Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить call-центр быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 37 000 до 47 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с call-центр обычно требуется еще и данные навыки:
входящие звонки 37.5 % зарплата больше на 32.75%Грамотная речь 50 % зарплата больше на 60.93%call-центр 50 % зарплата больше на 60.93%Консультирование клиентов по телефону 25 % зарплата больше на 42.22%исходящие звонки 25 % зарплата больше на 44.67%Пользователь ПК 25 % зарплата больше на 51.05%Навыки переговоров 25 % зарплата больше на 161.7%B2B Продажи 12.5 % зарплата больше на 167.23%Навыки продаж 12.5 % зарплата больше на 104.4%Прямые продажи 25 % зарплата больше на 133.41%Клиентоориентированность 25 % зарплата больше на 90.02%оператор на телефоне 25 % зарплата больше на 41.73%Поиск и привлечение клиентов 25 % зарплата больше на 151.4%Продажи по телефону 25 % зарплата больше на 121.31%
Требуемый опыт
Опыт не требуется
37.5 %От 1 до 3 лет
12.5 %От 3 до 6 лет
12.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
37.5 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
25 % В каких областях и профессиях используется
Автострахование 12.5 %Поддержка (Helpdesk) 12.5 %Ввод данных 12.5 %Лизинг 12.5 %Управленческое консультирование 12.5 %Продажа компьютерной техники 12.5 %Телекоммуникации 12.5 %Сотрудник call-центра 12.5 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- работа с входящими телефонными звонками
- прием заказов контрагентов по телефону и электронной почте
- внесение заказов в программу 1С
- подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12, УПД, ТТН, Счет-фактура)
- Оценка качества обслуживания сотрудников Контактного центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы, проверка онлайн-обращений и писем)
- Проведение устных бесед с сотрудниками по результатам проведения проверки, разбор ошибок и рекомендации по их устранению. Мониторинг уровня качества (динамики развития) сотрудников
- Предоставление статистической отчетности по результата работы
- Разработка и внедрение материалов, необходимых для оценки качества работы сотрудников Контактного центра
- Работа с претензиями клиентов. Консультация клиентов по рекламациям/ претензиям по телефону/ e-mail или онлайн-консультанте (полный цикл обработки обращения по любому каналу коммуникации от поступления жалобы до ее решения). Ведение статистики и отчета по
- Анализ показателей обслуживания клиентов, разработка учебных материалов и тестов для сотрудников
- Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk)
- Решение простых запросов по телефону
- Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
- Обработка или выполнение запросов согласно SLA
- работа с входящими телефонными звонками
- прием заказов контрагентов по телефону и электронной почте
- внесение заказов в программу 1С
- подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12, УПД, ТТН, Счет-фактура)
- Оценка качества обслуживания сотрудников Контактного центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы, проверка онлайн-обращений и писем)
- Проведение устных бесед с сотрудниками по результатам проведения проверки, разбор ошибок и рекомендации по их устранению. Мониторинг уровня качества (динамики развития) сотрудников
- Предоставление статистической отчетности по результата работы
- Разработка и внедрение материалов, необходимых для оценки качества работы сотрудников Контактного центра
- Работа с претензиями клиентов. Консультация клиентов по рекламациям/ претензиям по телефону/ e-mail или онлайн-консультанте (полный цикл обработки обращения по любому каналу коммуникации от поступления жалобы до ее решения). Ведение статистики и отчета по
- Анализ показателей обслуживания клиентов, разработка учебных материалов и тестов для сотрудников
- Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk)
- Решение простых запросов по телефону
- Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
- Обработка или выполнение запросов согласно SLA
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы