Здесь вы можете найти информацию по комтенциям и понять уровень зарплат, где используется данное знание и где и как можно выучиться данной компетенции и не только самостоятельно. В том числе для начинающих "с нуля" и бесплатно.
Средняя зарплата в 2025 году
От 79 789 до 120 053 рублей
Близкие компетенции и навыки
Работодателям вместе с Организация массового подбора обычно требуется еще и данные навыки:
От 1 до 3 лет 44.44 % От 3 до 6 лет 18.52 % Опыт не требуется 12.96 % Более 6 лет 3.7 %
Занятость
Полная занятость на полный день 68.52 % Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП 11.11 % Полная занятость при удаленной работе (удаленка) 5.56 % Частичная занятость, гибкий график 1.85 % Частичная занятость при удаленной работа 1.85 % Частичная занятость на полный день 1.85 %
Переговоры с руководителями кадровых служб заводов при запуске новых объектов
Обеспечение аптек компании персоналом необходимой квалификации
Инструктаж финальных кандидатов по оформлению мед. книжек и оформлению на работу,
работа с кандидатами по оставленным заявкам на сайте
работа с информационными ресурсами hh.ru, superjob,avito и др
ведение базы данных
проведение телефонных интервью, прием входящих звонков
собеседование кандидатов (водителей) в офисе компании, для работы на автомобилях бизнес класса
Периодические выезды в поля
Планирование. Бюджетирование. Контроль расходов. Отчётность
Разработка и внедрение мотивационных программ в области массового подбора и поиска линейного персонала
Обеспечение потребности в линейном персонале по всем проектам компании
Создание и развитие системы обучения и адаптации линейного персонала компании
Создание и развитие службы, занимающейся поиском и подбором, оформлением на работу линейного персонала компании (аутсорсинг, аутстаффинг, мерчендайзинг, промо)
Ведение отчетности по вакансиям.
Взаимодействие с операционным менеджментом по приоритизации и актуальности вакансий,
Проведение очных интервью с кандидатами, по итогам групповых собеседований,
Выполнение дополнительных задач и функций, связанных с подбором персонала в аптек
Обработка откликов с интернет площадок, на которых размещена информация о вакансиях,
Размещение вакансии на интернет ресурсах,
Массовый подбор персонала на объекты сети:
Курирование охраны труда (специалист по охране труда в непосредственном подчинении)
Подготовка табелей на все подразделения, а также предварительный расчет заработной платы в Excell
Ведение зарплатного проекта (формирование реестров на присоединение в системе банк-клиент, обеспечение своевременного получения зарплатных карт работниками подразделений)
Ведение КДП на 260 человек
Участие во встречах с персоналом объектов с целью перевода в штат компании
Построить сильную корпоративную культуру;
Организация массового подбора для запуска новых объектов в сжатые сроки
Подбор персонала на руководящие позиции
Контроль за подбором персонала на объекты (столовые и клининг на заводах)
Выполнение плановых показателей (закрытие от 20 вакансий в месяц)
Создать кадровый резерв;
Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ и на Интернет-сайтах, активный поиск новых источников
Помимо рекрутинга: необходимо выстроить систему адаптации;
Обработка входящих откликов на работных сайтах
Организация эффективной работы команды
Управление командой (1 ресечер и 2 менеджера по подбору персонала)
Руководство полным циклом подбора персонала всех уровней в разных направлениях (линейный персонал, middle, ТОП)
Ведение отчётности
Участие в адаптации новых сотрудников
Сопровождение процесса оформления на работу новых сотрудников
Соблюдение сроков закрытия вакансий
Поиск и подбор персонала на позиции в дилерский центр (полный цикл)
Взаимодействие с кадровыми агентствами и кадровыми представителями
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
Работа в программе 1С. (первичное внесение данных для последующего оформления кандидатов отделом кадров)
Ведение личных индивидуальных собеседований на массовые позиции на региональные площадки
Прием входящих и совершение исходящих звонков
формирование отчетности согласно установленным стандартам компании
Инициация и ведение проектов по повышению качества и эффективности процессов рекрутмента
формирование кадрового резерва
организация и проведение тренингов (по развитию личностных и профессиональных компетенций)
разработка мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и лояльности сотрудников
участие в проектах по повышению эффективности персонала
управление расходами на персонал
разработка и реализация мероприятий по адаптации, снижению текучести, ротации персонала
управлять расходами на персонал в вверенных супермаркетах
формировать КР на позиции ДМ, ЗДМ, менеджерский состав
разрабатывать мероприятия направленные на повышение вовлеченности и лояльности сотрудников супермаркетов
участвовать в проектах по повышению эффективности персонала в супермаркетах
обеспечивать реализацию проектов Департамента HR в рамках своего региона
разрабатывать и реализовывать мероприятий по адаптации, снижению текучести, ротации персонала супермаркетов
Переговоры с руководителями кадровых служб заводов при запуске новых объектов
Обеспечение аптек компании персоналом необходимой квалификации
Инструктаж финальных кандидатов по оформлению мед. книжек и оформлению на работу,
работа с кандидатами по оставленным заявкам на сайте
работа с информационными ресурсами hh.ru, superjob,avito и др
ведение базы данных
проведение телефонных интервью, прием входящих звонков
собеседование кандидатов (водителей) в офисе компании, для работы на автомобилях бизнес класса
Периодические выезды в поля
Планирование. Бюджетирование. Контроль расходов. Отчётность
Разработка и внедрение мотивационных программ в области массового подбора и поиска линейного персонала
Обеспечение потребности в линейном персонале по всем проектам компании
Создание и развитие системы обучения и адаптации линейного персонала компании
Создание и развитие службы, занимающейся поиском и подбором, оформлением на работу линейного персонала компании (аутсорсинг, аутстаффинг, мерчендайзинг, промо)
Ведение отчетности по вакансиям.
Взаимодействие с операционным менеджментом по приоритизации и актуальности вакансий,
Проведение очных интервью с кандидатами, по итогам групповых собеседований,
Выполнение дополнительных задач и функций, связанных с подбором персонала в аптек
Проведение групповых собеседований,
Обработка откликов с интернет площадок, на которых размещена информация о вакансиях,
Размещение вакансии на интернет ресурсах,
Массовый подбор персонала на объекты сети:
Курирование охраны труда (специалист по охране труда в непосредственном подчинении)
Подготовка табелей на все подразделения, а также предварительный расчет заработной платы в Excell
Ведение зарплатного проекта (формирование реестров на присоединение в системе банк-клиент, обеспечение своевременного получения зарплатных карт работниками подразделений)
Ведение КДП на 260 человек
Участие во встречах с персоналом объектов с целью перевода в штат компании
Построить сильную корпоративную культуру;
Организация массового подбора для запуска новых объектов в сжатые сроки
Подбор персонала на руководящие позиции
Контроль за подбором персонала на объекты (столовые и клининг на заводах)
Выполнение плановых показателей (закрытие от 20 вакансий в месяц)
Создать кадровый резерв;
Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ и на Интернет-сайтах, активный поиск новых источников
Помимо рекрутинга: необходимо выстроить систему адаптации;
Обработка входящих откликов на работных сайтах
Организация эффективной работы команды
Управление командой (1 ресечер и 2 менеджера по подбору персонала)
Руководство полным циклом подбора персонала всех уровней в разных направлениях (линейный персонал, middle, ТОП)
Ведение отчётности
Участие в адаптации новых сотрудников
Сопровождение процесса оформления на работу новых сотрудников
Соблюдение сроков закрытия вакансий
Поиск и подбор персонала на позиции в дилерский центр (полный цикл)
Взаимодействие с кадровыми агентствами и кадровыми представителями
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
Работа в программе 1С. (первичное внесение данных для последующего оформления кандидатов отделом кадров)
Ведение личных индивидуальных собеседований на массовые позиции на региональные площадки
Прием входящих и совершение исходящих звонков
формирование отчетности согласно установленным стандартам компании
Инициация и ведение проектов по повышению качества и эффективности процессов рекрутмента
формирование кадрового резерва
организация и проведение тренингов (по развитию личностных и профессиональных компетенций)
разработка мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и лояльности сотрудников
участие в проектах по повышению эффективности персонала
управление расходами на персонал
разработка и реализация мероприятий по адаптации, снижению текучести, ротации персонала
Поиск и реализация новых, альтернативных каналов привлечения
Выстраивание партнерских отношений с внутренними заказчиками
Какие предложения по обучению? Онлайн уроки.
Если у вас есть предложения по обучению по данной тематике, то можете написать или позвонить нам.
Семинары и тренинги
Если у вас есть предложения по семинарам или тренингам по данной теме, то можете связаться с нами.
Тренеры и преподаватели
Если у вас есть информация о преподавателей по данной тематике, то напишите нам.
Фриланс
kwork fl freelance
Вакансии
avito hh.ru superjob
Самые распространенные форматы обучения
Корпоративное обучение персонала одной компании, Вебинары онлайн, Тренинги, как формат обучения, Онлайн-обучение, Консалтинг для бизнеса, Бизнес-сессии, Коучинг и развитие личности, Учеба для тренеров и супервизия, Индивидуальная программа, Выездные тренинги и семинары, видеокурсы
Этот сайт использует куки и счетчики Яндекс.Метрика и liveintenet. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram
ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.