Корпоративное обучение и онлайн тренинги | Словарь компетенций и специальностей

Взаимодействие с ВУЗами: стоит ли учиться?


Востребованность:
Рейтинг знания: 1630 из 4947
Поделиться
Искать другие варианты курсов на эту тему:


Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.

Средняя зарплата в 2025 году

От 60 583 до 67 833 рублей

Близкие компетенции и навыки

Работодателям вместе с Взаимодействие с ВУЗами обычно требуется еще и данные навыки:

Подбор персонала 65.22 % зарплата больше на 26.4%
Оценка кандидатов 60.87 % зарплата больше на 9.85%
Прямой поиск 56.52 % зарплата больше на 38.88%
Деловое общение 30.43 % зарплата больше на 19.17%
Грамотная речь 34.78 % зарплата больше на 6.1%
Первичная адаптация 26.09 % зарплата меньше на 3.32%
Пользователь ПК 26.09 % зарплата меньше на 0.41%
Организация подбора выпускников 21.74 % зарплата больше на 48.74%
Массовый подбор персонала 34.78 % зарплата меньше на 1.02%
Работа в команде 17.39 % зарплата больше на 8.33%
Адаптация персонала 34.78 % зарплата больше на 40.59%


Требуемый опыт

От 1 до 3 лет 43.48 %
Опыт не требуется 21.74 %
От 3 до 6 лет 13.04 %

Занятость

Полная занятость на полный день 65.22 %
Частичная занятость при удаленной работа 8.7 %
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам 8.7 %
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа 4.35 %
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 8.7 %

В каких областях и профессиях используется

Рекрутмент 39.13 %
Другое в сфере управления персоналом (HR) 8.7 %
Информатика, Информационные системы 8.7 %
Консалтинг, Аутсорсинг в сфере информационных технологий 4.35 %
Развитие персонала 17.39 %
Начальный уровень (мало опыта) в сфере управления персоналом 8.7 %
Другое в сфере Образования и научной деятельности 4.35 %
Инженерные науки 4.35 %
Управление персоналом и тренинги для топ менеджмента 4.35 %


Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях

  • ведение отчетности
  • Обзвон входящих откликов
  • Формирование базы источников привлечения кандидатов
  • участие в выполнении других работ и поручений в департаменте персонала
  • Ведение полного цикла подбора специалистов (PR, SMM, Digital, административный персонал и др.)
  • Качественное и своевременное закрытие вакансий
  • Мониторинг рынка труда
  • Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренними заказчиками, поддержка на всех этапах рекрутмента
  • Участие в HR проектах (корпоративная культура, проведение адаптационных и exit интервью и тд)
  • Активный поиск кандидатов ТОЛЬКО на вакансии - преподаватели и авторы образовательных программ (с использованием всех возможных источников поиска)
  • Глубокое погружение в специфику образовательной деятельности и преподавательского состава (преподаватели, деканы, бизнес-тренеры, спикеры и пр.)
  • Подбор по всей территории РФ
  • Проведение телефонных и скайп-интервью с соискателями
  • Организация встреч кандидатов с внутренними заказчиками, проверка рекомендаций (при необходимости), предоставление обратной связи
  • Получение обратной связи от заказчика и кандидата по результатам интервью
  • Анализ источников привлечения кандидатов
  • Формирование базы авторов по направлениям
  • проведение очных и он-лайн интервью, оценочных мероприятий
  • активное участие в HR-проектах компании (оформление, оценка, адаптация, обучение, мотивация, развитие персонала, )
  • Взаимодействие с руководителями бизнес подразделений
  • Организация и проведение групповых собеседований
  • Поиск и привлечение персонала на массовые позиции Банка
  • вести работу по оформлению приезжего персонала (отслеживание заезд-выезд)
  • заключать договора с провайдерами услуг, контролировать оплату счетов и предоставлять закрывающие документы
  • работа с сопровождающей документацией (договорная работа, контроль оплат контрагентами и тп)
  • массовые собеседования, сортировка телефонных звонков от кандидатов
  • Соблюдение всех внутренних регламентов и процедур
  • работа совместно с наставником от производства по адаптации и обучению новых сотрудников
  • поиск рабочего (производственного) персонала , сопровождение персонала на всех этапах (встреча, заполнение анкеты, заселение в общежитие и т.д)
  • Email рассылка и телефонные звонки
  • формирование коммерческих предложений
  • Поиск клиентов
  • Ведение регулярной отчетности
  • ведение ~ 15-25 вакансий одновременно
  • поиск и отбор кандидатов на вакансии различного уровня сложности
  • размещение объявлений и поиск кандидатов на сайтах по трудоустройству, через СМИ, в соц сетях, ВУЗах, кадровых агентствах и других источниках, в т.ч. хантинг
  • прослушивание и анализ качества звонков
  • Заключение договоров с рекрутинговыми агенствами в Москве и регионах
  • Заключение договоров на оказание услуг
  • Поддержание базы вакансий в актуальном состоянии
  • Снятие заявки на подбор персонала
  • Поиск и подбор кандидатов
  • Использование различных методов поиска кандидатов
  • Оценка кандидата, оформление заключения по итогам собеседования
  • Сопровождение оформления на работу, формирование пакета документов для трудоустройства кандидата
  • Адаптация новых работников (welcome-тренинг, составление плана вхождения в должность совместно с руководителями подразделений, сопровождение испытательного срока согласно инструкции по адаптации)
  • Работа в системе электронного документооборота, ведение базы кандидатов в программе E-Staff
  • Участие в других регулярных процессах отдела подбора и адаптации персонала: аттестация, кадровый резерв, работа с профильными учебными заведениями, организация практики студентов, отбор кандидатов на целевое обучение
  • Составление аналитической отчётности по процессам управления персоналом, еженедельная отчётность по своим задачам
  • выполнение поручений руководителя
  • поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии
  • активный поиск, подбор персонала на различные позиции (Топ-менеджмент, коммерческий, технический персонал)
  • Консультирование по имеющимся вакансиям
  • Использование различных методов поиска кандидатов.
  • подготовка и размещение вакансий для подбора персонала по заявкам от руководителей подразделений
  • ведение различных вакансий в рамках Группы компаний
  • Помощь в ведении КДП
  • Ведение внутренней отчетности.
  • Участие в проектах адаптации и оценки персонала.
  • Консультирование по кандидатам, и рынку труда, проведение мониторинга заработной платы.
  • Одновременное ведение 8-15 вакансий.
  • работа нестандартными источниками по подбору персонала (соцсети, региональные сайты, рабочие профили и т.д.)
  • Согласование с руководителем профиля вакансии, размещение объявлений о вакансиях организации в СМИ, интернете.
  • Закрытие вакансий технического направления различной степени сложности (конструктора, инженеры, производственники).
  • взаимодействие с руководителями различных подразделений
  • проверка рекомендаций на успешных кандидатов
  • участие в hr-проектах
  • участие в проведении собеседований с кандидатами, оценка компетенций, ведение базы данных в E-staff
  • Еженедельная отчетность по итогам работы
  • ведение отчетности
  • Обзвон входящих откликов
  • Формирование базы источников привлечения кандидатов
  • участие в выполнении других работ и поручений в департаменте персонала
  • Ведение полного цикла подбора специалистов (PR, SMM, Digital, административный персонал и др.)
  • Качественное и своевременное закрытие вакансий
  • Мониторинг рынка труда
  • Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренними заказчиками, поддержка на всех этапах рекрутмента
  • Участие в HR проектах (корпоративная культура, проведение адаптационных и exit интервью и тд)
  • Активный поиск кандидатов ТОЛЬКО на вакансии - преподаватели и авторы образовательных программ (с использованием всех возможных источников поиска)
  • Глубокое погружение в специфику образовательной деятельности и преподавательского состава (преподаватели, деканы, бизнес-тренеры, спикеры и пр.)
  • Подбор по всей территории РФ
  • Проведение телефонных и скайп-интервью с соискателями
  • Организация встреч кандидатов с внутренними заказчиками, проверка рекомендаций (при необходимости), предоставление обратной связи
  • Получение обратной связи от заказчика и кандидата по результатам интервью
  • Анализ источников привлечения кандидатов
  • Формирование базы авторов по направлениям
  • проведение очных и он-лайн интервью, оценочных мероприятий
  • активное участие в HR-проектах компании (оформление, оценка, адаптация, обучение, мотивация, развитие персонала, )
  • Взаимодействие с руководителями бизнес подразделений
  • Организация и проведение групповых собеседований
  • Поиск и привлечение персонала на массовые позиции Банка
  • вести работу по оформлению приезжего персонала (отслеживание заезд-выезд)
  • заключать договора с провайдерами услуг, контролировать оплату счетов и предоставлять закрывающие документы
  • работа с сопровождающей документацией (договорная работа, контроль оплат контрагентами и тп)
  • массовые собеседования, сортировка телефонных звонков от кандидатов
  • Соблюдение всех внутренних регламентов и процедур
  • работа совместно с наставником от производства по адаптации и обучению новых сотрудников
  • поиск рабочего (производственного) персонала , сопровождение персонала на всех этапах (встреча, заполнение анкеты, заселение в общежитие и т.д)
  • Email рассылка и телефонные звонки
  • формирование коммерческих предложений
  • Поиск клиентов
  • Ведение регулярной отчетности
  • ведение ~ 15-25 вакансий одновременно
  • поиск и отбор кандидатов на вакансии различного уровня сложности
  • размещение объявлений и поиск кандидатов на сайтах по трудоустройству, через СМИ, в соц сетях, ВУЗах, кадровых агентствах и других источниках, в т.ч. хантинг
  • прослушивание и анализ качества звонков
  • Заключение договоров с рекрутинговыми агенствами в Москве и регионах
  • Заключение договоров на оказание услуг
  • Поддержание базы вакансий в актуальном состоянии
  • Снятие заявки на подбор персонала
  • Поиск и подбор кандидатов
  • Использование различных методов поиска кандидатов
  • Оценка кандидата, оформление заключения по итогам собеседования
  • Сопровождение оформления на работу, формирование пакета документов для трудоустройства кандидата
  • Адаптация новых работников (welcome-тренинг, составление плана вхождения в должность совместно с руководителями подразделений, сопровождение испытательного срока согласно инструкции по адаптации)
  • Работа в системе электронного документооборота, ведение базы кандидатов в программе E-Staff
  • Участие в других регулярных процессах отдела подбора и адаптации персонала: аттестация, кадровый резерв, работа с профильными учебными заведениями, организация практики студентов, отбор кандидатов на целевое обучение
  • Составление аналитической отчётности по процессам управления персоналом, еженедельная отчётность по своим задачам
  • выполнение поручений руководителя
  • поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии
  • активный поиск, подбор персонала на различные позиции (Топ-менеджмент, коммерческий, технический персонал)
  • Консультирование по имеющимся вакансиям
  • Использование различных методов поиска кандидатов.
  • подготовка и размещение вакансий для подбора персонала по заявкам от руководителей подразделений
  • ведение различных вакансий в рамках Группы компаний
  • Помощь в ведении КДП
  • Ведение внутренней отчетности.
  • Участие в проектах адаптации и оценки персонала.
  • Консультирование по кандидатам, и рынку труда, проведение мониторинга заработной платы.
  • Одновременное ведение 8-15 вакансий.
  • работа нестандартными источниками по подбору персонала (соцсети, региональные сайты, рабочие профили и т.д.)
  • Согласование с руководителем профиля вакансии, размещение объявлений о вакансиях организации в СМИ, интернете.
  • Закрытие вакансий технического направления различной степени сложности (конструктора, инженеры, производственники).
  • взаимодействие с руководителями различных подразделений
  • проверка рекомендаций на успешных кандидатов
  • участие в hr-проектах
  • участие в проведении собеседований с кандидатами, оценка компетенций, ведение базы данных в E-staff
  • Еженедельная отчетность по итогам работы

Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.

Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.

Семинары и тренинги

Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.

Тренеры и преподаватели

Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.

Фриланс

kwork
fl
freelance

Вакансии

avito
hh.ru
superjob

Самые распространенные форматы обучения

Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы


Получить консультацию или подобрать обучение

Ваше имя *
Ваш e-mail *
Телефон *
с кодом города
Ваша организация
Ваш город или район
Комментарии




Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения.




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru