Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Управление контактным центром: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 2507 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 85 000 до 125 000 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Управление контактным центром обычно требуется еще и данные навыки:

Создание контактного центра с нуля 44.44 % зарплата больше на 9.52%
Обучение персонала 44.44 % зарплата меньше на 11.66%
Разработка мотивационных программ для персонала 22.22 % зарплата больше на 57.14%
Работа в команде 44.44 % зарплата меньше на 50.96%
Управление проектами 22.22 % зарплата больше на 12.83%
CRM 44.44 % зарплата меньше на 8.7%
Обучение и развитие 44.44 % зарплата меньше на 32.59%
Мотивация персонала 22.22 % зарплата больше на 12.25%
Управление персоналом 44.44 % зарплата меньше на 10.49%
Руководство коллективом 33.33 % зарплата больше на 7.81%
Управление бюджетом 33.33 % зарплата больше на 35.2%
Управление командой 33.33 % зарплата больше на 39.67%
Аналитика продаж 22.22 % зарплата больше на 18.51%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 33.33 %
Более 6 лет 22.22 %
От 3 до 6 лет 11.11 %
Опыт не требуется 11.11 %

Занятость

Полная занятость на полный день 77.78 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 11.11 %

В каких областях и профессиях используется

Электронная коммерция 11.11 %
Сотрудник call-центра 33.33 %
Продажа финансовых продуктов 11.11 %
Другое в сфере юриспруденции 11.11 %
Поддержка (Helpdesk) 11.11 %
Телекоммуникации 11.11 %
Управляющий офисом (Оffice manager) 11.11 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • Обеспечение бесперебойной работы сall-центра и высокого уровня SL
  • Составление оперативных планов работы Call-центра, учитывая приоритеты и представление отчетности по результатам работы в согласованной форме
  • Подготовка процессуальных документов
  • Заключение договора на оказание юридических услуг
  • Предложение путей решения проблем
  • Выявление проблем и потребностей граждан
  • Консультирование граждан по правовым вопросам во всех отраслях права (чаще Зпп, трудовые споры, семейное и гражданское право)
  • Первичный приём граждан по записи в офисе
  • Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы
  • Постоянное управление результатом: формирование оперативных целей по ключевым операционным показателям, постоянный контроль показателей результативности и работа с отклонениями в режиме реального времени
  • Постановка задач группе сотрудников Call-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации
  • Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков, заказов, и других обращений по всем каналам связи с клиентами
  • Работа с персоналом: адаптация, обучение, наставничество, формирование индивидуальных планов развития, мотивация
  • Совместно с руководителем организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи
  • Участие и ведение проектов по автоматизации, взаимодействие с ИТ
  • Четкая постановка задач, контроль их выполнения в установленные сроки
  • Разработка регламентов и процедур на всех участках
  • Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей
  • Оптимизация бизнес-процессов и сокращение стоимости операций
  • Бюджетирование расходов
  • Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество
  • Представительство в судах
  • Обеспечение бесперебойной работы сall-центра и высокого уровня SL
  • Составление оперативных планов работы Call-центра, учитывая приоритеты и представление отчетности по результатам работы в согласованной форме
  • Подготовка процессуальных документов
  • Заключение договора на оказание юридических услуг
  • Предложение путей решения проблем
  • Выявление проблем и потребностей граждан
  • Консультирование граждан по правовым вопросам во всех отраслях права (чаще Зпп, трудовые споры, семейное и гражданское право)
  • Первичный приём граждан по записи в офисе
  • Разработка скриптов, обновление информационной и документальной базы
  • Постоянное управление результатом: формирование оперативных целей по ключевым операционным показателям, постоянный контроль показателей результативности и работа с отклонениями в режиме реального времени
  • Постановка задач группе сотрудников Call-центра, распределение зон ответственности, контроль выполнения работ по срокам и качеству реализации
  • Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков, заказов, и других обращений по всем каналам связи с клиентами
  • Работа с персоналом: адаптация, обучение, наставничество, формирование индивидуальных планов развития, мотивация
  • Совместно с руководителем организовывать работу Call-центра в направлении активные продажи
  • Участие и ведение проектов по автоматизации, взаимодействие с ИТ
  • Четкая постановка задач, контроль их выполнения в установленные сроки
  • Разработка регламентов и процедур на всех участках
  • Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей
  • Оптимизация бизнес-процессов и сокращение стоимости операций
  • Бюджетирование расходов
  • Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество
  • Представительство в судах
  • Постановка планов и задач перед отделом
  • Подготовка отчетности по запросу руководителя
  • Обучение и развитие сотрудников КЦ, обеспечение их эффективности
  • Контроль качественных и количественных показателей сотрудников
  • Написание и оптимизация рабочих скриптов, бизнес-процессов
  • Помощь операторам в решении сложных/проблемных ситуаций с клиентами
  • Организация и повышение эффективности рабочего процесса
  • Работа с бюджетом КЦ и ФОТ

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru