности в программе 1С: 8.3 ЗУП;
  • Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков;
  • Ведение Т-2, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru