Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 37 231 до 54 385 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Проведение опросов клиентов обычно требуется еще и данные навыки:
Консультирование клиентов по телефону 57.14 % зарплата больше на 31.43%исходящие звонки 64.29 % зарплата больше на 33.7%Пользователь ПК 50 % зарплата больше на 39.59%Грамотная речь 42.86 % зарплата больше на 48.72%входящие звонки 42.86 % зарплата больше на 22.68%Телефонные переговоры 35.71 % зарплата больше на 92.18%Работа в команде 35.71 % зарплата больше на 51.84%Клиентоориентированность 28.57 % зарплата больше на 75.61%Ведение переговоров 35.71 % зарплата больше на 134.19%CRM 28.57 % зарплата больше на 110.88%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
35.71 %От 1 до 3 лет
35.71 %Занятость
Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
42.86 %Полная занятость на полный день
14.29 %Полная занятость посменно (сменный график)
14.29 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
14.29 %Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
7.14 % В каких областях и профессиях используется
Сотрудник call-центра 35.71 %Мебельное производство 7.14 %Мультимедиа 7.14 %Контент 7.14 %Консультант в сфере рекламы и PR 7.14 %Проведение опросов, интервьюер 7.14 %Другое для административного персонала 7.14 %Другое в области строительства и недвижимости 7.14 %Ввод данных 7.14 %Продажа электротехнического оборудование и светотехники 7.14 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Прием и регистрация заказов, распределение заказов сборочным бригадам. Контроль заказов от начала выполнения до его завершения. Координация работы с магазинами ИКЕА и заказчиками. Отчетность
- Прием входящих звонков от клиентов
- Совершать 100 телефонных актуализаций в день через нашу телефонию (работа по скриптам)
- Исходящие звонки потенциальным клиентам, а также клиентам по оставленным запросам
- Распределение звонков в соответствии с утвержденными регламентами
- Работа в базе CRM
- Ввод в электронную базу данных по результатам звонков
- Информирование клиентов об услугах и ценах компании
- Ведение клиенткой базы в Битрикс24
- Вежливы, но не занудны;
- Работа с обращениями от жителей
- Передача заявок исполнителю, контроль исполнения (контроль качества)
- Работа с обращениями, регистрация заявок на клининг, сантехнические и электротехнические, плотницкие работы, а также консультирование жильцов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
- Обработка входящих и исходящих звонков с абонентами в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
- Готовы к насыщенному рабочему дню
- Можете работать дома, не отлынивая и не отвлекаясь на очередной эпизод сериала;
- Внимательны к деталям и всегда доводите дело до конца;
- Все звонки исходящие, с целью сбора информации (не_продажи)
- Прием и регистрация заказов, распределение заказов сборочным бригадам. Контроль заказов от начала выполнения до его завершения. Координация работы с магазинами ИКЕА и заказчиками. Отчетность
- Прием входящих звонков от клиентов
- Совершать 100 телефонных актуализаций в день через нашу телефонию (работа по скриптам)
- Исходящие звонки потенциальным клиентам, а также клиентам по оставленным запросам
- Распределение звонков в соответствии с утвержденными регламентами
- Работа в базе CRM
- Ввод в электронную базу данных по результатам звонков
- Информирование клиентов об услугах и ценах компании
- Ведение клиенткой базы в Битрикс24
- Вежливы, но не занудны;
- Работа с обращениями от жителей
- Передача заявок исполнителю, контроль исполнения (контроль качества)
- Работа с обращениями, регистрация заявок на клининг, сантехнические и электротехнические, плотницкие работы, а также консультирование жильцов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
- Обработка входящих и исходящих звонков с абонентами в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
- Готовы к насыщенному рабочему дню
- Можете работать дома, не отлынивая и не отвлекаясь на очередной эпизод сериала;
- Внимательны к деталям и всегда доводите дело до конца;
- Все звонки исходящие, с целью сбора информации (не_продажи)
- Информирование клиентов об услугах и ценах компании
- Ввод в электронную базу данных по результатам звонков
- Работа в базе CRM
- Распределение звонков в соответствии с утвержденными регламентами
- Исходящие звонки потенциальным клиентам, а также клиентам по оставленным запросам
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы