Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 79 842 до 131 421 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Кадровый аудит обычно требуется еще и данные навыки:
Подбор персонала 56.25 % зарплата меньше на 30.16%Кадровое делопроизводство 53.13 % зарплата меньше на 44.29%Обучение и развитие 40.63 % зарплата меньше на 33.39%Кадровая политика 37.5 % зарплата меньше на 8.79%Внутренние коммуникации 28.13 % зарплата меньше на 16.96%Корпоративная культура 25 % зарплата меньше на 3.21%Оценка персонала 31.25 % зарплата меньше на 6.16%Кадровое планирование 31.25 % зарплата меньше на 13.68%Адаптация персонала 28.13 % зарплата меньше на 17.01%Кадровая стратегия 25 % зарплата меньше на 2.88%
Требуемый опыт
От 3 до 6 лет
56.25 %От 1 до 3 лет
28.13 %Более 6 лет
12.5 %Занятость
Полная занятость на полный день
87.5 %Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
15.63 %Полная занятость при удаленной работе (удаленка)
6.25 %Проектная работа/разовое задание, полный день
3.13 % В каких областях и профессиях используется
Компенсации и льготы в сфере управления персоналом 15.63 %Рекрутмент 18.75 %Учет кадров 28.13 %Управление персоналом (HR) 9.38 %Тренинги 3.13 %Управление практикой 3.13 %Страховое право 3.13 %Акции, Ценные бумаги 3.13 %Другое в сфере управления персоналом (HR) 3.13 %Развитие персонала 3.13 %
Варианты должностных обязанностей и требований в вакансиях
- Подготовка письменных ответов на жалобы, обращения сотрудников
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел, в том числе иностранные граждане Китай, Казахстан, Белоруссия); подбор персонала; консультирование клиентов компании по вопросам трудового законодательства
- Аудит кадровой документации, локальных нормативных актов (ЛНА), в части регулирующей вопросы трудовых правоотношений
- Аудит ЛНА по системам мотивации
- Рекомендации по минимизации рисков
- Разработка и утверждение локальных нормативных актов
- Разработка и утверждение типовых локальных форм кадровой документации
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Мониторинг действующего законодательства в части регулирования трудовых правоотношений
- Подготовка аналитической отчетности для руководства
- оформление учетных документов, представляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
- участие в процедуре оценки должностей
- участие в мероприятиях по совершенствованию организационной структуры, внесение изменений в штатное расписание
- работа с информационными системами и базами данных по ведению аналитики, статистической и отчетной информации по персоналу
- организация хранения документов по персоналу в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Кадровый аудит
- подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
- подготовка организационных и распорядительных документов по процедурам управления персоналом (перевод, увольнение, простой, дисциплинарные взыскания, установление доплат, надбавок и иных компенсационных выплат работникам и др.), организация их согласовани
- организация составления и администрирование графика отпусков, учет дополнительных дней отдыха
- обработка и анализ поступающей документации по персоналу, определение легитимности документов, выявление ошибок и неточностей, организация внесения исправлений в документы
- Помощь в организация корпоративных мероприятий совместно с командой
- Прием и обработка заявок на подбор у руководителей отделов
- ведение учета рабочего времени: своевременное предоставление в Общий центр обслуживания Компании табеля учета рабочего времени; проверка графиков сменности, графиков суммированного учета рабочего времени, периодов нахождения работников в командировках, от
- Организация и контроль кадрового делопроизводства
- проведение работы по снижению резерва отпусков
- курирование оптимизационных мероприятий по персоналу в структурных подразделениях
- консультирование работников и руководителей по вопросам соблюдения трудового законодательства
- Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
- Взаимодействие с руководителями отделов и поддержка по вопросам управления персоналом; помощь в решении сложных ситуаций
- Проведение телефонных интервью
- Повышение эффективности рекрутмента, в т.ч. за счет развития бренда работодателя и поиска новых ресурсов привлечения кандидатов
- Курирование зарплатных проектов
- Организация и контроль адаптации новых сотрудников
- Создание и ведение отчетов
- Аудит всех образованных в процессе деятельности организации кадровых документов с 2013 (средняя численность 25 человек) с последующей подготовкой к сдаче в архив
- Аудит состояния текущей кадровой документации (наличие подписей работодателя, работников, правильность распределения в дела по видам документов, по срокам хранения, наличие на бумажном носителе всех документов, отраженных в программе и в журналах учета, с
- Аудит состояния личных дел работников, дооформление (наполнение недостающими документами, формирование по хронологии, нумерация листов, составление описей и т.п.)
- Проведение личных встреч (собеседований) на территории отеля
- мониторинг рынка труда;
- Подбор и адаптации сотрудников для отеля
- Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства РФ
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства сотрудников (50 сотрудников с перспективой роста до 100 в ближайшие 6 месяцев)
- Составление должностных инструкций, ЛНА, положений и регламентов
- Ведение графика отпусков, оформление приказов на отпуск
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные) - общая численность до 300 чел
- составление графика отпусков, контроль исполнения, оформление отпусков, уведомлений по отпускам, оставление отчетности по фактическому исполнению графика отпусков
- отчеты в ПФ, ЦЗ
- ведение установленной отчетности
- Ведение ВУС организации
- Ведение регистрации, учета, оперативного хранения документов по персоналу, подготовка их к сдаче в архив;
- Составление и ведение штатного расписания и организационной структуры; Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, осуществление своевременной корректировки деятельности, информирование руководства;
- Разработка должностных инструкций, положений, ЛАН;
- Участие в подборе персонала (размещение вакансий, ресеч, организация собеседований, самостоятельное ведение вакансий) Требования:
- Знание электронного кадрового документооборота
- замещение начальника отдела в период его отсутствия.
- Знание 1С, знание Excel, Word
- Умение и готовность работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, не конфликтность, грамотная устная и письменная речь
- Высшее образование, опыт работы в отрасли от 3-х лет, опыт ведения нескольких юридических лиц
- опыт самостоятельного закрытия вакансий
- Работа в команде
- полный цикл подбора офисного персонала различного уровня;
- оценка персонала различными методиками;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала и трудового законодательства;
- Восстановление кадрового делопроизводства в соответствием с действующим ТК
- ведение базы данных кандидатов, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;
- ведение отчетности в рамках зоны ответственности;
- помощь в ведении КДП (70 сотрудников);
- Аудит личных дел уволенных работников по аналогии с личным делами работающих
- Подготовка письменных ответов на жалобы, обращения сотрудников
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (140 чел, в том числе иностранные граждане Китай, Казахстан, Белоруссия); подбор персонала; консультирование клиентов компании по вопросам трудового законодательства
- Аудит кадровой документации, локальных нормативных актов (ЛНА), в части регулирующей вопросы трудовых правоотношений
- Аудит ЛНА по системам мотивации
- Рекомендации по минимизации рисков
- Разработка и утверждение локальных нормативных актов
- Разработка и утверждение типовых локальных форм кадровой документации
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Мониторинг действующего законодательства в части регулирования трудовых правоотношений
- Подготовка аналитической отчетности для руководства
- оформление учетных документов, представляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
- участие в процедуре оценки должностей
- участие в мероприятиях по совершенствованию организационной структуры, внесение изменений в штатное расписание
- работа с информационными системами и базами данных по ведению аналитики, статистической и отчетной информации по персоналу
- организация хранения документов по персоналу в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Кадровый аудит
- подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
- подготовка организационных и распорядительных документов по процедурам управления персоналом (перевод, увольнение, простой, дисциплинарные взыскания, установление доплат, надбавок и иных компенсационных выплат работникам и др.), организация их согласовани
- организация составления и администрирование графика отпусков, учет дополнительных дней отдыха
- обработка и анализ поступающей документации по персоналу, определение легитимности документов, выявление ошибок и неточностей, организация внесения исправлений в документы
- Помощь в организация корпоративных мероприятий совместно с командой
- Прием и обработка заявок на подбор у руководителей отделов
- ведение учета рабочего времени: своевременное предоставление в Общий центр обслуживания Компании табеля учета рабочего времени; проверка графиков сменности, графиков суммированного учета рабочего времени, периодов нахождения работников в командировках, от
- Организация и контроль кадрового делопроизводства
- проведение работы по снижению резерва отпусков
- курирование оптимизационных мероприятий по персоналу в структурных подразделениях
- консультирование работников и руководителей по вопросам соблюдения трудового законодательства
- Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
- Взаимодействие с руководителями отделов и поддержка по вопросам управления персоналом; помощь в решении сложных ситуаций
- Проведение телефонных интервью
- Повышение эффективности рекрутмента, в т.ч. за счет развития бренда работодателя и поиска новых ресурсов привлечения кандидатов
- Курирование зарплатных проектов
- Организация и контроль адаптации новых сотрудников
- Создание и ведение отчетов
- Аудит всех образованных в процессе деятельности организации кадровых документов с 2013 (средняя численность 25 человек) с последующей подготовкой к сдаче в архив
- Аудит состояния текущей кадровой документации (наличие подписей работодателя, работников, правильность распределения в дела по видам документов, по срокам хранения, наличие на бумажном носителе всех документов, отраженных в программе и в журналах учета, с
- Аудит состояния личных дел работников, дооформление (наполнение недостающими документами, формирование по хронологии, нумерация листов, составление описей и т.п.)
- Проведение личных встреч (собеседований) на территории отеля
- мониторинг рынка труда;
- Подбор и адаптации сотрудников для отеля
- Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства РФ
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства сотрудников (50 сотрудников с перспективой роста до 100 в ближайшие 6 месяцев)
- Составление должностных инструкций, ЛНА, положений и регламентов
- Ведение графика отпусков, оформление приказов на отпуск
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные) - общая численность до 300 чел
- составление графика отпусков, контроль исполнения, оформление отпусков, уведомлений по отпускам, оставление отчетности по фактическому исполнению графика отпусков
- отчеты в ПФ, ЦЗ
- ведение установленной отчетности
- Ведение ВУС организации
- Ведение регистрации, учета, оперативного хранения документов по персоналу, подготовка их к сдаче в архив;
- Составление и ведение штатного расписания и организационной структуры; Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, осуществление своевременной корректировки деятельности, информирование руководства;
- Разработка должностных инструкций, положений, ЛАН;
- Участие в подборе персонала (размещение вакансий, ресеч, организация собеседований, самостоятельное ведение вакансий) Требования:
- Знание электронного кадрового документооборота
- замещение начальника отдела в период его отсутствия.
- Знание 1С, знание Excel, Word
- Умение и готовность работать в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты, высокий уровень внимательности, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, не конфликтность, грамотная устная и письменная речь
- Высшее образование, опыт работы в отрасли от 3-х лет, опыт ведения нескольких юридических лиц
- опыт самостоятельного закрытия вакансий
- Работа в команде
- полный цикл подбора офисного персонала различного уровня;
- оценка персонала различными методиками;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала и трудового законодательства;
- Восстановление кадрового делопроизводства в соответствием с действующим ТК
- ведение базы данных кандидатов, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва;
- ведение отчетности в рамках зоны ответственности;
- помощь в ведении КДП (70 сотрудников);
- Аудит личных дел уволенных работников по аналогии с личным делами работающих
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork
fl
freelance
Вакансии
avito
hh.ru
superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы