Востребованность: Рейтинг знания: 2727 из 4947
Hard skill
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:
Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как выучить call-центр быстро и, при желании, самостоятельно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 37 000 до 47 667 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с call-центр обычно требуется еще и данные навыки:
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
работа с входящими телефонными звонками
прием заказов контрагентов по телефону и электронной почте
внесение заказов в программу 1С
подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12, УПД, ТТН, Счет-фактура)
Оценка качества обслуживания сотрудников Контактного центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы, проверка онлайн-обращений и писем)
Проведение устных бесед с сотрудниками по результатам проведения проверки, разбор ошибок и рекомендации по их устранению. Мониторинг уровня качества (динамики развития) сотрудников
Предоставление статистической отчетности по результата работы
Разработка и внедрение материалов, необходимых для оценки качества работы сотрудников Контактного центра
Работа с претензиями клиентов. Консультация клиентов по рекламациям/ претензиям по телефону/ e-mail или онлайн-консультанте (полный цикл обработки обращения по любому каналу коммуникации от поступления жалобы до ее решения). Ведение статистики и отчета по
Анализ показателей обслуживания клиентов, разработка учебных материалов и тестов для сотрудников
Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk)
Решение простых запросов по телефону
Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
Обработка или выполнение запросов согласно SLA
работа с входящими телефонными звонками
прием заказов контрагентов по телефону и электронной почте
внесение заказов в программу 1С
подготовка сопроводительных документов для отгрузки товара (ТОРГ-12, УПД, ТТН, Счет-фактура)
Оценка качества обслуживания сотрудников Контактного центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы, проверка онлайн-обращений и писем)
Проведение устных бесед с сотрудниками по результатам проведения проверки, разбор ошибок и рекомендации по их устранению. Мониторинг уровня качества (динамики развития) сотрудников
Предоставление статистической отчетности по результата работы
Разработка и внедрение материалов, необходимых для оценки качества работы сотрудников Контактного центра
Работа с претензиями клиентов. Консультация клиентов по рекламациям/ претензиям по телефону/ e-mail или онлайн-консультанте (полный цикл обработки обращения по любому каналу коммуникации от поступления жалобы до ее решения). Ведение статистики и отчета по
Анализ показателей обслуживания клиентов, разработка учебных материалов и тестов для сотрудников
Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk)
Решение простых запросов по телефону
Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
Обработка или выполнение запросов согласно SLA
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.